Слайд 1КОНТУР управления взаимоотношениями с клиентами в различных ИСУП
Выполнила:
Ст. гр. ПИ-104 
Грачева
                                                            
                                    Анна
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2Каждая компания стремится к увеличению 
количества клиентов и/или повышению их прибыльности…
…Каждый
                                                            
                                    клиент стремится получить необходимое: товар, внимание…
КЛИЕНТ И КОМПАНИЯ
                                
 
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3БОРЬБА ЗА КЛИЕНТА
Что дальше???
Продуктовые войны
Ценовые войны
Конкуренция на пределе рентабельности
Качественные показатели продукции
                                                            
                                    - одинаковы 
Феодальная эпоха – отношения «покупатель-продавец» носят сугубо личностный характер
Начало 90-х годов XX века – формирование концепции CRM 
(Customer Relations Management – Управление взаимоотношениями с клиентами) 
XVIII век – промышленная революция. Высокий спрос. Отношения с заказчиком не играют никакой роли. 
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Галактика 
Система «Галактика» – комплексная система автоматизации управления предприятием. 
Система обладает
                                                            
                                    широкими функциональными возможностями и является основой единого информационного пространства предприятия. 
Система ориентирована на автоматизацию решения задач, возникающих на всех стадиях управленческого цикла.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Схема контура
ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА
КОНТУР УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
МОДУЛЬ «КЛИЕНТ»
МОДУЛЬ «РЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИ»
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6Контур управления взаимоотношениями с клиентами состоит из 2х модулей:
Клиент
Модуль ориентирован на
                                                            
                                    сотрудников отделов сбыта, технической поддержки, маркетинга. Формируемая модулем агрегированная отчетность предназначена для менеджеров предприятий, начальников отделов сбыта и маркетинга и, возможно, президента или исполнительного директора. 
Рекламные кампании
Модуль ориентирован на сотрудников отделов сбыта, технической поддержки и маркетинга. Формируемая модулем агрегированная отчетность предназначена для менеджеров предприятий: начальников отделов сбыта и маркетинга и, возможно, президента или исполнительного директора. 
С помощью модуля «Рекламные кампании» можно регистрировать информацию о рынке типовых рекламных услуг, учитывать затраты на рекламу, вести реестр независимых публикаций о предприятии. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7Контур управления взаимоотношениями с клиентами в системе Галактика предназначен для накопления
                                                            
                                    всесторонней информации о потенциальных и реальных клиентах предприятия, дилерах, партнерах, рекламных фирмах, конкурентах, товарах и т.п., и проведение маркетингового анализа на основе сформированной базы данных.
Контур ориентирован на сотрудников отделов сбыта, технической поддержки, маркетинга, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами, ответственны за регистрацию контактов с клиентами, продаж, сделок и договоров на гарантийное и абонентское обслуживание.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8Процесс решения маркетинговых задач 
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Функции контура
создавать и вести каталоги клиентов, дилеров, партнеров, рекламных фирм, конкурентов,
                                                            
                                    контактных лиц клиентов, товаров, услуг, контактов с клиентами, продаж, сделок, договоров на абонентское обслуживание и т. д.;
формировать произвольное число пользовательских классификаторов (аналитик) и атрибутов и присваивать значения аналитик и атрибутов перечисленным выше объектам;
отображать каталоги, группируя их элементы по любому набору пользовательских и системных классификационных признаков;
переносить информацию из стандартных справочников системы Галактика ERP (каталоги организаций, материальных ценностей, услуг и сотрудников предприятия) в каталоги клиентов, товаров, услуг и менеджеров;
регистрировать контакты с клиентами с участием как контактных лиц клиента, информация о каждом из которых заносится в базу данных, так и нескольких менеджеров своей организации. Для контакта предусмотрено назначение менеджера-куратора, ответственного за формирование контакта, его дальнейшее сопровождение и закрытие;
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10регистрировать предполагаемые и совершенные продажи и сделки по товарам и услугам
                                                            
                                    как вручную, так и на основе договоров, документов-оснований, накладных и актов на услуги, формируемых в других модулях системы;
заключать договоры с клиентами на гарантийное и абонентское обслуживание приобретенных ими товаров; 
строить иерархию каналов сбыта, позволяющую наглядно показать цепочки продвижения товаров производитель -> дилер -> клиент; быстро находить клиентов, которым осуществляется продажа данного товара через выбранного дилера;
регистрировать информацию о рынке типовых рекламных услуг;
учитывать затраты на рекламу. При этом отдельные суммы затрат можно вносить вручную или формировать на основе платежных документов, сформированных в других модулях системы;
вести реестр независимых публикаций о предприятии, товарах и услугах;
анализировать затраты на рекламу за период и по интервалам в различных разрезах. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11Компас
Контур управления взаимоотношениями с клиентами в ИСУП Компас представлен в виде
                                                            
                                    системы: Маркетинг и Менеджмент
ПРЕИМУЩЕСТВА:
 Комплексная функциональность (не просто продажи и маркетинг, но и внутрифирменное управление)
 Гибкие инструменты адаптации (позволяют поддерживать, развивать и создавать конкурентные преимущества)
 Самая удобная визуализация 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 12  Досье 
клиента
Маркетинг
Продажи
Обслуживание
Сегмент рынка, источники информации, контактные лица, взаиморасчеты, проявляемый
                                                            
                                    интерес к продуктам/услугам и т.д.
Структура системы
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 13Функции системы
создание единого хранилища информации, куда мгновенно помещаются и где в
                                                            
                                    любой момент доступны все сведения обо всех случаях взаимодействия с клиентами.
синхронизация управления множественными современными каналами взаимодействия между подразделениями компании.
планирование, проведение и отслеживание результатов маркетинговых воздействий на рынок. 
анализ информации о клиентах и принятие соответствующих организационных решений
экономия времени при подготовке и проведении совещаний и повышение их эффективности за счет предварительной подготовки. 
Организация системы контроля над выполнением принятых решений. 
контроль загруженности персонала, линий связи и т.д. с целью оптимизации этой загрузки, мониторинг персональной работы сотрудников. 
создание эффективной системы обслуживания клиентов
планирование и анализ объемов продаж за любые временные интервалы. 
планирование и определение эффективного использования бюджета на маркетинг. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 14Пользователи системы
руководство предприятия,
сотрудники фронт офиса (подразделений, связанных с маркетингом, рекламой, продажами,
                                                            
                                    послепродажного обслуживания клиентов),
секретари, администраторы офисов. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 15Состав решений предлагаемых компасом
Внутриофисные функции
Инструменты, позволяющие 
создавать различные отчеты 
и адаптировать
                                                            
                                    ПО
Автоматизация обслуживания
Автоматизация маркетинга
Автоматизация сбыта
Контакты с клиентами, 
их история и т.п.
Управление контрагентами 
и сделками
Центр обработки контактов
Управление 
потенциальными клиентами
Управление партнерской сетью
Управление знаниями
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 16ПАРУС
Парус – это простая и удобная, но в то же время
                                                            
                                    мощная полнофункциональная система, позволяющая автоматизировать все учетные и управленческие задачи, характерные для предприятий малого и среднего бизнеса. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 17"Парус - Менеджмент и Маркетинг" 
Модуль предназначен для настройки основных бизнес-процессов
                                                            
                                    по работе с клиентами различных подразделений компании. 
"Парус - Оповещения" 
Модуль выполняет функции оповещения пользователей о различных событиях в системе, ведения переписки между активными пользователями системы (chat), отправки адресных сообщений (переписка) и ведения истории переписки. Настройка параметров оповещений осуществляется в "Настройках системы" модуля "Менеджмент и Маркетинг" индивидуально для каждого пользователя. 
"Парус - Администратор" 
Модуль является служебным и предназначен для формирования баз данных, их администрирования, регистрации новых пользователей и управления их работой (обязательная бесплатная поставка). 
Система управления взаимоотношениями с клиентами состоит из трех модулей:
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 18Функции системы управления взаимоотношениями с клиентами 
ведение единой структурированной базы клиентов,
                                                            
                                    потенциальных клиентов, партнеров и других контрагентов; 
ведение истории взаимоотношений с контрагентами; 
учет договорных отношений; 
обслуживание и поддержка клиентов; 
учет клубных и бонусных систем; 
планирование и учет продаж (воронка продаж); 
учет заявок от клиентов и их поэтапное выполнение; 
учет маркетинговых мероприятий и акций; 
учет загрузки персонала; 
ведение проектов; 
регистрация и адресное распределения входящих звонков и обращений; 
маркетинговые исследования и опросы; 
формирование отчетности и анализ данных; 
взаимодействие с бухгалтерскими системами, почтовыми клиентами, контакт-центрами, интернет-сайтами, контрольно-пропускными системами офиса (связь с журналом учета рабочего времени сотрудников), офисными АТС и Pocket PC и др. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 19Преимущества контура
не требует применения сторонних СУБД; 
расширенные функции администрирования системы; 
конкурентные
                                                            
                                    лицензии; 
гибкость настройки интерфейса; 
простота и эргономика интерфейса; 
большой перечень функциональных разделов; 
совместимость с пакетами "MS Office" и "Open Office"; 
бесшовная интеграция с управленческим и бухгалтерским ПО; 
широкий спектр пакетов поддержки клиентов; 
широкая сеть представителей в Украине по лицензионному сопровождению ПО; 
наличие учебного центра обучения и сертификации пользователей Системы. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 20Фрегат
ФРЕГАТ-КОРПОРАЦИЯ совмещает в себе необходимый набор инструментов управленческого учета современной ERP-системы,
                                                            
                                    что обеспечивает управление движением материальных и денежных потоков, детальный оперативный учет на основе первичных документов, анализ и прогноз эффективности бизнес-процессов, их аналитическую обработку и прогнозирование, и традиционный комплексный подход к учёту, контролю данных и автоматизации, свойственный российским КИС 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 21Схема управления взаимоотношениями с клиентами
Полная информация о клиентах
Регистрация контактов и задач
Оценка
                                                            
                                    эффективности работы сотрудников
Оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций
Управление отношениями
Система учета 
взаимоотношений 
с клиентами
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 22Функции 
Вести полную информационную базу клиентов. 
Отслеживать каждое обращение клиентов и
                                                            
                                    оперативно реагировать на их запросы. 
Планировать работу с клиентами и оперативно контролировать состояние запланированных контактов. 
Хранить полную контактную информацию, в том числе историю процесса взаимодействия (последовательность взаимосвязанных контактов и задач). 
Анализировать незавершенные контакты, выявлять причины переноса или срыва сделок. 
Контролировать ход процесса взаимодействия с клиентом и выполнение связанных с ним задач. Выявлять причины изменения отношений. 
Оптимизировать действия менеджеров и сделать их прозрачными для руководства. 
Объективно оценивать эффективность работы менеджеров. 
Анализировать эффективность маркетинговых и рекламных акций. 
Классифицировать и сегментировать клиентов (в том числе проводить АВС и XYZ анализ). 
                                
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 24Учет клиентов в системе Галактика
Иерархическое представление каталога клиентов с помощью группировки.
                                                            
                                    Можно создать, присвоить имена и сохранить в базе данных произвольное число подобных иерархических представлений. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 25Анализ информации о клиентах и принятие соответствующих организационных решений в системе
                                                            
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 27Все контактные лица и полная информация о них, их приоритеты
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 28История контактов, всех входящих звонков
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 29Обработка телефонных звонков
Фиксация каждого звонка позволяет 
собрать данные для анализа 
загруженности
                                                            
                                    внутренних телефонных 
линий и персонала, отследить пики 
активности партнеров и клиентов.
Отвечающие на звонки фиксируются 
персонально, что очень удобно 
для анализа производительности 
секретариата / канцелярии. 
Информация может заносится
 в программу вручную или попадать 
автоматически при использовании соответствующей техники
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 30
История взаимоотношений с клиентом
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 31Ведение архива документов по каждому клиенту
Документы по каждому клиенту могут храниться
непосредственно
                                                            
                                    в базе данных системы.
Однако, можно использовать и другой вариант – 
«подключение документа». В этом случае документ хранится 
в необходимом менеджеру месте (например, в личной папке на сетевом диске), 
а автоматический доступ к нему осуществляется через указанный путь. 
                                
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 33Ведение единой базы клиентов, потенциальных клиентов, партнеров в системе Парус
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 34Работа с потенциальными клиентами
Здесь осуществляется поиск и учет контактов, 
организаций, а
                                                            
                                    также производится подготовка 
договоров и определение приоритетности контактов
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 35Источники инициирования контактов
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 36Планировщик
отображение календаря с запланированными контактами и работами
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 37Маркетинговые мероприятия
 Планирование и учет мероприятий, регистрация участников, использованные материалы
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 38Планирование 
Создание плана маркетинговых мероприятий
Учет доходов и
  затрат по 
                                                            
                                    мероприятию.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 39Организация сервисного обслуживания
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 40Регистрация контактов и контроль за ходом выполнения в системе Фрегат
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 42Планирование мероприятий по работе с клиентами
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 441. Как называется концепция управления 
  взаимоотношениями с клиентами?
CSM
CRM
MRP
MRPII 
2.
                                                            
                                    Какие модули не входят в контур управления взаимоотношениями с клиентами в системе Галактика?
Рекламные компании
Управление персоналом
Клиент
Управление заказами
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 453. Какой компонент не входит в структуру подсистемы управления взаимоотношениями с
                                                            
                                    клиентами в системе Компас?
Обслуживание
Маркетинг
Закупки
Досье клиента
4. Для чего нужен модуль оповещения в системе Парус?
Оповещения пользователей о событиях в системе
Оповещение клиентов о событиях в системе
Оповещение о новых клиентах пользователях
Оповещение о новых клиентах
  
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 465. У какой из систем отсутствует контур управления взаимоотношениями с клиентами?
Компас
Галактика
Лагуна
Парус
Фрегат
6.
                                                            
                                    В какой из систем имеется элемент «Досье клиента»?
Галактика
Компас
Парус
Фрегат
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 477. Когда появилась концепция CRM?
Начало 70х
Начало 80х
Начало 90х
Конец 90х
8. В какой
                                                            
                                    из систем имеется функция ведения реестра независимых публикаций о предприятии, товарах и услугах?
Галактика 
Компас
Парус
Фрегат
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 489. Сколько модулей содержит контур управления взаимоотношениями с клиентами в системе
                                                            
                                    Галактика?
1
2
3
Такого контура нет
10. Сколько этапов содержит процесс решения маркетинговых задач в системе Галактика?
1
2
3
4
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4911. В какой из систем отсутствует функция обработки контактов ?
 Галактика
                                                            
                                    Парус
 Компас
 есть у всех
12. Сколько компонентов содержит контур управления взаимоотношениями с клиентами в системе Компас?
 1
 2
 3
 4
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5013. C помощью контура управление взаимоотношениями с клиентами не поддерживаются?
 управление
                                                            
                                    закупками
 управление контактами
 управление рекламными мероприятиями
 управление персоналом
14. В каком модуле системы Компас хранится информация о клиенте?
 обслуживание
 продажи
 досье клиента
 маркетинг
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5115. О ком кроме клиентов хранится информация в контуре управления взаимоотношениями
                                                            
                                    с клиентами в системе Парус?
 партнеры
 дилеры
 сотрудники
 конкуренты
16. В какой системе возможно иерархическое представление клиентов?
 Парус
 Галактика
 Фрегат
 Компас
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5217. В какой системе возможно построение диаграмм отражающих источники инициирования клиентов
                                                            
                                    ?
 Парус
 Фрегат
 Компас
 Галактика
18. В каких системах возможно построение «Воронки продаж»
 Галактика
 Парус
 Компас
 Фрегат
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5319. В какой из систем отсутствует возможность построения диаграмм и графиков?
                                                            
                                    Галактика
 Парус
 Компас
 Фрегат
20. В какой системе существует раздел «Потенциальные клиенты»?
 Компас
 Фрегат
 Парус
 Галактика
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5421. На кого ориентирован контур управления взаимоотношениями с клиентами в системе
                                                            
                                    Галактика?
22. Из каких модулей состоит подсистема управления взаимоотношениями с клиентов в системе Парус?
23. Назовите составные части у подсистемы управления взаимоотношениями с клиентами в системе Фрегат?
24. В какой из описанных выше систем имеется модуль «Рекламные кампании»?
25. В какой из представленных ИСУП наиболее развит контур управления взаимоотношениями с клиентами? (поясните)
26. В какой из представленных ИСУП наименее развит контур управления взаимоотношениями с клиентами? (поясните)