Назаначение встреч. Koder Line презентация

Первая встреча Когда назначаем встречи Как мы это делаем Практика проведения встреч (Соловьев Сергей/аккаунт мск) Вопросы Содержание

Слайд 1Назначение встреч


Слайд 2Первая встреча
Когда назначаем встречи
Как мы это делаем
Практика проведения встреч (Соловьев Сергей/аккаунт

мск)
Вопросы

Содержание


Слайд 3Возможность получить доверие потенциального клиента
Возможность продемонстрировать какие мы крутые!!!
Возможность выявить «горячие/срочные»

потребности
Возможность предложить лучшую помощь в решении!!!
Возможность закрепления договоренностей о долгосрочном сотрудничестве

Первая встреча


Слайд 4Мы сейчас выбираем подрядчиков…
Есть задачи или планы по 1С…
Используем или планируем

приобретение ЕРП, УПП, УХ, ДО, CRM
Компания входит в ТОП по своей отрасли
В компании 10 и более пользователей 1С



Когда?


Слайд 5«Слышу/вижу, что тема для Вас актуальна, как смотрите на то то,

чтобы мы встретились и более детально обсудили их? Скажем, если на этой неделе?»
«Скажу честно, что мы хотели бы сотрудничать. Давайте встретимся, мы расскажем о том чем можем быть Вам полезны и Вашей компании»
«Смогли бы Вы более детально рассказать о своих задачах нашему аккаунт-менедежру, в моих силах оргнаизовать встречу на этой неделе. Так удобно?»

Как мы это делаем


Слайд 6«Как Вы смотрите на то, чтобы наш специалист или менеджер подъехал,

пообщался с Вами лично. Он ответит на Ваши вопросы, сможем лучше понять проблемы и предложить решение. Как вы смотрите на то, чтобы встретиться в следующий вторник, в 10.00?»

Как мы это делаем


Слайд 7Цель встречи (знакомство, расскажем о компании, о своем опыте, компетенциях, обсудить

те задачи, что есть сейчас и те, что будут в будущем)
Важно! Если клиенту необходимо чтобы во время встречи ему сделали настройки или решили ряд проблем с 1С, то это встреча не с аккаунт-менеджером, а с Специалистом. Предложите звонок специалиста!
Зачем-зачем - в 98% после организованной нами встречи-КОНТРАКТ!

ЗАЧЕМ?


Слайд 8Узнайте, что сейчас использует Клиент (запишите в CRM)
Сколько пользователей (запишите в

CRM)
Кто сейчас обслуживает 1С?
Важно! Спросите у Клиента что ему важно? Чего он ожидает? Каким он видит результат встречи?
Спросите: кто ещё в компании заинтересован в обсуждении таких важных моментов?


Информация которая необходима


Слайд 9Кто клиент – Компания, чем занимаются, ссылка на сайт, контакты (месторасположения)

возможно доп. информация, которая будет указывать на уровень клиента-всю эту информацию можна погуглить.
Кто КЛ, с которым общаемся, его должность, контакты (моб. телефон, почта).
Точное место встречи и предполагаемое время, когда клиент может встретится
Участники встречи со стороны клиента (кто ещё заинтересован в обсуждении таких важных моментов.

Информация, которая необходима



Слайд 10Есть ли пропускная система у Клиента? Нужно ли заказывать пропуска? [Если

да, то клиенту вы должны позже предоставить ФИО наших коллег, которые поедут, и убедиться, что пропуска заказали]. Лучше на емейл
Отправить письмо с текстом, подытоживающий договоренность о предстоящей встрече
Предварительно, в день встречи, менеджер должен перезвонить клиенту, убедиться, что все договоренности в силе, подтвердить это Аккаанту
После встречи-протокол встречи от Аккаунта и письмо Клиенту

Информация, которая необходима


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика