Задачи:
Показать значение конкурентоспособности в ресторанном бизнесе
Рассмотреть основные направления повышения конкурентоспособности в ресторанном бизнесе
Проанализировать хозяйственную деятельность суши-бара «Маки»
Изучить возможности повышения конкурентоспособности суши-бара «Маки»
Разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности суши-бара «Маки».
Всего было проработано более 800 источников информации
Основная идея ресторана была сформирована изначально: хозяин хотел создать не только ресторан японской кухни, но и модное, престижное место встреч городских жителей.
Оценка позитивного, негативного и нейтрального характера упоминаний в сети интернет
Аудитории посещающих людей в % соотношении
Частота посещения суши-баров в зависимости от возраста
Из анализа следует, что в зоне риска суши-бара «Маки» находится сегмент продвижения и коммуникаций компании.
Укрепление отношений между брендом и потребителем
Главными целями стратегии коммуникаций являются:
3
Увеличение среднего чека покупки до 700-900 руб
6
Возрастание потока посетителей на 20-25%
5
Формирование имиджа «МАКИ» в т/ц «Бум», как места проведения общего досуга
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть