Общественные отношения. Природа и система управления презентация

Содержание

Понятие паблик релейшнз (PR) Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations — публичные отношения, связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар.) В широком смысле

Слайд 1ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ: ПРИРОДА И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Выполнила студентка
Тихомирова Анна
гр. 3351


Слайд 2Понятие паблик релейшнз (PR)
Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations —

публичные отношения, связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар.)

В широком смысле — управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе, для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов.

Public Relations

[1]


Слайд 3Причины появления PR
объективными условиями развития общественных отношений, институтов гражданского общества, а

также социально-экономических, рыночных механизмов.

Слайд 4Определение общественных отношений, понятие «общественного сознания», «социальных отношений», «социальной политики»
[2]
Общественное сознание

- это духовная жизнь общества в совокупности чувств, настроений, взглядов, идей, теорий, отражающих общественное бытие и влияющих на него. Отображение в духовной деятельности людей интересов, представлений различных социальных групп, классов, наций, общества в целом.

Социальные отношения — отношения между людьми как представителями больших социальных групп (классов, слоев, профессий, этносов и др.)

Социальная политика — политика в области социального развития и социального обеспечения; система проводимых субъектом хозяйствования мероприятий, направленных на улучшение качества и уровня жизни определённых социальных групп, а также сфера изучения вопросов, касающихся такой политики, включая исторические, экономические, политические, социоправовые и социологические аспекты

Общественные отношения – это многообразие связи между социальными группами, нациями, религиозными общинами, а также внутри них, в процессе их экномической, социальной, политической и культурной деятельности.


Слайд 5Чем достигается управление общественными отношениями (УОО) и что является инструментом регулирования?


Слайд 6Система общественных связей, содержание, на чем основываются, определение


Слайд 7Теория Парсонса и Хабермаса


Слайд 8Назначение общественных связей


Слайд 9Направления исследований западных учёных в социологии по УОО


Слайд 10Информация, источники информации Социальная коммуникация


Слайд 11PR. Два подхода, определяющие сущность PR Определение PR


Слайд 12Технологии и инструменты управления PR


Слайд 13Понятие «открытой» и «закрытой» общественности


Слайд 141 Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Связи_с_общественностью
2 Управление общественными отношениями: учебник, серия учебники Российской академии

государственной службы при Президенте РФ; Издание 2-ое, переработанное и дополненное. Под общей редакцией доктора философских наук, профессора, заслуженного деятеля науки Российской Федерации В.С. Комаровского. - М.: Издательство РАГС, 2009.
3 Варакута С.А.: Связи с общественностью Учебное пособие, изд. Инфра-М, 2012
4 Управление общественными отношениями: учебное пособие/Ю.К. Федулов Н.О. Воскресенская и др.; под ред. Ю.К. Федулова. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011.

Список использованных источников


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика