Международные стандарты ISO серии 9000 презентация

ISO 9000: ISO 9000 — серия международных стандартов, описывающих требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий.

Слайд 1Международные стандарты ISO серии 9000


Слайд 2ISO 9000:
ISO 9000 — серия международных стандартов, описывающих требования к системе менеджмента качества организаций

и предприятий.

Слайд 3Серия стандартов ISO 9000 разработана Техническим комитетом 176 (ТК 176) Международной организации

по стандартизации. В основе стандартов лежат идеи и положения теории всеобщего менеджмента качества.

Слайд 4Стандарты серии ISO 9000, принятые более чем 190 странами мира в

качестве национальных, применимы к любым предприятиям, независимо от их размера, форм собственности и сферы деятельности.

Слайд 5Цель серии стандартов ISO 9000 — стабильное функционирование документированной системы менеджмента качества

продукции предприятия-поставщика. Исходная направленность стандартов серии ISO 9000 была именно на отношения между компаниями в форме потребитель/поставщик. С принятием в 2000 году третьей версии стандартов ISO 9000 большее внимание стало уделяться способностям организации удовлетворять требования всех заинтересованных сторон: собственников, сотрудников, общества, потребителей, поставщиков.

Слайд 6ISO 9004 делает акцент на достижение устойчивого успеха. Указанные стандарты помогают

предприятиям формализовать их систему менеджмента, вводя такие системообразующие понятия, как внутренний аудит, процессный подход, корректирующие и предупреждающие действия.

Слайд 7ISO 9004. Содержит руководство по достижению устойчивого успеха любой организацией в

сложной, требовательной и постоянно изменяющейся среде, путём использования подхода с позиции менеджмента качества. Текущая версия — «ISO 9004:2009 Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества».


Слайд 8Стандарт ISO 9000 является фундаментальным, принятые в нем термины и определения

используются во всех стандартах ISO серии 9000. Этот стандарт закладывает основу для понимания основных элементов системы менеджмента качества продукции согласно стандартам ISO серии 9000. 

Слайд 9Этот стандарт закладывает основу для понимания основных элементов системы менеджмента качества

продукции согласно стандартам ISO серии 9000. ISO 9000 определяют 8 принципов менеджмента качества, а также использование процессного подхода с целью постоянного улучшения.

Слайд 10Процессы создания продукции входят в цепь «поставщик — организация — потребитель» и

на рисунке показаны как «выпуск продукции». Только данные процессы добавляют ценность, потому что создают то, что установлено в договоре с потребителем, остальное — вспомогательные, поддерживающие процессы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика