Слайд 1Что такое ценности?
«Ценность — это понятие, которое служит для обозначения объективных
явлений, их свойств, а также абстрактных идей, воплощающих в себе общественные идеалы и благодаря этому выступающих как эталон должного».
Ценности компании — это совокупность ценностей, которые декларирует и культивирует менеджмент, а большинство персонала поддерживает.
Слайд 2Что такое ценности?
Ценностью можно назвать то, что обладает особой важностью для
человека, и то, что он готов оберегать и защищать от посягательств и разрушения со стороны других людей.
Слайд 3Почему работаем с ценностями?
Наличие общих ценностей помогает людям понимать друг друга,
сотрудничать и оказывать помощь и поддержку.
Отсутствие общих ценностей или противоречие ценностей разделяет людей по лагерям, превращает их в оппонентов, соперников и противников. Сами Сотрудники и Компания не могут быть успешными в таких условиях
Слайд 4Почему работаем с ценностями?
Преимущество получает Компания при использовании общих ценностей.
Культивирование
и использование общих ценностей способствует интеграции всех категорий работников на основе приверженности стратегии, правил и норм компании.
Поскольку людям свойственно объединяться с теми, кто им близок и понятен, каждая компания характеризуется процессом интеграции персонала на основе схожих ожиданий, жизненных принципов, привычных норм поведения.
Слайд 5Почему работаем с ценностями?
Ценностное управление – это реализация в компании
управления
на основе общих, согласованных и разделяемых сотрудниками
ценностных приоритетов.
Ценности – истинный босс компании,
и потому каждый сотрудник, на любом уровне, в любое время,
в любой ситуации, принимая любое решение,
руководствуется ценностями компании или тем,
что он считает таковыми.
Слайд 6Почему работаем с ценностями?
Культивирование общих ценностей и перевод их в действенные
регуляторы организационной деятельности приводят к интеграции и консолидации усилий всех категорий работников, а также создают такое важное конкурентное преимущество компании, как приверженность работников своей компании.
Приверженность — это преданное отношение, выражающееся в последовательной линии поведения человека, при котором максимально совпадают интересы человека и его организации. Приверженность становится стилем жизни, а преданность организации — жизненным принципом.
Слайд 7Почему работаем с ценностями??
РАЗДЕЛЯЕМЫЕ ценности формируют
КОМАНДУ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ
Сотрудники вовлечены в дела
компании и наслаждаются представившимся им шансом работать в столь прекрасной компании. «Кнут» и «пряник» никогда не были инструментами мотивации. Сотрудники работают на своем максимуме не потому, что опасаются наказания, не потому что ожидают особого вознаграждения, а потому что «у нас так принято».
Слайд 8Почему работаем с ценностями?
Ценности компании: взгляд клиентов
Мы видим, что все больше
и больше людей совершают свои покупки в соответствии с рядом вечных принципов, которые они принимают. И если ценности компании соответствуют ожиданиям потребителя, то стоит ему проникнуться ими, то вернуться в «прежнюю веру» им будет очень сложно.
А значит, никакая конкуренция не страшна будет компании, предложившей своим клиентам совместный путь к общим ценностям.
Слайд 9Видение
Федеральная сеть №1 в своем сегменте, с лучшими по отрасли
показателями
эффективности, дающая возможность карьерного и
профессионального роста для сотрудников, интересная для инвесторов, удовлетворяющая материальные и нематериальные запросы сотрудников, работающая по западным стандартам, присутствующая во всех городах России с населением от 300000 до 1000000 человек, управляемая наемными менеджерами, сильно замотивированными на прибыльность, рост и развитие компании
Слайд 10Миссия
Максимальное удовлетворение потребностей людей в обустройстве своего жилища: удобно, экономно, быстро,
понятно
Слайд 11Ценности
Ответственность
Честность
Взаимоуважение
Сотрудничество
Развитие
Слайд 12Ответственность
Когда кто-то работает так
Мы хотим работать вот так!
А другой вот так
Я
всегда действую в интересах компании. На своей работе я полностью отвечаю за свои решения, действия и результаты.
Я – это компания.
Первая базовая ценность компании – ответственность
Слайд 13Ответственность
Я – это компания.
Я прикладываю все усилия для выполнения поставленных
задач качественно и вовремя (в срок)
Я понимаю, что от моего отношения и качества работы, зависит общий результат.
Я ищу простые и эффективные решения, которые быстро и с минимальными затратами приведут к цели
Я не ищу оправданий почему это нельзя или не получается, я ищу возможности для решения
Я делаю все, что бы покупатель остался доволен.
Слайд 14Честность
Мы можем работать так
А можем так!
Или так
Я честен перед собой, своими
коллегами и компанией. Компания честна передо мной, своими клиентами и партнерами.
Вторая базовая ценность компании – честность
Слайд 15Честность
Я выполняю данные обещания или, в случае если я не успеваю,
вовремя корректирую общие планы
Я делаю то, что говорю и говорю то, что делаю
Я не ворую
Я не ввожу в заблуждение своих коллег
Я предлагаю покупателям действительно «Всегда Низкие Цены» и «Большой товарный запас»
Слайд 16Взаимоуважение
Мы можем работать так
А можем так!
Или так
Я уважаю себя, своих коллег,
клиентов и партнеров компании.
Я делаю все, чтобы это уважение было взаимным.
Третья базовая ценность компании – взаимоуважение.
Слайд 17Взаимоуважение
Уважение – элемент культуры и свойство команды.
Я не позволяю себе кричать
или хамить, потому что уважаю себя и своего собеседника
Я думаю о том, какие последствие будут у моего решения, письма по электронке или телефонного звонка и всегда учитываю интересы других
Я не позволяю себе игнорировать запросы от коллег или поставщиков, потому что они ждут моего ответа и я проявляю уважение к их ожиданиям.
Я проявляю уважение всегда, независимо от настроения и личных обстоятельств
Я всегда помню, что взаимное уважение начинается с меня.
Слайд 18Сотрудничество
Мы можем представлять друг друга вот так
А можем работать так!
Я готов
делиться своими знаниями и опытом для достижения общих (совместных) целей
Четвертая базовая ценность компании – сотрудничество.
офис
магазины
Слайд 19Сотрудничество – фундамент для роста
Я делюсь своими знаниями с любым сотрудником,
которому нужна помощь. Я учу, объясняю, показываю на примере и помогаю понять.
Я помогаю новым сотрудникам быстрее освоиться в компании.
Если я вижу, что мой коллега не знает решения и я могу помочь – я предлагаю свою помощь, не дожидаясь проблем или запроса.
Время, которое я трачу на обучение – это мой вклад в развитие компании. Это важно для всего коллектива. Чем больше мы все знаем, тем успешней и быстрее мы работаем.
Сотрудничество
Слайд 20Развитие
Мы можем проявлять такой уровень знаний
А можем стремиться к большему!
Я учусь,
развиваюсь и вношу свой вклад в развитие компании.
Пятая базовая ценность компании – развитие.
Слайд 21Развитие
Я развиваю и оптимизирую процессы в компании
Я повышаю и совершенствую свои
знания и компетенции необходимые мне для успешной работы
Я развиваю своих коллег
Я применяю новые технологии и методы в работе
Я использую лучший опыт своих коллег и мировой опыт и применяю на своем участке работ