Контейнерные терминалы презентация

Содержание

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТЕЙНЕРНОЙ КОМПАНИИ

Слайд 1Контейнерные терминалы


Слайд 2КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТЕЙНЕРНОЙ КОМПАНИИ


Слайд 3Концептуальная модель организации перевозочной деятельности контейнерной компании


Слайд 4Концептуальная модель организации перевозочной деятельности контейнерной компании
Сегодня контейнерные перевозки в мире

развиваются темпами порядка 10-12 % в год. Уро­вень мировой контейнеризации составляет в среднем 50-60 % от общего объема перевозок сухих гру­зов. В денежном выражении объем рынка, связанного с контейнерными перевозками, приближается к 1 трлн дол. в год.


Слайд 5Концептуальная модель организации перевозочной деятельности контейнерной компании
В долгосрочной перспективе прогнозируется увеличение

объема контейнерных перевозок под влиянием следующих факторов:
эффект масштаба, ожидается дальнейший рост вместимости контейнерных судов и повышение роли глубоководных портов-хабов;
развитие компаний, оказывающих услуги в области глобальной логистики;
развитие технологии обработки контейнеров на терминалах;
совершенствование технологии организации контейнерных перевозок на железнодорож­ном транспорте;
совершенствование информационного обеспечения контейнерных перевозок и др.


Слайд 6Концептуальная модель организации перевозочной деятельности контейнерной компании
Объем железнодорожных перевозок крупнотоннажных контейнеров в

докризисный период по видам сообщения, тыс. ДФЭ



Слайд 7Концептуальная модель организации перевозочной деятельности контейнерной компании
Сегодня для развития контейнерных перевозок

России существуют объективные препятствия:
1. Значительную долю российского экспорта составляет сырье и продукция низкой степени обработки. Контейнеризация этих грузов затруднительна, а высокий удельный вес зачастую позволяет использовать объем контейнера лишь на 50-60 % .
2. Одной из главных причин низкого уровня контейнеризации транспортной системы Рос­сии остаются узкие места транспортной инфраструктуры, в первую очередь, контейнерных терминалов.


Слайд 8Концептуальная модель организации перевозочной деятельности контейнерной компании
3. Направления импортных и экспортных

грузопотоков зачастую не совпадают, что вызывает дисбаланс грузопотоков. Особенно негативно сказывается то, что российский импорт в основном идет в 40-футовых контейнерах, а экспорт - в 20-футовых, что вызывает значительные порожние пробеги, это в конечном итоге закладывается в операторскую ставку .
4. В условиях рыночной экономики государственное регулирование тарифов на железнодо­рожные перевозки во многом снижает конкурентоспособность железнодорожных контейнерных пе­ревозок в сравнении с альтернативными способами доставки.


Слайд 9Концептуальная модель организации перевозочной деятельности контейнерной компании
5. Организация контейнерных перевозок в

странах СНГ реализуется в условиях различного подхода железнодорожных администраций к данной проблеме .
6. Недостаточное развитие автоматизированных систем затрудняет работу всех участников перевозок, в частности в организации контейнеропотоков и вагонопотоков и оформления перевозочных документов.
7. В последние годы строятся новые терминалы, создано ОАО «ТрансКонтейнер», неуклонно растет рынок транспортных услуг, что вызывает сложности взаимосвязи участников транспортно­го рынка. Это приводит к непроизводительным расходам всех сторон и, как следствие, удорожанию контейнерной перевозки, снижению конкурентоспособности железнодорожных контейнерных перевозок на внутреннем рынке, снижению конкурентоспособности отечественных товаров на мировом рынке.


Слайд 10Концептуальная модель организации перевозочной деятельности контейнерной компании
В новых условиях доставка контейнеров

железнодорожным транспортом может осуществ­ляться по следующим логистическим схемам:
ГО - ОТ - ОТ - ГП (ГО - грузоотправитель, ГП - грузополучатель, ОТ - опорный терми­нал, ПТ - подпитывающий терминал);
ГО - ПТ - ОТ - ОТ - ПТ - ГП;
ГО - ПТ - ОТ - ОТ - ГП;
ГО - ОТ - ОТ - ПТ - ГП;
ГО - ПТ - ПТ - ГП.


Слайд 11Концептуальная модель организации перевозочной деятельности контейнерной компании


Слайд 12Концептуальная модель организации перевозочной деятельности контейнерной компании
Высокая значимость контейнерной компании как

координатора рынка транспортных услуг в сфере контейнерных перевозок потребует выхода на новый уровень информатизации, открытости и доступности услуг каждого участника.
Для обеспечения управляемости информационных потоков предлагается создание сети информационных логистических центров (ИЛЦ) на филиалах контейнерной компании и главного логистического центра (ГЛЦ) в центральном аппарате

Слайд 13Концептуальная модель организации перевозочной деятельности контейнерной компании


Слайд 14Концептуальная модель организации перевозочной деятельности контейнерной компании


Слайд 15ТЕРМИНАЛЫ


Слайд 16Терминалы


Слайд 17Терминалы
Проблемы, возникающие на таких терминалах, хорошо известны. Это:
перегрузка терминала вследствие неравномерного

поступления и вывоза грузов;
снижение пропускной способности по причине образования транспортных заторов на подъездах к терминалу;
дополнительные расходы, которые вынуждены нести транспортные компании, чей подвижной состав простаивает в ожидании возможности вывезти груз либо вернуть на терминал порожние контейнеры;
увеличение сроков доставки контейнеров конечным потребителям вследствие названных выше причин.


Слайд 18Терминалы
time slot – временной интервал (англ.)

TEU - Двадцатифутовый эквивалент. Условная единица

измерения количественной стороны транспортных потоков.

Один TEU описывает емкость стандартного 20-футового контейнера габаритами 6,1 м х 2,4 м.


Слайд 19Терминалы
В первую очередь система подачи автотранспорта должна удовлетворять следующим требованиям:
обеспечение равномерности

входящего потока автотранспорта;
полная загрузка зоны обмена;
простая схема оформления «визита» на контейнерный терминал клиентами МКТ.


Слайд 20Терминалы
Основными элементами технологии «тайм-слотирования» на контейнерном терминале должны стать:
соглашения между МКТ

и транспортными предприятиями на централизованный завоз/вывоз грузов автомобильным транспортом;
подача автотранспорта в соответствии с графиком работы терминала;
внедрение технологии удаленного оформления «визита» автотранспорта на МКТ через INTERNET.


Слайд 21Терминалы
Контейнерный терминал является многоканальной системой массового обслуживания с ожиданием. В таких

системах заявка, поступившая в момент, когда все каналы заняты, становится в очередь и ожидает, пока не освободится один из каналов.
Результатом рассмотрения являются такие характеристики системы, как относительная и абсолютная пропускная способность терминала, среднее количество транспортных средств в очереди, среднее время ожидания и пребывания транспорта в зоне обмена.

Слайд 22Терминалы
Складское оборудование:
Группа А - мобильные пневмоколесные подъемно-транспортные машины типа ричстакер, авто­контейнеровоз,

фронтальный автопогрузчик;
Группа В - козловые краны;
Группа С - транспортирующие машины.

Слайд 23Терминалы


Слайд 24Терминалы


Слайд 25Терминалы


Слайд 26Терминалы
При окончательном выборе варианта конструкции следует исходить из перспективы использования территории

контейнерных терминалов:
возможно ли в перспективе использование территории терминала для переработки других грузов (штучные, металл и т.п.). Если возможно, то следует остановиться на универсальном сложном покрытии из штучных блоков или щебёночном (рассчитанных на соответствующие нагрузки);
при вариантах, ориентированных на фиксированное опирание фитингов, следует определить нагрузки на смежных участках покрытия, от чего будет зависеть конструкция и стоимость покрытия на этих участках.


Слайд 27ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЛОЩАДОК


Слайд 28Техническое оснащение контейнерных площадок


Слайд 29Техническое оснащение контейнерных площадок
Контейнеры хранят на складах в штабелях, так как

они имеют прочную конструкцию и могут устанавливаться друг на друга в 4-5 ярусов по высоте и более.
Стеллажное хранение контейнеров рассматривалось только в некоторых литературных источниках теоретически и пока не нашло практического применения (например, складирование контейнеров на морском терминале в 10-12-ярусных стеллажах высотой 25-30 м, обслуживаемых автоматическими стеллажными кранами-штабелерами).

Слайд 30Техническое оснащение контейнерных площадок


Слайд 31Техническое оснащение контейнерных площадок


Слайд 32Техническое оснащение контейнерных площадок


Слайд 33Техническое оснащение контейнерных площадок


Слайд 34Техническое оснащение контейнерных площадок


Слайд 35Техническое оснащение контейнерных площадок


Слайд 36Техническое оснащение контейнерных площадок


Слайд 37Техническое оснащение контейнерных площадок


Слайд 38Техническое оснащение контейнерных площадок


Слайд 39Техническое оснащение контейнерных площадок


Слайд 40ИННОВАЦИИ В СИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРНЫМИ ТЕРМИНАЛАМИ



Слайд 41Инновации в системах управления контейнерными терминалами
Ключевые бизнес-задачи современного контейнерного терминала -

обеспечение высокой скорости и точности грузопереработки в соответствии с индивидуальными требованиями клиентов.
В настоящее время технической задачей является оптимизация доставки контейнеров с причального фронта в тыл терминала (и обратно) без привлечения в процесс обработки флота технологического транспорта терминала, значительное сокращение количества персонала производственной службы терминала, увеличение плотности складирования контейнеров.

Слайд 42Инновации в системах управления контейнерными терминалами
Система управления контейнерным терминалом состоит из

следующих основных частей:
Система распределительных конвейерных линий (РКЛ)
Система мостовых кранов распределительная (МКР)
Система мостовых кранов складская (МКС)

Слайд 43Инновации в системах управления контейнерными терминалами
В зависимости от условий проекта РКЛ

может быть выполнена в различных вариантах:
с одной конвейерной линией (тыловой) (рис. 1);
с одной конвейерной линией (причальной) (рис. 2);
с двумя конвейерными линиями (тыловой и причальной) (рис.3);
с использованием дополнительного конвейерного оборудования (рис. 1);
без использования дополнительного конвейерного оборудования (рис. 2,3).


Слайд 44Инновации в системах управления контейнерными терминалами
Конвейерно-мостовая полуавтоматическая система управления с тыловой

конвейерной линией.

Слайд 45Инновации в системах управления контейнерными терминалами
Конвейерно-мостовая полуавтоматизированная система управления контейнерным терминалом

с причальной конвейерной линией.

Слайд 46Инновации в системах управления контейнерными терминалами
Конвейерно – мостовая полуавтоматизированная система управления

контейнерным терминалом с двумя конвейерными линиями (причальной и тыловой).


Слайд 47Инновации в системах управления контейнерными терминалами


Слайд 48Инновации в системах управления контейнерными терминалами
В США двухъярусная перевозка внедряется на

выбранных направлениях с применением преимущественно вагонов сочлененной конструкции.
При создании новых вагонов концентрируется внимание на снижение тары, улучшение аэродинамических качеств, повышение плавности хода при высоких скоростях поездов, уменьшение расходов по текущему содержанию и увеличение надежности в эксплуатации.


Слайд 49Инновации в системах управления контейнерными терминалами


Слайд 50Инновации в системах управления контейнерными терминалами


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика