Логистика запасов презентация

Логистика запасов – это управление запасами предприятия, подразумевает интегрированный процесс, обеспечивающий операции с запасами внутри фирмы и вне ее – на всем протяжении цепи управления поставками.

Слайд 1Логистика запасов


Слайд 2Логистика запасов – это управление запасами предприятия, подразумевает интегрированный процесс, обеспечивающий

операции с запасами внутри фирмы и вне ее – на всем протяжении цепи управления поставками.

Слайд 3Целями создания запасов могут являться:
снижение негативных последствий из-за колебаний спроса;
скидки

за покупку крупных партий;
спекуляции, снижение издержек, связанных с размещением и транспортировкой заказа (льготные условия транспортировки, административные расходы);
возможность немедленного обслуживания покупателей;
более полное удовлетворение спроса покупателей и т.д.


Слайд 4Создание чрезмерных запасов оказывает негативное влияние на финансовые результаты деятельности предприятия:

замороженные ” финансовые ресурсы;
повышение издержек связанных с хранением товаров (содержание складских помещений, оплата труда, транспортировка и перемещение запасов внутри предприятия и т.д.).
Вследствие вышеперечисленных
особенностей возникает необходимость
управления запасами на предприятиях.

Слайд 5Управление запасами предприятия - интегрированный процесс, обеспечивающий операций с запасами внутри

фирмы и вне ее - на всем протяжении цепи управления поставками.

Политика управления запасами обязательно должна опираться на стратегию предприятия в целом. Именно от стратегии зависит выбор модели управления запасами

Слайд 6Модели управления запасами
Реактивная модель (вытягивания), позволяющая строить управление запасами в

зависимости от спроса или конкретного заказа от производителя до конечного потребителя.
Плановая модель предполагает продвижение продукта внутри маркетингового канала распределения по определенному графику в соответствие с прогнозом спроса на продукт и его наличие на рынке.
Смешанная модель комбинирует методы управления предыдущих моделей и позволяет быстрее и эффективнее приспосабливаться к изменениям на рынке.

Слайд 7Виды запасов
Классификация по отношению к логистическим операциям/функциям







Запасы в снабжении
Производственные запасы
Сбытовые

запасы

Складские запасы

Транспортные запасы

Грузопереработка


Слайд 8Классификация по функциональному назначению







Текущие запасы
Гарантийный запас
Подготовительный запас
Сезонные запасы
Запасы продвижения
Спекулятивные запасы
Неликвидные

запасы

Слайд 9Классификация количественных уровней запасов


Слайд 10Причины создания запасов
Материальный запас (МЗ) – это находящиеся на разных стадиях производства

и обращения продукция производственно-технического назначения, изделия народного потребления и другие товары, ожидающие вступления в процесс производственного или личного потребления.

Слайд 11К причинам создания МЗ относятся:
1) возможность нарушения установленного графика поставок (негативное

последствие – остановка производственного процесса);
2) возможность колебания спроса (негативное последствие –неудовлетворенный спрос, потеря прибыли, имиджа);
3) сезонные колебания производства некоторых видов товаров при относительно равномерном их потреблении, например, уборка и потребление картофеля (последствие – необходимость накопления товара для последующего равномерного распределения в течение года);

Слайд 124) возможность равномерного выполнения операций производства и распределения (наличие запасов готовой продукции

сглаживает колебание интенсивности производства, результат – равномерность распределения продукции; наличие производственных запасов сглаживает колебания в поставках сырья и полуфабрикатов, результат – равномерность процесса производства).
5) скидки за покупку крупной партии товаров; возможность получения прибыли за счет спекуляции при предвидении резкого повышения цен на товары;
6) издержки оформления заказа: поиск поставщика, проведение переговоров, командировки, междугородние переговоры и т.п. (последствие – необходимость увеличить заказываемую партию, а значит, и запас);
7) необходимость немедленного обслуживания покупателей (выдать товар из запаса быстрее, чем произвести или закупить, что повышает конкурентоспособность предприятия);
8) минимизация простоев производства из-за отсутствия запасных частей (особенно для предприятий с непрерывным процессом производства);
9) упрощение процесса управления производством



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика