Корпоративные и организационные основы менеджмента презентация

1.Ресурсные основы корпоративного менеджмента Корпоративное управление (менеджмент) — профессионально осуществляемое руководство деятельностью корпорации в рыночных условиях, направленное на достижение целей деятельности и получение прибыли путем рационального использования ресурсов. Основоположниками

Слайд 1
Корпоративные и организационные основы менеджмента
31.11.17
1.Ресурсные основы корпоративного менеджмента
2.Управление корпорацией
3.Специфика организации корпоративного

управления
4.Организационное поведение


Слайд 21.Ресурсные основы корпоративного менеджмента
Корпоративное управление (менеджмент) — профессионально осуществляемое руководство деятельностью

корпорации в рыночных условиях, направленное на достижение целей деятельности и получение прибыли путем рационального использования ресурсов.

Основоположниками корпоративного
управления принято считать ведущих
зарубежных экономистов А.Берли
и Г.Минза «Современная корпорация
и частная собственность».

Слайд 3Ресурсы - это различные материальные и нематериальные феномены, позволяющие использовать их

для обмена за счет того, что они имеют какую-либо ценность для субъектов взаимодействия.

Распределение ресурсов - это параметр социальной системы, определяющий количество ресурсов различного вида, получаемых каждым из участников корпоративных отношений системы в конкретный момент времени (мгновенное распределение) или в течение определенного промежутка времени (интегральное распределение ресурсов). Любое действие организации связано с распределением ресурсов.



Слайд 42. Управление корпорацией
Корпоративное управление — это взаимоотношения внутри корпорации и ее

взаимоотношения с внешним миром, т.е. система отношений между органами управления и владельцами ценных бумаг корпорации (акционерами, владельцами облигаций и иных ценных бумаг), между корпорацией и государственными органами, а также другими заинтересованными лицами, так или иначе вовлеченными в управление эмитента (общества) как юридического лица.
Система корпоративных отношений



Акционерное общество Акционеры этого общества




•менеджмент корпорации (эмитента);
•крупные акционеры (мажоритарные);
•миноритарные акционеры (владеющие незначительным количеством акций);
•владельцы иных ценных бумаг эмитента;
•кредиторы и партнеры, не являющиеся владельцами ценных бумаг эмитента;
•федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, а также органы местного самоуправления.






Слайд 53.Специфика организации корпоративного управления
Организационный менеджмент в корпорации представляет собой систему управленческих

действий, приёмов и процедур, направленных на реализацию функций организаций, менеджмента. Он включает проектирование, создание и совершенствование организационных структур. Чёткое разграничение функций, распределение организационных задач и обязанностей, прав и ответственности структурных подразделений, и отдельных исполнителей, принятия управленческих решений и т. д. Особое значение имеет характеристика ряда важнейших параметров системы управления, прежде всего вопросов формирования организацией структуры управления.

Слайд 6В России среди ключевых особенностей развития национальной модели корпоративного управления можно

выделить:

1. Непрерывный процесс перераспределения собственности в корпорациях;
2. Специфические мотивации многих инсайдеров (менеджеров и крупных акционеров), связанные с контролем финансовых потоков и «выводом» активов корпорации;
3. Слабая или нетипичная роль традиционных «внешних» механизмов корпоративного управления (рынок ценных бумаг, банкротства, рынок корпоративного контроля);
4. Значительная доля государства в акционерном капитале и вытекающие проблемы управления и контроля;
5. Федеративное устройство и активная роль региональных властей как самостоятельного субъекта корпоративных отношений (причем субъекта, действующего в рамках конфликта интересов - как собственник, как регулятор через административные рычаги воздействия, как коммерческий/хозяйствующий агент);
6. Неэффективный и/или выборочный (политизированный) государственный инфорсмент (при сравнительно развитом законодательстве в области защиты прав акционеров).


Слайд 74.Организационное поведение
Организационное поведение – комплексная прикладная наука о психологических, социально-психологических, социальных

и организационно-экономических аспектах, и факторах, влияющих и в значительной степени определяющих поведение и взаимодействие субъектов организации: людей, групп, коллектива в целом, друг с другом и внешней средой.



Слайд 8Предметом исследования в организационном поведении являются закономерности (социальные, психологические, социально-психологические) поведения,

субъектов хозяйствования организации в среде, связанной с производством, обменом, потреблением, управлением и владением.
Объектом является персонал организации, предприятия, учреждения.

Уровни изучения поведения в организации:

Личность;
Группа;
Организация.

Цели организационного поведения:

- выработка техники аналитического и эмпирического исследования поведения людей в организации;
- анализ причин и поступков (индивидуальных и групповых) людей в определенных условиях;
- выработка методов объяснения и способов предвидения поведения людей в организации;
- прогнозирование и корректировка поведения человека в организации;
- формирование навыков управления поведением подчиненных и своим собственным поведением;
- создание организации, работающей на принципах сотрудничества и сочетания общеорганизационных, групповых и индивидуальных интересов;
- формирование организационной культуры компании.


Слайд 9
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика