Методы стимулирования персонала контактной зоны презентация

Введение

Слайд 1Методы стимулирования персонала контактной зоны
Непомнящих Н.А. ГС-16


Слайд 2Введение


Слайд 3Понятие контактная зона
Контактная зона – это общая сфера, окружающая заказчиков в

период нахождения их на предприятии сервиса. Это собирательное понятие состоящее из факторов физического ( место предоставления услуги), психологического (коммуникативный процесс участников) и профессионального (опыт и знания представителя сферы услуг) характеров.

Слайд 4Методы стимулирования


Слайд 5Наказание, как метод мотивации
Наказание должно быть не «местью» за неправильные действия

подчиненного, а барьером, который не разрешит данному человеку повторить эти действия в будущем и послужит примером всему трудовому коллективу.

Слайд 62. Денежные выплаты за выполнения поставленных целей
Такие выплаты осуществляются при соответствии

заранее установленным критериям. Каждая компания устанавливает собственные критерии

Слайд 73. Выплаты к зарплате для стимулирования здорового образа жизни работников
Например: вознаграждение

за отказ от курения, работникам постоянно занимающимся спортом, работникам не пропустившим ни одного рабочего дня по причине болезни и т.д.

Слайд 84. Специальные индивидуальные вознаграждения
Это специальные премии, выплачиваемые за владение навыками, необходимыми

компании в данный момент.

Слайд 95. Социальная политика организации Материальная денежная форма


Слайд 10Социальная политика организации Материальная не денежная форма
Например это: пользование домами отдыха, детскими

оздоровительными лагерями по льготным путевкам; приобретение продукции, производимой организацией, по ценам ниже отпускной; повышение гибкости графика; бесплатный доступ в интернет и т.д.

Слайд 117.Нематериальные стимулы


Слайд 12Схема материального стимулирования


Слайд 13Заключение
Сотрудников следует стимулировать по промежуточным достижениям, не дожидаясь завершения всей работы,

так как большие успехи труднодостижимы и сравнительно редки. Поэтому мотивацию желательно подкреплять через не большие интервалы времени.

Слайд 14Заключение
Важно дать сотрудникам почувствовать себя уверенно, поскольку того требует внутренняя потребность

в самоутверждении. Успех влечет за собой успех.
Поощрение руководителя должно воплощаться в жизнь, а не оставаться в виде обещаний.

Слайд 15Опрос о мотивации


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика