Основные навыки менеджмента презентация

Содержание

Должность и количество подчиненных Знакомство Имя, город Управленческий опыт Количество подчиненных

Слайд 1



Основные навыки менеджмента
Часть 1.


Слайд 2


Должность и количество подчиненных

Знакомство

Имя, город
Управленческий опыт
Количество подчиненных


Слайд 3



Ожидания от тренинга


Слайд 4



Кто такой эффективный руководитель?
Основная задача эффективного руководителя – УПРАВЛЯТЬ ЛЮДЬМИ И

ПРОЦЕССАМИ, а не делать все руками самому.

Слайд 5

Управление и управленческий цикл
Управление - деятельность руководителя, направляющая, организующая, мотивирующая и

регулирующая
поведение сотрудников (исполнителей)
для достижения поставленных целей.

Планирование

Организация

Мотивация

Контроль



Слайд 6

Планирование


Слайд 7

Упражнение «Туфли»
Коллеги, представьте себя в роли руководителя отдела продаж. Сейчас 9:00

и вы вспоминаете, что в 18:00 у вас важное мероприятие управляющего состава. А у вас неподходящая обувь. Весь рабочий день расписан по минутам, через 5 минут вы уезжаете на встречу и приедете только к 18:00 в бизнес-центр, в котором будет проходить мероприятие. Единственная возможность не попасть в неловкую ситуацию - купить новые туфли, но у вас не будет возможности самостоятельно это сделать. Все подчиненные также слишком загружены. Вы понимаете, что единственный человек, который Вас сможет выручить- стажер. Напрямую он вам не подчиняется, он просто проходит практику в вашей организации. При этом, стажер приходит на работу к 10:00 и попросить вы его можете, только оставив ему записку с просьбой купить Вам обувь. У вас есть ровно 3 минуты, чтобы написать ему ее. Время пошло.

Слайд 9

МАТРИЦА ЭЙЗЕНХАУЭРА
Дуайт Дэвид Эйзенхауэр
Президент США
с 1953 по 1961 годы.


Слайд 10

«Задачи руководителя»


Слайд 11

«Задачи руководителя»


Слайд 12

«Задачи руководителя»


Слайд 13

«Задачи руководителя»


Слайд 14

«Задачи руководителя»


Слайд 15

МАТРИЦА ЭЙЗЕНХАУЭРА
Дуайт Дэвид Эйзенхауэр
Президент США
с 1953 по 1961 годы.


Слайд 16

Алгоритм планирования


Слайд 17

Организация исполнения


Слайд 18

Матрица постановки задач
По Б. Мастерову


Слайд 19

Кейс на постановку задачи
Вы Начальник офиса. 2 раза в неделю (понедельник/среда)

с курьером вы отправляете рег. формы Абонентов на склад РТК. Сегодня пятница, Вы обнаружили, что нет всех рег. форм за четверг. Необходимо найти потерянные рег. формы и подготовить к отправке рег. формы за несколько дней к концу рабочего дня воскресенья.

Поставить задачу сотруднику:
1 участник - по цели
2 участник - по результату
3 участник - по алгоритму


Слайд 20

Домашнее задание
Составить список задач, которые необходимо выполнить в течение дня в

вашем офисе продаж.
Распределить эти задачи согласно матрице Эйзенхауэра.
Задачи из квадрата В, которые нужно делегировать своим сотрудникам, переформулировать в задачи для них согласно технике SMART.

Решенное задание нужно выслать до второго вебинара на почту тренера для проверки.

Итоги обучения


Слайд 21



Основные навыки менеджмента
Часть 2.


Слайд 22



Мотивация


Слайд 23

Что такое мотивация?
Мотивация - создание внутреннего побуждения к действиям, является результатом

сложной совокупности потребностей, которые постоянно меняются.

Внешнее стимулирование
Внутренняя мотивация
Мотивы


Слайд 24

Двухфакторная теория Ф.Герцберга


Слайд 25

Алгоритм действий руководителя


Слайд 26

Карта мотиваторов


Слайд 27

Контроль


Слайд 28

Контроль. Способы контроля.
Контроль – процесс, обеспечивающий соответствие способов и путей достижения

поставленных целей/задач собственно целям организации/подразделения.

Слайд 29

Виды контроля


Слайд 30

Как часто контролировать?


Слайд 31

Кейс «Ошибки руководителя»
Определите основные ошибки, допущенные руководителем.


Слайд 32

Обратная связь


Слайд 33

Обратная связь
Принципы подачи обратной связи
Своевременность
Конкретность
Безоценочность
Отделение действия от человека
Вовлечение сотрудника
Баланс критики и

похвалы
Сравнение с самим собой

Обратная связь – вид управленческого воздействия, основанный на информации о поведении исполнителя в прошлом, которую вы сообщаете ему в настоящем, с целью сохранения или изменения его поведения в будущем.


Слайд 34

Алгоритм Обратной связи


Слайд 35

Кейсы «Обратная связь»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика