KPI:
Ключевые показатели эффективности: Конвертация, UPT (средний чек в штуках), NPS (индекс потребительской лояльности)
Материалы:
Формат:
Групповой тренинг
Флип чарт, листы для флип чарта, маркеры, стикеры, бумажный скотч
Бумага для записей, ручки
Плакат «Установи контакт-Вовлеки-Вдохнови»
Анкета на определение стилей общения по типам животных (по одной на сотрудника)
Плакат с изображением животных
Карточки с описанием стилей общения (по типам животных)
Анкета наблюдения и обратной связи сотрудникам
6-12
90 минут
3 минуты
6-12
45 минут
6-12
45 минут
2 минуты
«КОГДА?»
5 минут
6-12
45 минут
ВЗАИМО
ПОНИМАНИЕ
3 минуты
6-12
45 минут
ОБДУМАННО
СПОНТАННО
2 минуты
6-12
45 минут
ВИТИЕВАТО
ПРЯМОЛИНЕЙНО
ОБДУМАННО
СПОНТАННО
25 минут
6-12
45 минут
6-12
45 минут
6-12
45 минут
КАК распознать покупателя этого типа в магазине?
С КАКИХ 3 ФРАЗ начать общение с этим покупателем?
6-12
45 минут
5 минут
6-12
45 минут
15 минут
Что
получилось?
Что было
сложно?
6-12
45 минут
15 минут
Сценарий ролевой игры:
Вы видите клиента, который выбирает одежду для тренировок. Вы наблюдаете за клиентом в течение какого-то время и определяетесь со стилем общения, который, по вашему мнению, ему подходит. Если перед вами [сова / дельфин / пантера / павлин], как вы собираетесь построить с ним/ней разговор?
6-12
45 минут
15 минут
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть