Особенности деятельности менеджера по персоналу презентация

Вы решили перейти на другую работу — неважно, по каким причинам. Важно — с чего начинать на новом месте. Есть мнение — «хорошее начало — половина дела», и это действительно так.

Слайд 1
Особенности деятельности менеджера по персоналу


Слайд 2Вы решили перейти на другую работу — неважно, по каким причинам.

Важно — с чего начинать на новом месте. Есть мнение — «хорошее начало — половина дела», и это действительно так. Как начинать волнует и новичка, решившего реализовать себя в профессии и опытного специалиста. Тем более что среди руководителей компаний существует распространенное заблуждение — «менеджера по персоналу вводить в должность не нужно, он должен сделать это сам».
Как же помочь себе войти в курс дела быстрее? Причем так, чтобы занять соответствующий должности статус? Рассмотрим процесс вхождения по шагам.

Слайд 3HR-менеджер – это главный рекрутер, делопроизводитель и управляющий кадрами в любой

компании. С такими задачами сможет справиться человек, обладающий определенными навыками и личными качествами. Эксперты портала составили идеальный портрет качеств успешного менеджера по персоналу, определили спектр его обязанностей и подходящую систему мотивации.

Слайд 4
Английская аббревиатура HR от HumanResourses давно вошла в терминологию кадрового дела.

В переводе это означает «человеческие ресурсы», а значит HR-менеджер – это профессионал, чьей областью деятельности является подбор персонала, делопроизводство и управление кадровым потенциалом предприятия. Для этого HR-менеджеру требуются определенные навыки, профессиональные и личные качества. В данной статье мы затронем круг обязанностей менеджера по персоналу, узнаем о способах его мотивации.

Слайд 5ведение кадрового документооборота;
поиск необходимого персонала;
систематизация процессов оценки персонала и

методов его развития;
разработка системы оплаты и нормативов труда персонала;
разработка стратегии управления персоналом;
знание законодательной базы;
умение пользоваться специализированным ПО.



Слайд 6Как мотивировать HR-менеджера

1.Материальная часть зависит от руководства, строится на постоянной сумме

(окладная часть) и переменной (бонусы, премии).
2.Переменная часть зависит от того, насколько хорошо работник справляется с работой .

Слайд 7Компетенции HR-менеджера
Профессиональные компетенции – это совокупность знаний, умений,

установок и форм поведения, которая формирует способность сотрудника выполнять в компании свою работу должным образом и на нужном уровне качества.

Личностные компетенции – качества человека, связанные с тем, как он строит отношения с другими людьми, как ставит перед собой и решает задачи, как использует информацию. Эти компетенции значительно повышают шансы на успех.


Слайд 8Если HR-менеджер обладает аналитическими и организаторскими способностями, он успешно:
проведет обучающие программы;


создаст системы обучения для сотрудников;
внедрит индивидуальные мотивационные пакеты для коллег;
спроектирует и внедрит различные социальные программы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика