Руководство по качеству презентация

Руководство по качеству Это важнейший документ, представляющий собой краткое изложение СМК организации. В нем содержится информация по организационной структуре, и прежде всего по структуре процессов управления качеством, а также

Слайд 1ТЕМА:
РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ
документ второго уровня в иерархической структуре


Слайд 2Руководство по качеству
Это важнейший документ, представляющий собой краткое изложение СМК

организации.
В нем содержится информация по организационной структуре, и прежде всего по структуре процессов управления качеством, а также ссылки на другую документацию.

Слайд 3Значение Руководства по качеству
разработав
Руководство по качеству,
организация сможет
внедрять и

улучшать
свою систему менеджмента качества.


Слайд 4Главная цель руководства по качеству
Это определение структуры системы и одновременно

служить постоянной книгой рекомендаций при реализации и поддержании этой системы.

Слайд 5Назначение Руководства по качеству и конфиденциальность
Данный документ предназначен в основном для

внутреннего применения организацией.
Однако Любой потребитель (заинтересованная сторона) может воспользоваться Руководством по качеству


Слайд 6РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ
Определяет систему обеспечения и управления качеством организации и создаёт

основу для дальнейшей деятельности.
Составляется на основе «Политики в области качества» и соответствует пунктам стандарта ISO 9001 . Следовательно,
оно должно состоять из 8 глав.
Руководства по качеству является общее описание системы качества и составляющих ее подсистем (планирование качества, управление качеством, обеспечение качества и улучшение качества).


Слайд 7РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ (требования стандарта)
ГОСТ Р ИСО 9001 – 2008
«Системы

менеджмента качества. Требования»
4.2 Требования к документации
4.2.2 Руководство по качеству
Организация должна разработать и поддерживать в рабочем состоянии руководство по качеству, содержащее:
а) область применения системы менеджмента качества, включая подробности и обоснование любых исключений (1.2);
б) документированные процедуры, разработанные для системы менеджмента качества, или ссылки на них;
в) описание взаимодействия процессов системы менеджмента качества. (Примечание: можно в отдельном документе - Книге процессов)


Слайд 8- Объем, структура и содержание руководства по качеству жестко не регламентируются

— их определяет сама организация. Они, как правило, зависят от размера и особенностей деятельности организации; - Небольшие организации (малые предприятия) могут включать в руководство по качеству описание всей СМК, а также все документированные процедуры, требуемые ГОСТ Р ИСО 9001; - Крупные компания могут разработать несколько руководств по качеству, действующих по иерархии управления компанией (например, на национальном, региональном и других уровнях).

Руководство по качеству индивидуально для каждой организации.


Слайд 9Структура руководства по качеству
1. Введение
1-01 Общие положения
1-02 Область применения
1-03 Рассылка “Руководства

по качеству”
1-04 Нормативные ссылки
1-05 Термины и определения
2. Представление организации
3. Миссия, Видение, Стратегия развития, Политика и цели в области качества
4. Система менеджмента качества
Общие требования
Требования к документации


Слайд 10
5. Ответственность руководства
Организационная схема руководства
Ответственность и полномочия
Планирование
Представитель управления и/или менеджер по

качеству
Внутренние коммуникации и информация.
Анализ деятельности организации


Слайд 11
6. Управление ресурсами
Снабжение ресурсами
Управление людскими ресурсами
Компетентность, сознание и образование
Управление инфраструктурой
Качество инфраструктуры
Рабочая

среда
надёжность
окружение
управление финансами


Слайд 12
7. Выпуск продукции и/или оказание услуги (Процессы жизненного цикла продукции или

услуги)
Краткая характеристика процессов жизненного цикла в соответствии с разделом 7 стандарта
Глубина описания процессов в руководстве по качеству зависит от выбранной модели документации системы. При наличии книги процессов здесь дается краткая характеристика


Слайд 13
8. Измерения, анализ и улучшения
Измерения и мониторинг (работы и состояния системы,

удовлетворенности заказчика, работы процессов, управление несоответствиями, корректирующие и предупредительные действия)
Приложения
Списки процедур и инструкций, матрица ответственности


Слайд 14Примеры содержания отдельных глав Руководства по качеству
Система менеджмента качества организации представляется


в IV главе Руководства по качеству


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика