Представьте, что когда бар откроется, к вам одновременно могут нагрянуть 50 гостей. Будьте готовы их обслужить.
Представьте, что когда бар откроется, к вам одновременно могут нагрянуть 50 гостей. Будьте готовы их обслужить.
1. Надеть униформу.
2. Включить кофемашину — она должна прогреться.
3. Проветрить помещение (открыть окна).
4. Вставить мешок в мусорный контейнер.
5. Провести инвентаризацию, если таковы правила
бара.
6. Помыть и наполировать барную стойку и сервант,
подготовить рабочее место.
7. Проверить работоспособность стационарного
оборудования (холодильники, льдогенератор,
микроволновка, соковыжималка и т.д.).
8. Проверить наличие чековой ленты или счетов
и исправность системы автоматизации.
9. Проверить наличие товара, ингредиентов и посуды в баре.
10. При необходимости получить со склада напитки, фрукты, ягоды, зелень.
11. При необходимости написать старт- стоп-листы, вывесить их на доску информации.
12. Проверить, все ли готово к приему гостей.
Старт-лист: специальные предложения, позиции, которые нужно реализовать быстро и в большом объеме.
Стоп-лист: наименования напитков и продуктов, которые по тем или иным причинам закончились в баре.
Перед началом работы весь линейный персонал должен знать, что написано в старт- и стоп-листах.
Помни, товарищ:
при правильном планировании работы бара стоп-листов быть
не должно!
Бармен, как капитан судна, — последним покидает свое рабочее место. Закрывая бар, вы должны быть уверены, что бар на 100% подготовлен к завтрашнему рабочему дню.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть