Основные причины, обуславливающие формулировку цели принятия решений. Способы задания цели презентация

Цель предприятия - это желаемое состояние, которого можно достичь скоординированными усилиями всех сотрудников в заданный промежуток времени.

Слайд 1Основные причины, обуславливающие формулировку цели принятия решений. Способы задания цели. 


Слайд 2Цель предприятия - это желаемое состояние, которого можно достичь скоординированными усилиями всех сотрудников в

заданный промежуток времени.



Слайд 3Во-первых, цели отражают философию организации, концепцию ее деятельности и развития
Во-вторых, цели

уменьшают неопределенность .
В-третьих, цели составляют основу критериев выделения проблем, принятия решений, контроля и оценки результатов деятельности, направленной на их реализацию, а также материального и морального поощрения сотрудников организации

Основные причины, обуславливающие формулировку цели принятия решений.


Слайд 4В-четвертых, цели сплачивают вокруг себя энтузиастов, побуждают их брать на себя

добровольно нелегкие обязанности и прилагать все возможные усилия для их выполнения.

В-пятых, официально провозглашенные цели служат оправданию в глазах общественности необходимости и законности существования данной организации



Слайд 5Технику SMART
Проектная технология целеполагания (по Г. А. Архангельскому)
Метод «древа целей»


Метод майнд-менеджмента .

Способы задания целей


Слайд 6Specific — конкретный – цель должны быть конкретной и ясной. Measurable — измеримый –

цель должна быть измеримой, причем критерии измерения должны быть не только по конечному результату, но и по промежуточному. Achievable — достижимый - необходимо адекватно оценивать ситуацию и понимать, что цель достижима с точки зрения внешних и внутренних ресурсов, которыми располагает организация/подразделение
Realistik — реалистичный – иметь последующее применение данного достижения. Timed — определенный по времени – определить дату/период достижения.

Техника SMART


Слайд 7Проектная технология целеполагания (по Г. А. Архангельскому):
1.Определяется абстрактная «рамка» (абстрактный уровень)

будущей цели.

2.Сопоставление с правилам функционирования ценностей

3.Конкретный процесс (конкретный уровень) достижения цели

4.Планирование временного масштаба достижения результата

5.Деление дел на «жесткие» и «мягкие».


Слайд 8Метод майнд-менеджмента.
Рождение идеи
Мозговой штурм
Структурирование идеи.
Действие и рефлексия
Получение

результата

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика