Презентация на тему Особенности разработки модели стратегии фирмы на основе миссии и целей фирмы

Презентация на тему Особенности разработки модели стратегии фирмы на основе миссии и целей фирмы, предмет презентации: Менеджмент. Этот материал содержит 24 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Актуальность темы

Слайд


Слайд 2
Текст слайда:

Объект, предмет, цель ВКР

Слайд


Слайд 3
Текст слайда:

Модель стратегии фирмы на основе миссии и целей фирмы – это упрощённое, однозначное, целостное и адекватное представление о планах управления фирмой на основе кратко- и долгосрочных результатов деятельности, а также на сформулированном утверждении относительно того, для чего или по какой причине существует организация.

Содержание, формы, принципы разработки модели стратегии фирмы на основе миссии и целей фирмы.




Слайд


Слайд 4
Текст слайда:

Особенности разработки модели стратегии фирмы на основе миссии и целей фирмы.


Слайд


Слайд 5
Текст слайда:

Выбор альтернативной разработки стратегии развития на основе анализа ликвидности баланса фирмы

Блок 1. Структура и динамика баланса предприятия.

Таблица 1.3.1
Структура выручки от продаж фирмы

Слайд


Слайд 6
Текст слайда:

Выбор альтернативной разработки стратегии развития на основе анализа ликвидности баланса фирмы

Таблица 1.3.2
Динамика выручки от продаж фирмы

Блок 1. Структура и динамика баланса предприятия.

Слайд


Слайд 7
Текст слайда:

Выбор альтернативной разработки стратегии развития на основе анализа ликвидности баланса фирмы

Таблица 1.3.3
Динамика показателей трудовых ресурсов фирмы

Слайд


Слайд 8
Текст слайда:

Выбор альтернативной разработки стратегии развития на основе анализа ликвидности баланса фирмы

Таблица 1.3.4
Структура основных средств фирмы

Слайд


Слайд 9
Текст слайда:

Выбор альтернативной разработки стратегии развития на основе анализа ликвидности баланса фирмы

Блок 2. Сравнительный анализ ликвидности

А1>П1
А2>П2
А3>П3
А4<П4


Таблица 1.3.6
Структура показателей, характеризующих использование
материальных ресурсов фирмы

Слайд


Слайд 10
Текст слайда:

Выбор альтернативной разработки стратегии развития на основе анализа ликвидности баланса фирмы

Блок 3. Коэффициентный анализ ликвидности



Ктек = (А1 + А2 + А3) / (П1 + П2)
Кбл = (А1 + А2) / (П1 + П2)
Каб = А1 / (П1 + П2)
Кл = (А1 + 0,5*А2 + 0,3*А3) / (П1 + 0,5*П2 + 0,3*П3)
Kобсс = (П4 - А4) / (А1 + А2 + А3)
Kм = А3 / [(А1+А2+А3) - (П1+П2)]

Таблица 1.3.8
Оценка платежеспособности

Слайд


Слайд 11
Текст слайда:

1.3. Выбор альтернативной разработки модели стратегии фирмы на основе миссии и целей фирмы.

К1 = (ОбА – КЗ) /А = ЧП
К2 = ЧП/К
К3 = ЧП/А
К4 = СК/ЗК
К5 = ВР/А


Таблица 1.3.9
Оценка вероятности банкротства - Формула Альтмана (2016 год)

Слайд


Слайд 12
Текст слайда:

1.3. Выбор альтернативной разработки модели стратегии фирмы на основе миссии и целей фирмы.









Таблица 1.3.10
Динамика показателей рентабельности предприятия

Слайд


Слайд 13
Текст слайда:

1.3. Выбор альтернативной разработки модели стратегии фирмы на основе миссии и целей фирмы.

Блок 3. Анализ внешней среды фирмы:

Таблица 1.3.11
Матрица SWOT – анализа фирмы

Слайд


Слайд 14
Текст слайда:

Таблица 1.3.12
Факторы внешней среды


Слайд


Слайд 15
Текст слайда:

Таблица 1.3.12
Факторы внешней среды

Слайд


Слайд 16
Текст слайда:

ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ НА ОСНОВЕ МИССИИ И ЦЕЛЕЙ ООО «АВЕНЮ»

Миссия организации ООО «Авеню » сформулирована следующим образом: «Мы стремимся быть рентабельной и конкурентоспособной организацией, создавать качественные услуги для улучшения жизни людей».

Приоритетными целями для руководства ООО «Авеню » является увеличение выручки и прибыли, сокращение расходов, финансовая устойчивость предприятия.



Слайд


Слайд 17
Текст слайда:

ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ НА ОСНОВЕ МИССИИ И ЦЕЛЕЙ ООО «АВЕНЮ»



Рис.2.2.1 Структура выручки ООО «Авеню» за 2012 год.

Рис.2.2.2 Структура выручки ООО «Авеню» за 2016 год.

Слайд


Слайд 18
Текст слайда:

ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ НА ОСНОВЕ МИССИИ И ЦЕЛЕЙ ООО «АВЕНЮ»



Рис.2.2.3 Динамика трудового потенциала ООО «Авеню» в период с 2012 по 2016 гг.

Рис.2.2.4 Динамика
Производственного потенциала ООО «Авеню» в период с 2012 по 2016 гг.

Слайд

max


max

max

min

max



max

min


Слайд 19
Текст слайда:

ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ НА ОСНОВЕ МИССИИ И ЦЕЛЕЙ ООО «АВЕНЮ»




Рис.2.2.5 Динамика коэффициента абсолютной ликвидности ООО «Авеню» в период с 2012 по 2016 гг.

Рис.2.2.6 Динамика коэффициента быстрой ликвидности ООО «Авеню» в период с 2012 по 2016 гг.

Рис.2.2.6 Динамика коэффициента текущей ликвидности ООО «Авеню» в период с 2012 по 2016 гг.

Слайд


Слайд 20
Текст слайда:

ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ НА ОСНОВЕ МИССИИ И ЦЕЛЕЙ ООО «АВЕНЮ»



Рис.2.2.7 Динамика рентабельности собственного капитала и активов ООО «Авеню» в период с 2012 по 2016 гг.

Рис.2.2.7 Динамика рентабельности собственного капитала и активов ООО «Авеню» в период с 2012 по 2016 гг.

Слайд

max

max

min




min

max




Слайд 21
Текст слайда:

ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ НА ОСНОВЕ МИССИИ И ЦЕЛЕЙ ООО «АВЕНЮ»

Матрица SWOT – анализа фирмы


Слайд


Слайд 22
Текст слайда:

Технология разработки управленческого решения по повышению эффективности стратегического управления фирмы на основе миссии и целей ООО «Авеню».

Слайд


Слайд 23
Текст слайда:

Технология разработки управленческого решения по повышению эффективности стратегического управления фирмы на основе миссии и целей ООО «Авеню».

Слайд


Слайд 24
Текст слайда:

Прогнозная оценка эффективности управленческого решения по повышению эффективности стратегического управления фирмы на основе миссии и целей ООО «Авеню». на 2017-2018 гг.




Рис.3.2.1. Прогноз значения выручки на 2017 -2018 гг.

Рис.3.2.2. Прогноз значения показателя рентабельность продаж(оборота) на 2016 -2017 гг.

Рис.3.2.3. Прогноз значения показателя рентабельность производства на 2016 -2017 гг.

Слайд


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика