Организация закупочной деятельности и формирование коммерческих связей предприятий презентация

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты темы; составить характеристику предприятия; провести анализ рыночных возможностей предприятия ……………..; провести анализ организации закупочной деятельности и формирования коммерческих связей предприятия;

Слайд 1ДИПЛОМНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ Организация закупочной деятельности и формирование коммерческих связей предприятий

(на примере (………)

Целью написания работы является разработка программы по совершенствованию организации закупочной деятельности и формирования коммерческих связей в исследуемом предприятии.


Слайд 2Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты темы;
составить характеристику

предприятия;
провести анализ рыночных возможностей предприятия ……………..;
провести анализ организации закупочной деятельности и формирования коммерческих связей предприятия;
предложить программу по совершенствованию организации закупочной деятельности и формирования коммерческих связей предприятия …………..;
рассчитать бюджет программы.

Слайд 3ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ И ФОРМИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯМИ


1.1. ИЗУЧЕНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА
Изучение мотивационной психологии потребителей является важной задачей рекламоведов, позволяющей раскрывать мотивы и побуждения людей совершать покупки или реагировать на рекламу каким-то определенным образом.
1.2. ВЫЯВЛЕНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ ПОСТУПЛЕНИЯ И ПОСТАВЩИКОВ ТОВАРОВ
Выбор поставщика должен быть начат:
с анализа имеющихся товарных запасов;
выявления недостающих товаров и материальных потребностей предприятия;
с анализа возможности удовлетворения их на конкретном рынке;
составления списка претендентов- поставщиков.
1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЦИОНАЛЬНЫХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С ПОСТАВЩИКОМ ТОВАРОВ
Заключению договора поставки предшествуют переговоры о предстоящей сделке и согласование основных условий
1.4. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗА ЗАКУПКАМИ
Основными целями функции получения и контроля материальных ресурсов являются: гарантия получения заказа; проверка качества; подтверждение получения заказанного количества материальных ресурсов; отправка их далее к месту назначения (на склад, ОТК и т. д.);


Слайд 4ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. ПОРТРЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ
В составе ........



Слайд 5Структура ………………………………………



Рис.1. Структура штата ........ по уровню образования
Структура штата работников ........

по возрасту

Слайд 6Таким образом, анализ кадрового потенциала позволяет сделать ряд выводов:
в предприятии

сложился коллектив работников;
создана работоспособная команда управленцев;
штат укомплектован;
средний возраст работников 34 года;
текучесть кадров отсутствует,
отлажена система профессионального роста работников;
значительна доля работников, имеющих стаж работы на предприятии 3 года и больше;
соотношение основного и управленческого персонала составляет 98% : 2%;
руководство прилагает усилия для создания хорошего микроклимата в коллективе.
Вместе с тем, в ходе анализа были выявлены недостатки, слабости в работе организации:
10% работников имеют начальное профессиональное образование;
9% работников имеют незначительный стаж работы;
Указанные недостатки определяют резервы повышения эффективности работы предприятия.

Слайд 7Анализ оборудования ........ по срокам эксплуатации

Показатели использования основных средств предприятия ........
Подводя

итоги анализа материальной базы можно сделать ряд выводов:
предприятие ........ оснащено необходимым оборудованием;
используется современное, экономичное оборудование;
предприятие работает над повышением эффективности использования основных фондов, что подтверждается показателями: возросла фондоотдача на 8,49 тыс. руб. соответственно снизилась фондоемкость на 0,002 тыс. руб, фондовооруженность повысилась на 5,9 тыс. руб, коофициент рентабельности составил 0,52.

Слайд 82.2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Товарооборот по месяцам

в 2016 г. в ........

Приведенный график показывает в какие месяцы следует работать по привлечению потребителей с максимальной энергией.


Слайд 92.3. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
........ является единственной организацией на территории

промплощадки по предоставлению услуг общественного питания.
Конкурентная среда ........


SWOT-анализ ........

Одним из главных конкурентов является кафе «Три Апельсина». Предлагающее большое разнообразие выбора блюд, бизнес-ланч, парковку и остановка общественного транспорта. Бар, паб, ресторан «Мюнхенское пиво» имеет собственное производство изготовления пива и большое разнообразие выбора блюд


Слайд 10ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ И ФОРМИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В ПРЕДПРИЯТИИ
Проанализировав

систему закупки товаров в ........, сделаны ряд выводов:
в предприятии сложилась система закупки товаров;
для закупки товаров создано специальное подразделение;
при выборе поставщиков предпочтения отдаются изготовителям;
ведется анализ работы с поставщиками: анализ эффективности, прозрачности, а также системности выбора и ротации поставщиков;
анализ системы ведения переговоров с поставщиками; логистическая экспертиза договоров с поставщиками, товаро-сопроводительных документов;
анализ процессов приемки товаров по количеству и качеству;
анализ рекламационной работы с поставщиками;
для завоза товаров применяются складская и транзитная система завоза;
все сделки оформляются договорами;
в организации отлажена система заявок на поставку;
ведется частичный анализ управления складскими запасами;
ведется анализ работы отдела закупок (анализ эффективности работы персонала).
Вместе с тем, отмечен ряд недостатков, вызванных несовершенством закупки, приводящих к снижению эффективности работы предприятия:
частые поставки товара ненадлежащего качества (брак более 0,2%) вследствие того, что в критериях выбора поставщика на первом месте всегда практически стоит цена;
частая ситуация дефицита/излишков товара, как следствие неравномерности поставок;
низкая оборачиваемость товара, являющаяся просчетами в системе заказов и изучения спроса.

Слайд 11ГЛАВА 4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В ПРЕДПРИЯТИИ
Алгоритм

определения надежности поставок:
сопоставление даты поставки плановой и фактической;
определение времени опоздания;
сопоставление объемов поставки: планового и фактического. Выявление случаев недопоставки продукции:
определение объема недопоставки продукции;
определение условного опоздания в случае недопоставки;
определение общей величины опозданий;
определение количества случаев отказа;
определение общей величины отказов;
определение интенсивности отказов;
определение коэффициента готовности поставок;
вывод о надежности снабжения.

Проблема снижения запасов решается за счет средств статистического контроля запасов, которые позволяют оценить «привлекательность» каждого товара по его доле в общем обороте или прибыли (ABC-анализ), стабильность продаж (XYZ-анализ), коэффициент оборачиваемости товара
Решить вопросы низкой оборачиваемости товаров можно путем внедрения системы стимулирования продаж. Такими методами могут быть:проведение акций во время которых определенное блюдо, напиток или товар предлагается по сниженной цене
Мерами, направленными на устранение недостатков, могут быть:
проведение в ........ более обширных маркетинговых исследований, включающих в себя опросы или наблюдения, с целью более глубокого изучения и прогнозирования покупательского спроса;
эффективное использование автотранспорта;
посещения, встречи с руководителями местных предприятий – изготовителей для знакомства с новыми видами продукции, выпускаемой поставщиками, а также для изучения производственных возможностей потенциального поставщика;
расширение деловых контактов, заключение более выгодных контрактов, договоров.
Таким образом, осуществив выше предложенные мероприятия, предприятие сможет не только повысить эффективность работы по закупке товаров, но и значительно увеличить объемы продаж, увеличить рентабельность.



Слайд 12 ГЛАВА 5. БЮДЖЕТ ПРОГРАММЫ
Бюджет маркетинга — это расходы на

исследование рынков, на поддержание конкурентоспособности товара, на элементы продвижения товара. В бюджете маркетинга отражаются все статьи доходов и расходов на маркетинг. Бюджет помогает правильно расставить приоритеты между целями и стратегиями маркетинговой деятельности, принять решения в области распределения ресурсов, осуществить эффективный контроль
Прогноз роста от внедрения программ, затраты на внедрение мероприятий программы


Экономический эффект от внедрения программы рассчитывается как разница между суммой прироста оборота (60662,29 тыс. рублей) и затратами на ее реализацию (49957,18 тыс. руб.). Экономический эффект от предложенной программы составит 10 705,11 тыс. рублей.


Слайд 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе работы проведен детальный анализ организации закупочной деятельности в

........, который показал, что:
........ использует различные источники закупки;
все сделки оформляются договорами;
договоры достаточно подробные и содержательные;
........ налажен учет выполнения договорных обязательств;
проблема снижения запасов решается за счет средств статистического контроля запасов;
вопросы низкой оборачиваемости товаров решается внедрения системы стимулирования продаж.
недостаточно проработана системы критериев выбора поставщика.
Для совершенствования закупочной деятельности были предложены следующие мероприятия::
проведение в ……… более обширных маркетинговых исследований, включающих в себя опросы или наблюдения, с целью изучения и прогнозирования покупательского спроса;
заключение договоров поставки на наиболее выгодных условиях, реализация принципа «дешёвой покупки и дорогой продаже товаров»;
поддерживание стабильного ассортимента товаров без перебоев;
эффективное использование автотранспорта;
посещения, встречи с руководителями местных предприятий – изготовителей для знакомства с новыми видами продукции, выпускаемой поставщиками, а также для изучения производственных возможностей потенциального поставщика.
Данные предложения будут способствовать повышению эффективности закупочной деятельности в ........, что подтверждается расчетом экономического эффекта, который составит 10 705,11 тыс. рублей.

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика