PDF-отчет Презентация компании и проекта. Понятие МЛМ. Быстрый старт презентация

Проэкт Экспресс-Карьера - Международный, создан в Украине в 2011 году Анной Черна, вышел в мировые лидеры по темпам роста. Сотрудничая с компанией прямых продаж Орифлейм, каждый год открываются новые частные предприниматели,

Слайд 1PDF-отчет «Презентация компании и проэкта. Понятие МЛМ. Быстрый старт»
Гладкая Татьяна
Менеджер проэкта Экспресс-Карьера


с Орифлейм

2017 год.

Слайд 2Проэкт Экспресс-Карьера -
Международный, создан в Украине в 2011 году Анной Черна,

вышел в мировые лидеры по темпам роста.
Сотрудничая с компанией прямых продаж Орифлейм, каждый год открываются новые частные предприниматели, новые звания, проэкт уже помог тысячам людей улучшить свой уровень жизни.

Слайд 3Немножко обо мне
По специальности я биолог, учусь в аспирантуре, сейчас в

декрете за двумя детками.
В проэкте больше полгода, все это время занималась изучением маркетинга, прошла курс вебинаров по бизнесу от лидеров. Информация получена личным и командным опытом.
Сетевой маркетинг открыл мне перспективы не только возможности заработка в интернете, но также и личностного развития.

Слайд 4Почему именно Орифлейм?
Компания 50 лет на рынке, более чем в 60

странах, получила мировое признание.
Простой и выгодный маркетинг-план
http://ukraine.secure.oriflame.com/info/514859_SP_2015_small.pdf
Открытие частного предпринимателя по достижению уровня менеджера 15%.
17 зарплат в году, выплаты каждый каталог на карту.
Командная работа и поддержка.
Бизнес, который передается по наследству.
Продукция из натуральных компонентов, ежедневного использования.

Слайд 5Этапы:
Регистрация.
Минимальный заказ – активация личного кабинета и номера консультанта.
Дается личный сайт,

подписка на обучающие видео по продвижению сайта.
Пока новичок обучается, под ним спонсор регистрирует новых партнеров, таким образом строится команда, каждый постепенно включается в работу, начинает приглашать и делать заказы, сеть растет, увеличивается товарооборот и соответственно доход каждого члена команды.

Слайд 7Откуда в проэкте деньги?
Каждый партнер покупает для себя со скидкой только

самое необходимое, тоже, что и раньше (шампунь, мыло, гель…), экономя при этом на ежедневных потребностях.
Компания выплачивает каждому проценты дохода от созданного большого командного товарооборота.
По достижению высокого уровня, когда много человек в команде, выгодно делать заказ на 150 бонус баллов, тогда начисляется возврат – объемная скидка от группового товарооборота, часть от которой тратится на продукцию - оплата половины заказа, остальное накапливается на номере консультанта, что б вывести деньги с личного кабинета, необходимо в законном порядке открыть частного предпринимателя и счет в банке.
(Единственной трудностью может показаться сделать личный заказ на 150ББ (1500грн. по условию маркетинг-плана компании), для этого достаточно просто показать каталог и предложить экономить нескольким знакомым, на следующий каталог к оплате уже будет меньшая сумма, так как насчитывается объемная скидка).
50 активных партнеров в команде, каждый делает 150ББ – это уровень директора, с этого уровня уже большую роль играют интересы команды и желание вывести каждого своего новичка на уровень дохода.

Слайд 8Сравнение маркетинговых планов и доходов компаний


Слайд 9Табл. продолж.


Слайд 10Здесь становятся успешными,
стоит только задаться целью)


Слайд 11Суть работы
Вся работа информационного характере, исключительно в интеренете, по системе MLM

(Multi Level Marketing) – многоуровневый маркетинг, законный способ ведения бизнеса.
70% всего товарооборота создается этим способом, выгода в том, что товар попадает напрямую от производителя к потребителю.
Задача сетевого маркетолога донести информацию о перспективах и о возможных трудностях до большого количества людей, среди которых найдутся ключевые партнеры.

Слайд 12Модели продвижения бизнеса
Списки знакомых. Рекомендации.
Количественный метод – много страниц в соцсетях,

приглашения, объявления в группы, спам…
Качественный метод – контент-маркетинг – через личный бренд. Стать как можно быстрее экспертом в даной области.

Слайд 13Алгоритм ведения бизнеса через личный бренд
Выбрать для себя узкую нишу, одно

из направлений, и начать в нем постепенно развиваться (например, как находить партнеров в Инстаграмм, как делать личный ЛТО…)
Вместе со спонсором выбрать, изучить целевую аудиторию, тех кого хотите приглашать в бизнес, стать интересным для этих людей, доносить информацию через свои посты.


Слайд 14Сделать рабочую страничку, для начала в одной из соцсетей (ВК, Инстаграмм,

Фейсбук, Однокласники, Твиттер, Телеграмм, Линкедин, Ютуб), по ходу работы расширять охват аудитории.
Создать на страничке полезный контент, который ненавязчиво предлагает решение проблем через бизнес в сети. Спонсор помогает в создании контент-плана)
Также в помощь прийдет навык копирайтинга – создание мотивационных постов.
Поддержание обратной связи с подписчиками и со своей командой.






Слайд 15 И главное не забывать о командной поддержке, о том, что все

вопросы решаются, а поставленные цели достигаются, благодаря командной работе!






С наилучшими пожеланиями, Таня Гладкая)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика