Особенности продажи косметических средств для мужчин в розничной торговле презентация

Потребность в специализированной косметике продиктована особенностями мужской кожи. В настоящие время ассортимент косметических средств для мужчин активно расширяется

Слайд 1Особенности продажи косметических средств для мужчин в розничной торговле.


Слайд 2Потребность в специализированной косметике продиктована особенностями мужской кожи. В настоящие время

ассортимент косметических средств для мужчин активно расширяется


Актуальность


Слайд 3 Цель:

Изучение и анализ розничной продажи косметических средств для мужчин.

Задачи:

Изучить теоретические основы потребительских свойств косметических средств для мужчин.
Изучить этапы торгово-технологического процесса продажи косметических средств для мужчин. .
3. Проанализировать размещение и выкладку косметических средств для мужчин. и используемые в торговом зале средства рекламы.

4. Дать рекомендации по улучшению розничной продажи косметических средств для мужчин.


Слайд 4Классификация
Средство по уходу за волосами
• шампуни
бальзамы
мусс или гель

для укладки

Средство по уходу за руками и ногами 
скраб
крем

Средство по уходу за телом
• гели для душа
• омолаживающие и питательные кремы
• тонизирующие лосьоны
• дезодорант

Средства для бритья
до бритья - крема и гели;
для бритья – пены, крем и гели
после бритья - лосьоны, крем

Мужская косметика делится по назначению


Слайд 5Требование к качеству, приёмка в магазине


Проверяют
визуально-органолептическими

методами выборочно
Дефекты подразделяют:

- на средства
- недостатки тары и упаковки
- не качественность маркировки

Слайд 6Особенности размещения и выкладки
Признаки размещения: торговым маркам и видам
Приём выкладки :

рядами и стопками.

Товар располагается в отделе ассортимент косметических товаров.
Товар размещается на пристеных универсальных островных стеллажах


Слайд 7Применяемые виды средств рекламы


Ценники

Специализированная

мебель

Упаковка товара

Воблеры



Слайд 8Заключение
Изучив и проанализировав розничную продажу мужской косметики я убедился , что

данная тема интересна и актуальна в нашем современном мире. Косметические средства мужской косметики прогрессируют очень быстро. От того как используется правильная выкладка и размещение товара. Все это существенно влияет на качество обслуживания покупателя и на объем продаж.




Слайд 9Рекомендация

Разместить ассортимент Мужской косметики в одном месте

Использовать дополнительное освещения для

показа товара

Использовать мобайлы

Увеличить средства рекламы: указателями и плакатами


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика