Такой тип управления продажами обычно предполагает планирование тактических действий и разработку конкретных задач для достижения глобальных целей.
Оперативность предусматривает быстрое реагирование на все изменения и прогнозирование деятельности на срок, не превышающий год.
Концепция включает в себя:
1. Определение целевых клиентов, на которых направлены продажи
2. Используемые каналы распределения
3. Управление каналами
4. Организацию и стратегию отдела продаж
5. Управление отделом продаж
6. Навыки персональных продаж и управление взаимоотношениями
7. Корректировку системы продаж
К наиболее важным элементам управления продажами относятся:
планирование (для достижения долгосрочных целей нужно, чтобы у всех сотрудников отдела продаж на каждый день был план по количеству звонков, презентаций, встреч, подписанных договоров);
организация (чтобы повысилась эффективность работы, увеличился объем продаж, своевременно и качественно выполнялись любые поставленные задачи, необходимо добиться от каждого специалиста соблюдения всех важных стандартов и регламентов);
контроль (в рамках управления продажами для принятия объективных управленческих решений следует постоянно проверять качество и оперативность работы всех сотрудников, а также определять соответствие фактических результатов плану);
анализ (без постоянного выявления основных тенденций на рынке, предотвращения проблемных ситуаций в процессе продаж, определения наиболее прибыльных и убыточных направлений невозможно успешно вести конкурентную борьбу);
мотивация (для управления продажами важна личная заинтересованность каждого сотрудника отдела в максимально правильной и быстрой реализации стратегии компании; ее отсутствие приведет к снижению объемов продаж и ухудшению качества работы).
Цели организационной культуры продаж:
1. Расширение глубины взаимоотношений с клиентом.
2. Оптимизация клиентской базы.
3. Увеличение нормы прибыли.
4. Увеличение прибыльности на единицу
продукта, услуги или клиента.
5. Увеличение доли присутствия на целевых
рынках.
Методы культуры продаж:
Церемонии и обычаи
Предания
Символы
Высказывания, слоганы, метафоры
и другие языковые формы для
передачи того или иного сообщения.
Модель принятия решения о закупке товаров
• Каков личный план продаж на текущий месяц?
• Каково выполнение плана на текущую дату?
• Каков объем гарантированных продаж?
• Каков объем случайных продаж?
• Каков "сухой остаток"?
• Кто отдаст деньги?
• Как я заберу деньги?
• Когда я заберу деньги?
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть