Повышение конкурентоспособности суши-бара Маки на рынке ресторанных услуг презентация

Содержание

Цель дипломной работы заключается в разработке рекомендаций для повышения конкурентоспособности суши-бара «Маки» на рынке ресторанных услуг. Задачи: Показать значение конкурентоспособности в ресторанном бизнесе Рассмотреть основные направления повышения конкурентоспособности в ресторанном

Слайд 1Повышение конкурентоспособности суши-бара «Маки» на рынке ресторанных услуг
2013

Автор: Дубовицкий Никита Сергеевич
Научный

руководитель: к.т.н. доцент
Овчаренко Наталья Петровна
Рецензент: генеральный директор
ООО «Маки» Рыжков Владлен Викторович

Слайд 2
Цель дипломной работы заключается в разработке рекомендаций для повышения конкурентоспособности суши-бара

«Маки» на рынке ресторанных услуг.

Задачи:
Показать значение конкурентоспособности в ресторанном бизнесе
Рассмотреть основные направления повышения конкурентоспособности в ресторанном бизнесе
Проанализировать хозяйственную деятельность суши-бара «Маки»
Изучить возможности повышения конкурентоспособности суши-бара «Маки»
Разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности суши-бара «Маки».


Слайд 3Методики исследования и источники информации
Методики исследования:
система «Медиалогия»
пресс-клиппинг и ТВ-клиппинг
WOBOT
Youscan;
IQ Крибрум
Источники информации:
Печатные

СМИ: «Владивосток»; «Золотой Рог»; «Конкурент»; «Комсомольская правда ДВ» и т.д.
ТВ СМИ: Филиал ВГТРК «ГТРК Владивосток»; «ТНТ-Владивосток»; «СТС-Владивосток»; «Телемикс» (г.Уссурийск)
Интернет СМИ: Vl.ru; Primamedia.ru; Deita.ru; Vostokmedia.ru
Радиостанции: VBC; радио «Лемма»; «Авторадио»; Филиал ВГТРК «ГТРК Владивосток»(проводное).
Интернет сайты: allclub.net.ru, nefformat-studio.ru, zolotou.com, us-sk.ru, ussur.net, baza.farpost.ru, rest.vl.ru
Корпоративные сайты: s-maki.ru, maki.scg.su, osama-sushi.ru, tochkasushi.com, tokyo-bar.ru, storyhotel.ru

Всего было проработано более 800 источников информации


Слайд 4Основная характеристика предприятия
Суши-бар «Маки» - Ресторан японской кухни
Дата открытия –

23 сентября 2008 года
Дополнительные услуги:
- Wi-Fi
- доставка на дом
- бесплатная стоянка

Основная идея ресторана была сформирована изначально: хозяин хотел создать не только ресторан японской кухни, но и модное, престижное место встреч городских жителей.


Слайд 5Модель организационного управления
суши-бара «Маки»


Слайд 6Конкуренты на рынке предприятий питания японской кухни г. Владивостока:
сеть кафе «Точка

суши»
сеть суши-баров «Токио»
ресторан «Осама суши»
суши-бар «Японский городовой»

Слайд 7Количество упоминаний в СМИ
и Интернете 2011 – 2012 года


Слайд 8Количество упоминаний в СМИ (2012г)
в главной роли и в общем

контексте





Оценка позитивного, негативного и нейтрального характера упоминаний в сети интернет


Слайд 9Оценка общего лингвистического анализа
отзывов в СМИ и интернете
(социальные сети,

форумы, специализированные рубрики на информационных сайтах)

Слайд 10Для описания целевых аудитория были выбраны следующие методики исследования:
Focus points

group
Key-one-Expert
Core iTest

Аудитории посещающих людей в % соотношении

Частота посещения суши-баров в зависимости от возраста


Слайд 11Основные источники информации потребителей


Слайд 12Основные требования,
предъявляемые посетителями к суши-барам в оценках (от 1 до

10)

Из анализа следует, что в зоне риска суши-бара «Маки» находится сегмент продвижения и коммуникаций компании.


Слайд 13Внутренний и внешний коммуникационный аудит
суши-бара «Маки»


Слайд 141
Максимальный сервис и бонусы для лояльной аудитории
4
2
Увеличение позитивного отношения

к бренду в целом до 90%

Укрепление отношений между брендом и потребителем

Главными целями стратегии коммуникаций являются:

3

Увеличение среднего чека покупки до 700-900 руб

6

Возрастание потока посетителей на 20-25%

5

Формирование имиджа «МАКИ» в т/ц «Бум», как места проведения общего досуга


Слайд 15Пример одной из задач стратегических действий
по развитию компании ООО «Маки»


Слайд 16Выдержка из плана реализации концепции
в 2013 – 2014 годах


Слайд 17С П А С И Б О З А

В Н И М А Н И Е !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика