Проблема организационной гибкости побуждает организацию периодически обращаться за услугами к консультантам
Организация должна работать стабильно, без изменений
Организация должна меняться, должна развиваться, оставаясь стабильной
противоречие
ВЫХОД
прогнозирование
планирование
организация
мотивация
архивирование
координация
контроль
Политики
Двойная структура (контур страт. управления)
Двойная структура (контур страт. управления)
Цель
1. Прогнозирование
2. Планирование
3. Организация
4. Мотивация
5. Контроль
6. Координация
7. Архивирование
Двойная структура (контур страт. управления)
создание
совершенствование
модернизацию
ликвидацию
материальной системы (склад, дом)
бизнес-процесса
административного процесса
общественного процесса
прогнозирование
планирование
организация
мотивация
контроль
координация
архивирование
Стратегия лидерства по издержкам
Стратегия дифференциации
Стратегия фокусирования
Индивидуализация потребностей
насыщенность рынков
рост благосостояния людей
Внешняя среда
Элементы «Видения»
Эталонные стратегии
27 возможных сочетаний
«Петров занялся сигаретным бизнесом и преуспел»
«Иванов купил новое оборудование – у него себестоимость ниже»
«Когда я обслуживал только состоятельных клиентов – хлопот было меньше, а денег столько же»
«Покупатель стал привередливым»
«Конкурентов стало много»
«люди зажрались, эксклюзив им подавай»
Ситуация во вне
Представление об успехе
Собственный и чужой опыт
Один интуитивно простой и надежный способ быстро заработать «СЕЙЧАС»
Уход от общего и системообразующего к частному и краткосрочному
«Приземленная» философия развития
Проекция неудач на среду и пассивное реагирование
Появление новых технологий управления
Появились новые критерии принятия решений:
влияние на окружающую среду
влияние на здоровье нации
завоевание лидерского положения на внутреннем рынке
конкурентоспособность на мировых рынках
укрупнение и централизация
корпоративное и сетевое устройство организаций
Глобализация и укрупнение экон. субъектов
Индивидуализация потребностей
Многокритериальность решаемых задач
клиент часто соглашается с консультантом, когда после первоначальной постановки вопроса о решении локальной задачи стороны приходят к пониманию необходимости вначале определить системные причины
Обучение в процессе консультирования
Беспристрастный «взгляд со стороны»
Независимое обоснова-ние решений, подготов-ленных руководством
Невозможность привлечения работников организации к решению проблем
Необходимость в продолжительной углубленной работе над проблемами
Отсутствие специалистов соответствующей квалификации
Потребность в организации особого процесса решения проблем
Приобретение особых знаний консультантов
Приобретение опыта методического решения проблем организации
Отсутствие давления прошлого опыта решения проблем конкретной организации
Независимость суждений
Использование авторитета консультантов
Защита личных (групповых) интересов работников организации
Кроме того, консультанты мешают работать:: отвлекают, задают наивные вопросы, проводят тестирование запрашивают конфиденциальную информацию
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть