Организация процесса продажи товаров и инфраструктура сервиса обслуживания покупателей в сфере розничной торговли презентация

Содержание

Цель работы - анализ ассортимента услуг розничных торговых организаций и их влияние на культуру торгового обслуживания Задачи: ознакомится с теоретическими аспектами организации обслуживания в розничных торговых организациях; исследовать ассортимент

Слайд 1
Дипломная работа на тему:
«Организация процесса продажи товаров и инфраструктура сервиса

обслуживания покупателей в сфере розничной торговли»
(на материалах ПАО АФК «Система» магазин «Детский мир»)



Слайд 2Цель работы - анализ ассортимента услуг розничных торговых организаций и их

влияние на культуру торгового обслуживания


Задачи:
ознакомится с теоретическими аспектами организации обслуживания в розничных торговых организациях;
исследовать ассортимент услуг, предлагаемых розничными торговыми организациями;
дать характеристику магазину «Детский мир»;
произвести анализ услуг и качества обслуживания в магазине «Детский мир»;
дать рекомендации по повышению уровня эффективности торгового обслуживания в магазине «Детский мир»


Слайд 3Объект исследования


Слайд 4
Состав и численность работников:
1-директор;
2-зам. директора;
1-старший менеджер;
2-менеджера;
4-кассира;
11-продавцов - консультантов


Слайд 5Организационная структура управления магазина «Детский мир»


Слайд 6Показатели эффективности коммерческой деятельности магазина «Детский мир» за 2015 – 2016

г.г.

Слайд 7Услуги магазина «Детский мир»

1 Услуги, которые оказываются покупателям непосредственно в процессе

осуществления ими приобретения товара

Слайд 8Размещение товаров в торговом зале магазина «Детский мир»


Слайд 92. Услуги, которые оказываются покупателям в процессе послепродажного обслуживания: - доставка на

дом приобретенных товаров; -установка и техническое обслуживание приобретенных товаров на дому у покупателей

Слайд 103 Услуги, которые не связаны непосредственно с продажей товаров: - автостоянка

возле торгового центра, - организация торговой рекламы и информации для потенциальных покупателей, - предоставление достоверной информации о товарах и услугах магазина «Детский мир»

Слайд 11Комплекс услуг, предоставляемых магазином «Детский мир»


Слайд 12Интернет – магазин «Детский мир»


Слайд 13Модель качества процесса обслуживания в магазине «Детский мир»


Слайд 14Результаты опроса реальных потребителей услуг магазина «Детский мир»


Слайд 15Структура опрошенных респондентов по роду деятельности


Слайд 16Оценка критериев качества обслуживания в магазине «Детский мир»


Слайд 17Время работы продавцов с покупателем



Слайд 18Отзывы покупателей о работе персонала



Слайд 19Коэффициенты уровня обслуживания в магазине «Детский мир»
Коэффициент устойчивости ассортиментного перечня –

1,2
Коэффициент дополнительного обслуживания покупателей – 0,2
Коэффициент затрат времени на ожидание обслуживании – 0,6
Коэффициент культуры обслуживания по мнению покупателей – 0,9

Слайд 20Обобщающий коэффициент культуры обслуживания – 0,815
магазин «Детский мир» по организации торгового

обслуживания относится к категории –
средний уровень культуры торгового обслуживания

Слайд 21Рекомендации
- разработка и внедрение системы заработной платы персонала, основанной на принципе

материальной заинтересованности работников;
- внедрить систему контроля за временем обслуживания покупателей и ввести систему премирования за улучшение показателей, т.е. за увеличение скорости обслуживания;
- внедрить «Услуги в подарок», например при покупке на определенную сумму – подарочная упаковка в подарок;
- рекомендуется для совершенствования торгового обслуживания расширить ряд дополнительных услуг;
- проводить тренинги с персоналом, работающим в торговом зале, посвященные обслуживанию «трудных покупателей»;
- старшему менеджеру и менеджерам, через введение премий или добавление функциональных обязанностей в должностную инструкцию, усилить контроль за работниками в торговом зале

Слайд 22


Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика