Организация производства и управление предприятием презентация

Содержание

Модуль 1 «Основы управления предприятием» Модуль 2 «Маркетинговая деятельность на предприятии»

Слайд 1Дисциплина
«ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ»


УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Лекции – 34 ч.
Практические –

18 ч.
Экзамен

Казакевич Леонид Александрович
+375291794929
KL-2212@yandex.ru


Слайд 2Модуль 1
«Основы управления предприятием»

Модуль 2
«Маркетинговая деятельность
на предприятии»



Слайд 3ЛИТЕРАТУРА




основная:
1. Петрович, М.В. Управление организацией: учебник / М.В.Петрович [и др.]; под

научн. ред. М.В.Петровича. – Минск: Дикта, 2008. – 864 с.
2. Петрович, М.В. Управление организацией: пособие / М.В. Петрович [и др.]; под научн. ред. М.В.Петровича. – Минск:Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь,2009.–316 с.
3. Петрович, М.В. Вариативное управление: словарь-справочник руководителя / М.В. Петрович, А.А.Брасс. – Минск: Дикта, 2008. – 368 с.
4. Петрович, М.В. Управление организацией: учеб. пособие / М.В. Петрович. – Минск: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2010. – 340 с.
5. Мескон, М.Х. Основы менеджмента: учебник / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 1992. – 542 с.
6. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник / Б.З. Мильнер. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 648 с.

Слайд 4дополнительная:
Адаир, Д. Искусство управлять людьми и самим собой: пособие /

Д. Адаир. – М.: Эксмо, 2006. – 656 с.
Балашов, А.П. Основы менеджмента: учебник / А.П. Балашов – М.: Вузовский учебник, 2009. – 288 с.
Баринов, В.А. Организационное проектирование: учеб. пособие / В.А. Баринов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 384 с.
Брасс, А.А. Основы теории организации: учеб. пособие / А.А.Брасс. – Минск: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2002. – 152 c.
Брасс, А.А. Управление персоналом: курс лекций / А.А. Брасс. – Минск: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2009. – 199 с.
Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Издательство «Гардарика», 1998. – 402 с.
Глумаков, В.Н. Организационное поведение: учеб. пособие / В.Н. Глумаков. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 352 с.
Глухов, В.В. Менеджмент / В.В. Глухов. –3-е изд. –Санкт-Петербург: Питер; Лидер, 2010. – 600 с.
Десслер, Г. Управление персоналом / Г.Десслер. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2004. – 799 с.
Друкер, П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: пособие / П.Ф. Друкер – М.: Вильямс, 2002. – 220 с.
Друкер, П.Ф. Менеджмент / П.Ф. Друкер и Дж. Макъярелло. – М.: Вильямс, 2010. – 699 с.

Слайд 5
1.1. Сущность менеджмента

Менеджмент – это важная составляющая часть культуры современного человека.


Менеджмент – это управление совместной человеческой деятельностью.

БАЗОВЫЕ КАТЕГОРИИ
УПРАВЛЕНИЯ (МЕНЕДЖМЕНТА)


Слайд 6С информационной точки зрения
Менеджмент – это систематизированная совокупность теоретических и

практических знаний, в которой обобщен опыт лучших предприятий мира и заимствованы достижения других наук.

Слайд 7Связь менеджмента с другими науками
экономика
философия
логика
психология
кибернетика
математика


Слайд 8В УЗКОМ СМЫСЛЕ УПРАВЛЕНИЕ —
— это процесс информационного воздействия субъекта

управления на объект управления, побуждающее объект совершать некоторые действия, направленные на достижение целей субъекта

Слайд 9В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ УПРАВЛЕНИЕ —
— это не только само воздействие,

но также и
подготовку к нему,
контроль за деятельностью объекта управления,
анализ полученных результатов

Слайд 10Менеджмент— это
воздействие на какой-либо объект или систему с целью перевода

его в новое состояние или поддержания в установившемся режиме


Слайд 11Менеджмент— это
упорядочивающее воздействие на процесс общественного труда в соответствии с

объективными законами развития производства

Слайд 12Менеджмент— это
умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения

других людей


Слайд 13Менеджмент— это
вид деятельности по руководству людьми и область знания, помогающая

осуществлять руководство


Слайд 14Менеджмент— это
процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того,

чтобы сформировать и достичь поставленных целей.


Слайд 15Этапы развития менеджмента как способа организации коллективных действий
1. Доисторическая эпоха.
- Охотничье племя
-

Скотоводческое кочевое племя
- Деревенская община
2. Образование государств.
Объединение людей для решения хозяйственных, оборонительных, строительных задач.
3. Капиталистические производственные отношения.
Создание машин, сберегающих труд, технологических систем.
Изобилие товаров, пищи, энергии и других благ.


Слайд 161.2. Предмет, объект, законы управления и исследовательские методы

Предмет менеджмента — это



законы, принципы и методы построения и функционирования организации;
законы и принципы, лежащие в основе деятельности руководящих работников при управлении организацией;
отношения, которые складываются между людьми в процессе управления.

Слайд 17
Объект управления —
это отдельные лица и
коллективы работников


Слайд 18
Законы менеджмента отражают общие, устойчивые, существенные и необходимые связи между определенной

совокупностью явлений.


Слайд 19Законы менеджмента
сочетание централизации и децентрализации управления
соответствие управляющей подсистемы управляемой
постоянное совершенствование структуры

управления
развитие инициативы и предприимчивости
единство методов и технологии управления


Слайд 20Метод исследования – это система используемых способов и приемов

получения знаний.

- системный
- комплексный
- структурный
- ситуационный
- интеграционный
- математические и экономико-математические
- социологические
- моделирование
- наблюдение
- эксперимент


Слайд 21
1.3. Организация как социально-экономическая система

Организация — это

относительно автономная группа людей с четко структурированной совместной деятельностью и определенными границами, которая создается или существует для достижения общей цели (целей)

Слайд 22Обязательные требования к организации:

- наличие хотя бы двух человек;
наличие хотя бы

одной цели;
- наличие членов группы, которые намеренно работают вместе.

Слайд 23Признаки организации:
- организационная культура;
- организационная структура;
- взаимодействие с внешней средой;
- использование

ресурсов;
- наличие границ существования.


Слайд 24Классификация организаций:
- правительственные и неправительственные;
- коммерческие и некоммерческие;
бюджетные и небюджетные;
формальные

и неформальные;
общественные и хозяйственные.

- - По отраслевой принадлежности.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика