репутация фирмы
связи фирмы с покупателями
инвестиционная привлекательность
эффективность производства
цена потребления производимых товаров
полезный эффект производимых товаров
Научные взгляды
Портер, как популяризатор понятия экономического кластера, показал, что конкурентоспособность компании, во многом, определяется конкурентоспособностью её экономического окружения, которая, в свою очередь, зависит от базовых условий (общего ресурса) и конкуренции внутри кластера.
Фундаментальная книга Портера The Competitive Advantage of Nations издавалась на русском языке под названием «Международная конкуренция».
ИЕРАРХИЧЕСКИЕ ПОЗИЦИИ М.ПОРТЕРА
ИЕРАРХИЧЕСКИЕ ПОЗИЦИИ М.ПОРТЕРА
ИЕРАРХИЧЕСКИЕ ПОЗИЦИИ М.ПОРТЕРА
ИЕРАРХИЧЕСКИЕ ПОЗИЦИИ М.ПОРТЕРА
фирма сможет создать конкурентные преимущества за относительно короткий период, если:
Проводит разработку широкого спектра технологий, способных стать доминирующими;
Компания осуществляет широкий спектр поисковых НИОКР, при котором новые технологические принципы соответствуют новым потребностям;
Организационная структура и производственные системы фирмы нацелены на адаптацию к рыночным запросам;
Фирма производит разнообразный ассортимент товаров, их усовершенствований, модификаций.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть