Процесс улучшения качества охватывает весь производственный цикл, от поступления материалов до конечного пользователя и до появления новой модели товара или новой услуги в будущем.
Производственный процесс как система
Организация как система
9 вопросов к руководителям
Основные процессы
Производство интегральных микросхем, товаров для населения, энергоносителей, выполнение НИОКР.
(цель: создание элементной базы радиоэлектронной аппаратуры и средств вычислительной техники, товаров для населения)
Вспомогательные процессы
Вспомогательные разработки в обеспечение основных процессов.
Финансы.
Кадры.
Социальные.
Административные.
Выходы
Интегральные микросхемы.
Товары для населения.
Технологические и конструкторские НИОКР
Услуги (энергоносители).
Услуги населению.
Отходы производства.
Потребители
Фирмы зарубежные.
Фирмы СНГ.
Государство.
Населению.
Исследование потребителя
Анализ неудовлетворенности рынка.
Анализ динамики сложившегося рынка с учетом ценообразования.
(заявки потребителей; участие в ярмарках, конференциях, выставках; проведение потребительских конференций; изучение претензий потребителей; рекламирование продукции, в том числе через передачу образцов на опробование).
Проектирование и разработка
Стратегическое планирование на основе технико-экономического анализа деятельности фирмы и исследования потребителя.
Проектирование и разработка
Текущее взаимоувязанное планирование.
Примеры организационных процессов
Управление в условиях неопределенного будущего
Study
Примите, освойте новое, или вновь его проверьте в новых условиях, или откажитесь от него
Act
Act
Смена технологий
Смена поколений сотрудников
Новое изделие
Время
Эффективная скорость обучения
Знания, эффективность
Система с улучшенной памятью
Время
Организационная политика
Безопасность, уверенность
Статус
Отношения с подчиненными
Личная жизнь
Отношения с коллегами
Уровень оплаты труда
Условия труда
Отношения с начальником
Уровень руководства
Политики компании
Результативность
Признание
Работа как таковая
Ответственность
Прогресс, продвижение
Рост
Из работы Ф. Герцберга «Как вы мотивируете своих работников?»
Факторы, характеризующие 1844 ситуации на работе, приведшие чрезвычайному разочарованию, огорчению.
Факторы, характеризующие 1753 ситуации, приведшие к исключительному удовлетворению.
Факторы, влияющие на отношение к работе (по данным 12 исследований)
Новое понимание роли менеджмента
Проверочный лист молодого менеджера
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть