Организация управления сбыта на предприятии ООО презентация

ВВЕДЕНИЕ Любой руководитель знает, что от объема продаж напрямую зависит выручка и прибыль предприятия. Как выполнить поставленные цели? А как продать больше, чем запланировано? Для этого нужно приложить немало усилий, пройти

Слайд 1ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Подготовил
Студент группы:
Балабанов Эдуард
НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО»


Слайд 2ВВЕДЕНИЕ
Любой руководитель знает, что от объема продаж напрямую зависит выручка и

прибыль предприятия. Как выполнить поставленные цели? А как продать больше, чем запланировано?
Для этого нужно приложить немало усилий, пройти большие дистанции и взять большие нагрузки: организовывать сбытовую сеть, формировать эффективное кадровое обеспечение сбытовой деятельности, разрабатывать системы мотивации сбытового персонала и т.д. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей.

Слайд 3СБЫТ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
Управление сбытом продукции подразумевает собой построение эффективных каналов

распределения, организацию рациональной системы товародвижения, системы коммуникаций и эффективного управления персоналом. Для этого необходимо постоянно оценивать и анализировать текущую ситуацию в этой области, выявлять и ранжировать перспективные направления развития, определять недостатки и слабые места в сбытовой системе предприятия.
Сбытовой потенциал – это имеющиеся рыночные, интеллектуальные, коммуникационные, управленческие и организационно-технические ресурсы, которые можно использовать для решения задач в области сбыта.


Слайд 4СТРУКТУРА СБЫТОВОГО ПОТЕНЦИАЛА.


Слайд 5ПОНЯТИЕ СБЫТА И ЕГО РОЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
В деятельности любого предприятия

существенное значение имеет правильная организация товародвижения или сбытовая политика. Именно в системе сбыта концентрируется результат всех предыдущих усилий предприятия. Значение рационального товародвижения для предприятия определил известнейший специалист по менеджменту Болт: «Недостаточная эффективность сбытовой деятельности ставит под угрозу существование фирмы в целом». Товародвижение — это система, обеспечивающая доставку нужных потребителю товаров к местам сбыта в точно установленное время с максимально высоким уровнем обслуживания и минимальными издержками.

Слайд 6РАЗНОВИДНОСТИ И ВЫБОР КАНАЛОВ СБЫТА
1. Прямые каналы 2.Косвенные каналы

3.Смешанные каналы


Слайд 7УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ «ЭСФОР»
Компания “ЭСФОР” работает на рынке систем самообслуживания,

разрабатывает, производит и внедряет комплексные решения на базе терминалов самообслуживания. На сегодняшний день в компании работает группа высококвалифицированных дизайнеров, конструкторов и технологов, обеспечивающая полный цикл разработки и производства терминалов самообслуживания различной сложности.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ


Слайд 8ЧТО ТАКОЕ ТЕРМИНАЛ ?


Слайд 9ХАРАКТЕРИСТИКА МИКРО И МАКРОСРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Микросреда
Макросреда
Закупка сырья оборудование, электроэнергии, рабочей

силы. и тд.

Оказание Банками кредитно-финансовой помощи.


Взаимодействия со СМИ

Вопрос экономической среды.

Политическо-правовая среда


Слайд 10ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Одним из пунктов сбытовой политики предприятия ООО «ЭСФОР»

является выбор оптимального канала сбыта.
Реализация продукции в большинстве случаев проводится независимо от других компаний что обусловлено:

Получением чистой прибыли
Более полным изучением запросов потребителей;
Возможностью своевременно выявлять и устранять недостатки, допущенные в процессе создания и производства товара;

Предприятие ведет оптовую торговлю и работает с оптовиками с полным циклом обслуживания.


Слайд 11КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.
На предприятии «ЭСФОР» используют несколько видов рекламы. Информативная реклама

используется для информирования потребителей о новых продуктах с целью создания первоначального спроса.
Реализация рекламы на предприятии «ЭСФОР»:
При помощи сети “Интернет”
Реклама через имеющихся клиентов
Реклама через поставщиков комплектующих

На рынке существует несколько фирм производителей аналогичной продукции.
Терминалы фирмы практически не уступают по качеству этим аналогам, при этом имеют более низкую цену.

Слайд 12ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК.
Применяется подход к ценообразованию цена такая же

как у конкурентов. Упор делается на проведение интенсивной рекламной компании и качественном послепродажном обслуживании. В рекламе рассматриваются наличие уникальных свойств товара тестирование его независимыми лабораториями
Рекламная компания должна проводиться под лозунгом “ Решения для всех “

Слайд 13ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ «ЭСФОР»
Перспективные направления развития:
Выход на

рынок стран СНГ
Расширение перечня услуг
Разработка нескольких эффективных, мероприятий по достижению поставленных целей:
Безукоризненное выполнение своих обязанностей работниками фирмы
Создание положительного образа фирмы в глазах общественности
Выпуск конкурентоспособной продукции


Слайд 14ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Каждому выбору должно предшествовать полное и всестороннее изучение ситуации, будь то

специалистами компании, или сторонними экспертами.
Таким образом, в данной работе были рассмотрены основные принципы маркетинговой и сбытовой деятельности предприятия, направленные на полноценное, безубыточное существование компании на рынке. Этому призваны помочь и меры маркетинговой политики, и меры политики сбыта.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика