Виды медиаисследований
Маркетинговые: медиаизмерения, проводимые исследовательскими компаниями или самими СМИ
Академические: media studies как междисциплинарная область научных исследований
(фундаментальные, прикладные, разработки)
Этапы исследования:
Тематика:
Женский глянец
Фокус :
Индустрия (производители)
Контент (продукт)
Аудитория (потребители)
Проектирование медиаисследования: начало
Выбираем тематику и сужаем фокус
Ставим исследовательские вопросы
«Индустрия-Медиа-Аудитория-Общество»
Это одновременный процесс
(сл. 7-8)
различие западной и российской традиции
используемых методов и данных
количественный
качественный
смешанный
Стили исследовательских дизайнов
в зависимости от
Задание 1. Определите тип своего курсового исследования (разведывательное, описательное, объяснительное). Какие описательные или объяснительные гипотезы Вы проверяете?
Задание 2. Объясните несколькими способами:
Как компьютерные игры влияют на подростков?
Почему становятся популярны модели «плюс-сайз»?
Почему упал рейтинг развлекательной передачи N?
Исследовательская философия (теории, парадигмы)
Методика / методология (моно-мульти; количественная, качественная, mixed)
Стратегия (кейс-стади, этнография и т.д.)
Временной срез (разовое, повторное)
Методы, техники и процедуры (контент-анализ, анкетирование и т.д.)
Здесь понятие «исследовательский подход» шире, чем «дизайн исследования»
Сформулируйте три исследовательских вопроса.
Разбейте каждый из них на подвопросы.
Представьте в виде иерархического списка:
2 студента
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть