Особенности управления очередями презентация

1. Незанятый период воспринимается как более долгий, чем занятый.

Слайд 1ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА 2 КУРСА НАПРАВЛЕНИЕ: МЕНЕДЖМЕНТ МЕДВЕДЕВА АННА
Особенности управления очередями


Слайд 2


Слайд 51. Незанятый период воспринимается как более долгий, чем занятый.


Слайд 62. Ожидание вне процесса обслуживания кажется дольше, чем ожидание в процессе

обслуживания.

Слайд 73. Волнение делает ожидание более долгим.


Слайд 84. Неопределенное ожидание дольше известного, имеющего определенный срок.


Слайд 95. Необъясненное ожидание дольше объясненного.


Слайд 106. Несправедливое ожидание длится дольше объективного.


Слайд 117. Чем ценнее услуга, тем дольше потребитель готов ждать.


Слайд 128. Одинокое ожидание дольше группового ожидания.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика