Концепции непрерывного совершенствования презентация

Модели TQM Концепции TQM: ориентированность на результат, фокус на потребителя, лидерство и постоянство цели, развитие и вовлеченность персонала, партнерства,

Слайд 1Концепции непрерывного совершенствования
Все течет, все изменяется, только изменения неизменны
Старая китайская

пословица

Лекция


Слайд 2 Модели TQM
Концепции TQM:

ориентированность на результат,
фокус на

потребителя,
лидерство и постоянство цели,
развитие и вовлеченность персонала,
партнерства,
управление процессами и явлениями,
постоянное изучение, нововведения и улучшение,
развитие корпоративной социальной ответственности.

Премии Деминга (Япония);
Премия Малкольма Болдриджа по качеству (США);
Европейской премии по качеству;
Международные стандарты ИСО серии 9000.


Слайд 3Премия Деминга
Премия Деминга — одна из самых почетных в мире наград

за качество. Она присуждается с 1951 г. Японским союзом ученых и инженеров.

Премией для отдельных лиц ежегодно награждаются:
люди, которые внесли выдающийся вклад в разработку теории TQM или статистических методов, используемых для целей TQM;
люди, внесшие выдающийся вклад в распространение TQM.

Премию для компаний ежегодно вручают организации, которая с помощью TQM сумела существенно улучшить свои показатели и эффективно применяет TQM с учетом своих принципов управления, отрасли, вида деятельности и размера.

Слайд 4
Премия Деминга
ВОЗМОЖНОСТИ
РЕЗУЛЬТАТЫ


Слайд 5Критерии премии Малкольма Болдриджа
Национальная премия Малкольма Болдриджа за качество была учреждена

законом в США в 1987 г. с целью распространения TQM как важного метода повышения качества американских товаров и услуг.
Премия названа в честь Малкольма Болдриджа, который с 1981 г. и до своей трагической смерти в результате несчастного случая на родео в 1987 г. был министром торговли США.
Премия присуждается компаниям, работающим в промышленности и в сфере обслуживания, которые выпускают продукцию или оказывают услуги образцового качества. Благодаря ей компании имеют ряд критериев, на основе которых могут оценивать свою работу

Слайд 6
Критерии премии Малкольма Болдриджа
Удовлетворение требований
потребителей
Деловой успех
ВОЗМОЖНОСТИ
РЕЗУЛЬТАТЫ


Слайд 7Модель делового совершенства (EFQM)
В 1988 г. 14 ведущих западноевропейских компаний

основали Европейский фонд управления качеством (European Foundation for Quality Management, EFQM).
Европейская премия по качеству — это самая престижная в Европе награда, присуждаемая организациям.
Она вручается фирмам, достигшим наибольших успехов в применении TQM в Западной Европе, фирмам, которые добились исключительных результатов, сделав управление качеством основным инструментом непрерывного улучшения.

Слайд 8Модель делового совершенства (EFQM)


Слайд 9Премия Президента РК «Алтын сапа»


Слайд 10Критерий 1. ЛИДИРУЮЩАЯ РОЛЬ РУКОВОДСТВА Определение руководителями предназначения организации, стратегии ее развития

и ценностей, необходимых для достижения долгосрочного успеха, и внедрение их с помощью соответствующих мероприятий и личного примера; вовлеченность руководства в деятельность, обеспечивающую развитие и внедрение системы менеджмента организации

ПОКАЗАТЕЛЬ КРИТЕРИЯ 1а. Определение руководителями предназначения организации, стратегии ее развития и ценностей, демонстрация на личном примере своей приверженности культуре качества


Слайд 11Итоговая анкета


Слайд 12Рейтинговые системы
Рейтинговые системы Det Norske Veritas (DNV):

международная система рейтинга качества

International Quality Rating System (IQRS);
международная рейтинговая система экологического менеджмента International Enviroment Rating System (IERS);
международная рейтинговая система менеджмента безопасности International Safety Rating System (ISRS).

Слайд 13Международная система рейтинга качества International Quality Rating System (IQRS
Документация системы менеджмента

качества:
написана доходчивым языком/формулировками (0...5 баллов);
использует наглядные схемы/карты (0...3 баллов).

Пример вопросов:
Сравнивает ли организация тенденции по ключевым характеристикам с:
показателями конкурентов (0/5 баллов);
лучшими отраслевыми достижения­ ми (0/5 баллов);
уровнем собственных целевых показателей (0/5 баллов).


Слайд 14Не бойтесь быть медленными, бойтесь быть неизменными


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика