Нововведения как объект инновационного управления презентация

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ Нововведение (инновация) - в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использовании достижений науки и передового опыта. Нововведение (от лат. Innovatio – введение ч.-л. нового) –

Слайд 1НОВОВВЕДЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ




Выполнил: Пишукова Е. Е.
Преподаватель: Ченская В. В.


Слайд 2ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ
Нововведение (инновация) - в области техники, технологии, организации труда или

управления, основанное на использовании достижений науки и передового опыта.
Нововведение (от лат. Innovatio – введение ч.-л. нового) – процесс изменения, связанный с созданием, признанием или внедрением новых элементов (или моделей) материальной и нематериальной культур в определённой соц. системе [толковый словарь Ожегова].
Иннова́ция — введённый в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях [ФЗ «О науке и государственной научно-технической политики» от 21 июля 2011 года].



Слайд 3ВИДЫ НОВОВВЕДЕНИЙ
Технологические — получение нового или эффективного производства имеющегося продукта, изделия, техники,

новые или усовершенствованные технологические процессы. Инновации в области организации и управления производством не относятся к технологическим.
Социальные (процессные) — процесс обновления сфер жизни человека в реорганизации социума (педагогика, система управления, благотворительность, обслуживание, организация процесса).
Продуктовые — создание продуктов с новыми и полезными свойствами.
Организационные — совершенствование системы менеджмента.
Маркетинговые — реализация новых или значительно улучшенных маркетинговых методов, охватывающих существенные изменения в дизайне и упаковке продуктов, использование новых методов продаж и презентации продуктов (услуг), их представления и продвижения на рынки сбыта, формирование новых ценовых стратегий.



Слайд 4КЛАССИФИКАЦИЯ НОВОВВЕДЕНИЙ
по распространённости;
по месту в производственном процессе;
по преемственности;
по ожидаемому охвату доли

рынка;
по Степени новизны и инновационного потенциала;



Слайд 5КЛАССИФИКАЦИЯ НОВОВВЕДЕНИЙ по распространенности


Единичные
Диффузные


Слайд 6КЛАССИФИКАЦИЯ НОВОВВЕДЕНИЙ по месту в производственном цикле


Сырьевые
Продуктовые

Обеспечивающие (связывающие)


Слайд 7КЛАССИФИКАЦИЯ НОВОВВЕДЕНИЙ по преемственности
Замещающие
Отменяющие

Возвратные
Открывающие
Ретровведения





Слайд 8КЛАССИФИКАЦИЯ НОВОВВЕДЕНИЙ по ожидаемому охвату доли рынка


Локальные
Системные

Стратегические


Слайд 9КЛАССИФИКАЦИЯ НОВОВВЕДЕНИЙ по преемственности
Совершенствующие
Комбинаторные

Радикальные



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика