Как составить бизнес- план презентация

Содержание

Фактически это пошаговое руководство в организации нового дела, которое описывает, какими методами и с помощью каких средств Вы собираетесь добиться своих целей.

Слайд 1Как составить бизнес- план


Слайд 2
Фактически это пошаговое руководство в организации нового дела, которое описывает, какими

методами и с помощью каких средств Вы собираетесь добиться своих целей.


Слайд 3
Затраты на организацию дела
Различные риски для бизнеса
Показатели по которым будет контролироваться

бизнес процесс
Емкость и перспективы развития рынка.


Слайд 4Оформление


Слайд 51. Деловое резюме
Цели и задачи проекта, прогнозы объёмов продаж, будущей прибыли,

размер необходимых инвестиций, сроки окупаемости.


Слайд 6
Оздоровительный клуб был создан хх.хх.хххх года. номер регистрационного удостоверения ххххх. Основная деятельность

фирмы — предоставление оздоровительной услуги и поддержание физической формы. Основные преимущества — высокое качество предоставления услуг, потребление высокотехнологичного оборудования.Уникальность — эффективное и результативное использование тех технологий, которые предоставляются по сравнению с обычными и привычными тренажерами. Также можно отметить возможность заниматься спортом без изнурительных тренировок.


Слайд 72. Анализ рынка
Перспективы и тенденции в нише, возможности для роста бизнеса,

экономические тенденции в отрасли.
Основные потребители продукции. Сегментация потребителей- по географии, уровню доходов, демографическому принципу, потребительскому поведению.


Слайд 8
Наша компания будет базироваться:
на доступной цене.
на уникольном оборудовании.
на скидках и акциях.
наличие

душа и места отдыха.
индивидуальный подход к клиенту.
приветливость и доброжелательность среди персонала.
эффективное оздоровление.


Слайд 9
Наиболее выгодная позиция в глазах потребителя у организаций, имеющих в своей

структуре бассейн, потому что наибольшим спросом среди посетителей пользуется плаванье (45,6%). только в 27,2 % случаев потребители готовы получать весь комплекс фитнес-клубов.
Почти 11% потенциальных клиентов фитнес-клубов хотят заниматься в тренажерном зале. Доли остальных услуг в общем спросе не превышают 5%. Основными потребителями фитнес-услуг являются женщины — 71%. Мужчин — 40%.


Слайд 103. Описание продукции или услуг
Описание продукции или услуги, как она может

удовлетворить рыночные потребности, какими уникальными достоинствами обладает, жизненный цикл. Патенты, авторские права.


Слайд 11Описание фирмы и отрасли

Дата регистрации хххх, номер регистрационного удостоверения, организационная правовая

форма — ИП (ЧП, ООО и т.д.). Фактический адрес и юридический адрес : город N, ул. N-ая и т.д.



Слайд 12Анализ местоположения фирмы.
Преимущества:
Близость от центра города.
Возможность беспрепятственного въезда и выезда.
Нахождения в

населенной местности.
Близость от автобусной остановки, троллейбуса, такси.
Недостатки:
Высокая аренда (если имущество не в собственности).
Отдаленность от центра и так далее.


Слайд 13Swot-анализ
Силы:
Высококачественная услуга.
Выгодное местоположение.
Предоставления рабочих мест.
Оптимальная цена.

Слабости:
Узкий ассортимент услуг.
Отсутствие своего помещения.
Основывается только

на привлечение женского пола.

Слайд 14
Возможности:
Расширение ассортимента услуг.
Дифференциация фирмы — открытие центра здорового питания.
Угрозы:
Высокая конкуренция.


Слайд 15
Описание услуги и ее характеристики


Слайд 16 4. Продвижение товара на рынок
Уловия и организация сбыта продукта. Каналы

продвижения.
Сбытовая политика- работа будет осуществляться на основании маркетинга — привлечение клиентов (звонки, переговоры, заключение договоров с организациями). Печатные издания и телевидение.





Слайд 17Ценовая политика.
Калькуляция услуги на 1 клиента:
Энергия — х рублей,
Заработная плата —

х рублей,
Социальные отчисления.
Амортизация.
Аренда помещения.
Общепроизводственные расходы.
Итого.
НДС.
Наценка.
Стоимость услуги.


Слайд 185. Производство
Помещение, оборудование, потребности в ресурсах и оборотных средствах.
Технологии, схемы производственных

потоков.
Календарный план: какие работы, в какие сроки и кто должен выполнить.


Слайд 19
Составляются таблицы оборудования и помещения. Приводится краткая характеристика оборудования, технические характеристики.


Слайд 20Таблица направления расходования кредита:

Величина кредита, всего:
Затраты на приобретение оборудования.
Общехозяйственные расходы.
Аренда.
Заработная плата.
Ремонт

помещения.
Доставка оборудования.


Слайд 216. Структура предприятия. Управление. Персонал
Организационно-правовая форма предприятия. Организационная структура предприятия, то

есть, кто за что отвечает, как осуществляется взаимодействие служб. Можно нарисовать схему структуры.
Кто будет управлять, их опыт работы, права, обязанности, функции, методы управления. Автобиографии.


Слайд 22
Персонал.
Штат персонала, их права, обязанности, квалификационные требования, уровень заработной платы.
Технология работы

с персоналом- подбор, или мотивация, или контроль и оценка.


Слайд 237. Оценка риска и страхование
. Внешние риски:
1.1. Повышение тарифов на электроэнергию

(14% от выручки). 1.2. Законодательный риск (30% от чистой прибыли). 1.3. Риск возникновения чрезвычайных ситуаций (5% от чистой прибыли). 1.4 Повышение арендной платы (4% от выручки). 1.5 Обострение конкуренции (7% от чистой прибыли).

Слайд 24
2. Внутренние риски.
2.1 Отсутствие качественного услуги (20% от выручки). 2.2 Низкоквалифицированные кадры

(10% от выручки). 2.3 Неполадки оборудования (2% от выручки).



Слайд 25
Меры по минимизации рисков:
Страхование.
Резервирование.
Избежание.
Предупредительные мероприятия.


Слайд 268. Финансовый прогноз
Баланс;
отчет о прибылях и убытках;
отчет о движении денежных

средств;
сроки выхода на точку безубыточности и окупаемости проекта;
сумма необходимых инвестиций;
расчёты прибыли и рентабельности.


Слайд 279. Приложения

схемы, графики, фотографии, копии договоров и соглашений, вырезки из информационных

источников, биографии, отчёты и прочее.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика