Слайд 4Вопросы от 05.12.16г., и комментарии от 06.02.17г
При расчете
доставки идет двойная накрутка, логисты закладывают и плюс DVC добавляется. Увеличение стоимости с учетом доставки в регионы Сибири, Забайкалья, Дальнего Востока катастрофические, особенно для оборудования СН и ВН. Вопрос не решён, продолжают считать также.
При расчете стоимости инфляция закладывается 30% в год, при официальной инфляции в стране меньше 6%. Инфляцию уменьшили до 20%, но сейчас она меньше 4,5%.
Курс доллара и евро рассчитывается с чрезмерным завышением. Евро 86 рублей, при среднем по году 71. Вопрос не решён. Продолжают рассчитывать с чрезмерным превышением.
Привести в порядок стоимость на КСО-СЭЩ. Пример я поднимал по заказу 400160349/1, где при рассмотрении выяснилось, что конструктора заложили в стоимость 1 км провода. Вопрос не решен.
Привести в порядок стоимость на КТПК до 630 кВа. Вопрос не решен.
Менеджеров Департаментов отстранили от подготовки к тендерам. Раньше всю документацию готовили мы, а это новшество привело к отсутствию контроля за заполнением документации, а именно технических требований. ЦИ, который их заполняет, не до конца это, допускает ошибки на ровном месте, игнорирует много позиций. Тендер менеджеры не всегда проверяют качество заполненных требований. Вероятнее всего это происходит из-за отсутствия опыта. Необходимо либо разрешить менеджерам проверять заполненную документацию, либо усилить контроль. Предлагаю рассмотреть один из примеров заполнения ТТ ЦИ. По просьбе предоставляют на проверку, но в большинстве случаев ТД начинают готовить за 2-3 дня до подачи, на проверку времени не остается.
При расчете стоимости заказа документация в некоторых случаях передается в ЦИ для рассмотрения. Когда нет понятной техники и она прорисовывается это хорошо и полезно. Но когда есть проект? И при этом ЦИ перерисовывает его под наше типовое исполнение не согласовав это ни с менеджером, ни с заказчиком, получается принцип навязывания оборудования, неправильного расчета, пересчета потом, трата времени. А как же наш постулат – клиентоориентированность?. Ситуация налаживается.