Матрица Томпсона - Стрикленда презентация

Одним из инструментов анализа СЗХ является матрица Томпсона и Стрикленда. Они предложили следующую матрицу выбора стратегии: в зависимости от динамики роста рынка на продукцию (эквивалент росту отрасли) и конкурентной позиции фирмы

Слайд 1МАТРИЦА ТОМПСОНА - СТРИКЛЕНДА
МИХАЙЛЮК ИРИНА,ТЕСЁЛКИНА ПОЛИНА
35 ГРУППА


Слайд 2Одним из инструментов анализа СЗХ является матрица Томпсона и Стрикленда. Они

предложили следующую матрицу выбора стратегии: в зависимости от динамики роста рынка на продукцию (эквивалент росту отрасли) и конкурентной позиции фирмы

Слайд 3Матрица Томпсона-Стрикленда – инструмент, позволяющий выбрать базовую стратегию развития бизнеса.
Применяется

на корпоративном уровне стратегического планирования для быстрого определения эталонных стратегий развития организации.


Слайд 4Матрица Томпсона и Стрикленда используется на этапе выбора стратегии для формирования

четкого представления по поводу того, в каком состоянии находится организация, и какие стратегии она реализует, разработки корпоративной, деловой и функциональных стратегий соответствующих стратегическим целям и учитывающих результаты анализа организационной среды, формирование портфеля стратегий.

Слайд 5Авторы данного метода считают, что существует порядка пяти внешних и внутренних

факторов, которые необходимо оценить, чтобы разобраться с реализуемой стратегией.

Слайд 6Достоинства метода: описывает основные 5 факторов, которые необходимо оценить, чтобы разобраться

с существующей стратегией и выбрать новую. Недостатки: требует привлечения специалистов и существенного объема информации о деятельности предприятия.

Слайд 7Матрица Томпсона-Стрикланда состоит из четырех квадрантов, образованных вертикальной и горизонтальной осями:

вертикальная ось «быстрый рост рынка – медленный рост рынка»,
• горизонтальная ось «слабая конкурентная позиция – сильная конкурентная позиция».



Слайд 8Первый квадрант представляет перечень стратегий, которые наиболее предпочтительны в случае сильной

конкурентной позиции и быстрого роста рынка. Такими стратегиями являются вертикальная интеграция и диверсификация в смежные отрасли.

Слайд 9Во втором квадранте представлены стратегии с быстрым ростом рынка, но со

слабой конкурентной позицией. К ним относятся стратегии горизонтальной интеграции, диверсификации, ликвидации.

Слайд 10Третий квадрант характеризуется слабой конкурентной позицией компании и медленным ростом рынка.

Наиболее приемлемыми для этого квадранта являются стратегии минимизации издержек, диверсификация, слияние с конкурирующей фирмой.

Слайд 11Четвертый квадрант – это медленный рост рынка при сильной конкурентной позиции

компании. Стратегиями, соответствующими этим исходным данным являются стратегия диверсификации в смежные и новые отрасли, вертикальная интеграция, создание совместных предприятий международная экспансия.

Слайд 13Стратегия центрированной диверсификации базируется на поиске и использовании дополнительных возможностей производства

новых продуктов, которые заключены в существующем бизнесе.
Стратегия конгломеративной диверсификации состоит в том, что фирма расширяется за счет производства технологически не связанных с уже производимыми новых продуктов, которые реализуются на новых рынках.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика