Слайд 12Финансовые цели: повышение стоимости компании, увеличение доходов, оптимизация расходов, эффективное использование
активов, повысить ценность для клиентов.
Клиентские цели - предложение потребительской ценности: характеристики товара/услуги: цена, качество, наличие (доступность), выбор, функциональность; взаимоотношения: обслуживание, партнерство; имидж.
Рекламные цели: позиционирование объекта, возвышение имиджа, антиреклама, отстройка от конкурентов, контрреклама.
Слайд 13Внутренние цели: процессы операционного менеджмента: поставки, производство, распределение, риски; процессы управления
клиентами: выбор, завоевание новых клиентов, сохранение клиентской базы, рост; инновационные процессы: возможности разработки и развития новых продуктов, портфель разработки новых продуктов, проект/разработка, запуск; регулирующие и социальные процессы: окружающая среда, безопасность и здоровье, занятость, сообщество.
Цели обучения и развития: человеческий капитал: умения, таланты, знания сотрудников – мотивированный и обученный персонал; информационный капитал: базы данных, информационные системы, сети, технологии; организационный капитал: культура, лидерство, соответствующий персонал, работа в команде, управление знаниями.