Менеджмент качества презентация

Содержание

Менеджмент качества (quality management) – это деятельность, направленная на планирование, целеполагание, обеспечение, контроль, улучшение качества продукции и услуг, производимых конкретным предприятием Историческое развитие МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени императора Петра I»
МЕНЕДЖМЕНТ

КАЧЕСТВА МЯСА И МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ

Слайд 2Менеджмент качества (quality management) – это деятельность, направленная на планирование, целеполагание, обеспечение, контроль,

улучшение качества продукции и услуг, производимых конкретным предприятием Историческое развитие МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Слайд 3Признаки перехода от обеспечения качества к менеджменту качества


Слайд 4Менеджмент качества включает в себя четыре основных составляющих:

контроль качества;
обеспечение качества;
планирование качества;
улучшение

качества

Слайд 5Система менеджмента качества продукции – это система управления качеством производимой продукции.

В рамках системы менеджмента качества продукции на предприятии осуществляется работа по управлению качеством, призванная обеспечить надлежащее качество выпускаемой продукции

Слайд 6Стандарт ИСО 9000 определяет 8 основных  принципов системы менеджмента качества, на которых она базируется: Ориентация на потребителя Лидерство или роль руководства Вовлечение персонала компании Процессный подход Системный подход Постоянное улучшение Принятие решений, основанное на фактах Взаимовыгодные отношения с поставщиками


Слайд 7Цель Системы менеджмента качества - создание условий для обеспечения конкурентоспособности организации

на рынке. Для достижения поставленной цели, СМК решает следующий ряд задач: -повышения эффективности административного управления предприятием; -повышения производительности, прибыли и уменьшения риска, связанного с последствиями от выпуска некачественной продукции; -реализации Политики в области качества и достижения целей, определенных в ней; -достижения качественного выполнения всех видов деятельности (процессов) при выполнении заказов; -повышения результативности и эффективности всех процессов; -гарантированного обеспечения соответствия выпускаемой продукции установленным требованиям заказчика, законодательным актам, нормативным документам; -обеспечения конкурентоспособности предприятия на мировом рынке.

Слайд 8МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА, ОСНОВАННОЙ НА ПРОЦЕССНОМ ПОДХОДЕ


Слайд 9ПЕТЛЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ


Слайд 10Наиболее развитыми моделями систем менеджмента качества в отраслях являются: ISO/TS 16949 — поставщики автомобильных компонентов. ISO 13485 — производители медицинской техники. AS 9100 — поставщики аэрокосмических компонентов. ISO 29001 — нефтехимическая и газовая отрасль. TL 9100 — предприятия телекоммуникационной отрасли. IRIS — цепь поставок продукции железнодорожной отрасли. ISO 22000 — цепь поставок пищевой продукции. ISO 20000 - менеджмент сервисов (данный стандарт выполнен не по структуре  ISO 9001, но в целом, отвечает духу TQM). IWA 1 - учреждения здравоохранения. IWA 2 — учреждения образования. IWA 4 — органы местного самоуправления.


Слайд 11РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ
СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА


Слайд 12СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА   - Гарантирует поставку потребителю продукцию высокого качества; - Обеспечивает конкурентоспособность

и постоянное улучшение качества продукции; - Расширяет рынки сбыта и повышает экспортные возможности организации.

Слайд 13ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА
Качественная продукция, в современном понимании – это продукция, соответствующая: требованиям потребителей,

в том числе, по поставке и потреблению продукции после поставки; требованиям законодательства и нормативных актов; внутренним требованиям предприятия.

Слайд 15СХЕМА МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ


Слайд 16ФАКТОРЫ КАЧЕСТВА ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
КЛАССИФИКАЦИЯ ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ


Слайд 17КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ КОНСИСТЕНЦИИ


Слайд 18ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ПИЩЕВОЙ ЦЕННОСТИ


Слайд 19ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СВЕЖЕСТИ МЯСА


Слайд 20ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ


Слайд 21ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ


Слайд 22УПРАВЛЕНИЕ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПРОДУКЦИЕЙ


Слайд 23СХЕМА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО ДЕЙСТВИЯ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика