Конкурентоспособность логистических систем и методы ее оценки презентация

Содержание

В-1. Влияние логистики на конкурентоспособность фирм

Слайд 1Конкурентоспособность логистических систем и методы ее оценки


Слайд 2


В-1. Влияние логистики на конкурентоспособность фирм


Слайд 3Среди различных направлений деятельности компании логистику часто воспринимают как продолжение маркетинга.


Маркетинг и логистика взаимодействуют в основном в системе реализации (дистрибьюции).
Для анализа соотношений логистики и маркетинга часто используют традиционное понятие маркетингового комплекса (микса) «4P»: «price – product – promotion – place» («цена – продукт – продвижение – место») и комплекса правильных решений в логистике «7P».

Слайд 4
Влияние логистики на конкурентоспособность рассматривается в двух основных направлениях:
снижение общих логистических

издержек;
повышение уровня логистического сервиса.

Слайд 6


В-2. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг


Слайд 7Конкурентоспособность товара оценивается техническими и экономическими показателями с использованием индексного метода.
Процесс

оценки конкурентоспособности продукции включает несколько этапов:
Постановка задачи целей исследования.
-при необходимости определения положения товара в ряду аналогичных достаточно провести их прямое сравнение по важнейшим параметрам;
-если необходимо оценить перспективы сбыта товара на определенном рынке, то нужно наличие информации, о выходе различных изделий в перспективе, об изменении действующих стандартов и законодательства; динамике спроса.
2. Анализ и прогноз спроса, цен, издержек производства, требований внутреннего и внешнего рынка.

Слайд 83. Выбор технических и экономических характеристик для оценки уровня конкурентоспособности объекта.
4.

Ранжирование параметров оценки и определение их значимости.
5.Выбор базы (аналогов) для сравнения с объектом.
6. Расчет индивидуальных и общего индексов конкурентоспособности по техническим показателям.
7. Расчет индексов конкурентоспособности по экономическим параметрам.
8. Расчет интегрального показателя конкурентоспособности.
9. Анализ результатов оценки.


Слайд 9В результате оценки конкурентоспособности могут быть приняты решения о изменении:
структуры и

состава сырья и материалов;
порядка проектирования продукции;
технологии изготовления продукции, методов испытаний, системы контроля качества изготовления, хранения, упаковки, транспортировки, монтажа;
цен на продукцию, услуги по обслуживанию и ремонту, цен на запчасти;



Слайд 10порядка реализации продукции на рынке;
структуры и размера инвестиций в разработку, производство

и сбыт;
системы стимулирования поставщиков;
структуры импорта и видов импортируемой продукции.

Слайд 11


В-3. Стратегии конкурентоспособности предприятия и их оценка


Слайд 12Оценка конкурентоспособности предприятия основана на выделении конкурентных преимуществ – активов и

других достоинств.
Основные стратегические подходы к достижению конкурентных преимуществ:
1. Стремление иметь самые низкие в отрасли издержки производства;
2. Поиск путей дифференциации производимой продукции от продукции конкурентов;
3. Фокусирование ассортимента организации на узком сегменте рынка.

Слайд 131.Издержки играют важную роль при формировании стратегии ценообразования. В процессе управления

издержками необходимо анализировать не только внутренние, но и внешние факторы (поставщики, потребители, конкуренты, посредники, правительственные и законодательные институты) функционирования организации.
Снижение затрат за счет внутренних факторов возможно в направлениях: экономия за счет ассортимента, масштаба и накопленного опыта.

Слайд 142.Дифференциация – способность обеспечить компанию уникальной и большей стоимостью в виде

нового качества товара, особых потребительских свойств или послепродажного обслуживания.
Успешно проведенная дифференциация позволяет:
устанавливать премиальную наценку на свою продукцию;
продавать больший объем продукции;
сделать торговую марку фирмы более популярной среди покупателей.

Слайд 15Наибольший эффект приносит дифференциация, основывающаяся на:
технологическом превосходстве;
высоком качестве продукции;
предоставлении потребителям большего

набора сопутствующих услуг;
предоставлении потребителям большей «ценности» за аналогичную цену.

Слайд 163.Организация концентрирует свои усилия на одном или нескольких сегментах рынка, разрабатывает

для них маркетинговые подходы и производит товары в расчете на удовлетворение потребностей именно этих групп покупателей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика