Слайд 1Логистические центры и терминальные комплексы
Управление товародвижением в SCM посредством логистических центров
Подготовила
студентка 3 курса
Экономического факультета
Бойко В.И.
Слайд 2Логистический центр
– продукт интеграционного взаимодействия различных компаний, симбиоз маркетинговых и
информационных центров, оптово-посреднических и логистических компаний
Слайд 9Требования, предъявляемые к ЛЦ
Месторасположение и транспортная доступность
Наличие рабочей силы для осуществления
складских операций
Система безопасности и контроля за территорией и внутренним пространством
Использование IT-систем для контроля
Соблюдение технических критериев и требований, предъявляемых к современным ЛЦ
Хорошо развитая инфраструктура
Слайд 10Современные тенденции развития ЛЦ
в России
активная региональная экспансия западных и российских девелоперов
и инвесторов в региональные города-миллионники, которые находятся на стратегических транспортных путях
сетевой подход к развитию ЛЦ
выбор большого «формата» (от 70 тыс. до 150 тыс. м2), пофазный ввод площадей для минимизации рисков
внедрение современных технологий, строительство качественных складских помещений класса А или строительство под требования заказчика
активное взаимодействие и сотрудничество с местными игроками рынка
поддержка региональных администраций.