Оформление идеи презентация

Канвас один из инструментов стратегического управления для предпринимателей,  который позволяет сделать описание проекта. Состоит из: Гипотезы Каналы

Слайд 1
Оформление идеи
Канвас
SPACE
Paper-test


Слайд 2
Канвас
один из инструментов стратегического управления для предпринимателей,  который позволяет сделать описание проекта.

Состоит из:

Гипотезы Каналы
Клиент Продукт
Рынок Предложение
Потребность Воронка


Слайд 3
Гипотеза
Гипотеза – то, что предполагаем
Военно-спортивный лазертаг клуб «Капитан»
Мы

предполагаем, что клиент нуждается в активном и развлекательном отдыхе. Так же в военно-патриотическом воспитание.

Слайд 4
Клиент
Клиент – наша целевая аудитория

люди любящие активный образ жизни и спортивные

игры, школьники, студенты, активная молодёжь, люди желающие получить военную подготовку
Возраст ЦА (10-45 лет)

Слайд 5
Рынок
Рынок – существующие категории, пользующиеся продуктом или услугой

сотни тысяч людей (увлекающиеся

активным отдыхом)
Родители, ищущие школу для военно-патриотического воспитания своего ребёнка
Кадетские классы
(Word stat)
Лазертаг 54 769
Военное-патриотическое воспитание 51 380
Спортивные игры 87 678

Слайд 6
Потребность
Потребность – удовлетворение нужд

Предоставляем площадку и оборудование для проведения спортивного развлекательного

досуга.
Предоставляем школу для военно-патриотического воспитания.
Занятость молодёжи.


Слайд 7
Каналы
Каналы – как продвигаем

Социальные сети Военное спортивные сообщества и клубы Студенческие сообщества Молодёжные сообщества Школы
Кадетские

классы


Слайд 8
Продукт
Продукт

Развлечение, тренировки, соревнования, военное патриотическая школа, воспитание.


Слайд 9
Предложение
Предложение – что предлагаем

Возможность участия в тренировках, соревнованиях. Получение патриотического опыта

и воспитания


Слайд 10
Воронка
Воронка – этапы работы с клиентами

1.Привлечение целевой аудитории
2.Знакомство с тематикой

кафе в заведении
3.Знакомство целевой аудитории с экспедитором
4.Набор команды на маршрут 5.Подготовка к маршруту 6.Экспедиция

Слайд 12
S.P.A.C.E
Анализ текущей бизнес-модели на сбалансированность

Компоненты бизнес-модель и их характеристика:
Supplier – аптекарь,

терапевт, хирург
Product – еда, смартфон, встроенная кухня
Average Deal Size – 50$, 50000$, mlns of $
Customer – невозможно посчитать, есть признаки\когорта, очень малое количество
Evaluation – минуты на принятие решения, недели, месяцы  

Слайд 13Paper-test
Проверка понимания твоей идеи другими людьми, в том числе целевой аудиторией.
Ты

любишь сладкое?

Слайд 14
Задание
Прописываем Канвас своей идеи к следующей встрече


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика