Как продавать. Мы работаем с людьми презентация

Содержание

Мы работаем с людьми!

Слайд 1КАК ПРОДАВАТЬ

KONSTANTIN RUDENKO


Слайд 2Мы работаем с людьми!


Слайд 3Для всех людей!
Сердитый: он обвиняет Вас, потому что все его поставщики

мошенники, зарабатывающие на нем деньги, обещающие все, но не делающие ничего

Спокойный: Не даст Вам быть в центре внимания, но выслушает все то, что Вы расскажете

Счастливый: она (или он) согласна со всем, что Вы будете говорить, но без всякой конкретики.

….конечно, возможны любые сочетания этих типов!


Слайд 4Самая сложная задача
Современный стиль – получение всей необходимой информации из Интернета.

Покупатель изучает ее и готовится посетить Вас или Ваших конкурентов во всеоружии.

Все больше покупок совершается через интернет-магазины

Все больше времени тратиться на поиск лучшего предложения на рынке


Слайд 5Помните того умного парня?!
Умный парень играет всегда. Он – Ваша самая

сложная задача, он знает все о продукте, рынке и ценах. Чтобы получить лучшую для себя цену, он использует любую уловку.

Будьте бдительны! Подготовьтесь и защитите себя.

Помните – он придет к Вам только раз в 10 лет


Слайд 6Будьте хорошими, решайте их проблемы!
Интернет предлагает колоссальный объем информации, многих людей

это пугает и делает их неуверенными

Интернет предлагает колоссальный объем информации, многих людей это пугает и делает их неуверенными

Муки выбора

Ну здравствуй, головная боль….

Потратят ли они свои деньги на Вас?


Слайд 7Какие инструменты в ящике?
Продукт
Уникальные преимущества
Качество
Производительность
Мощный двигатель
Качество кошения
Долговечность
Эргономичность
Простота управления
Комфортность
Сервис
После продажная поддержка
Рынок
Модели конкуренты
Рыночная

цена
Сильные/слабые стороны конкурентов

Слайд 8Пока не начался рабочий день
Уделите внимание подготовке!




Будьте энтузиастом
Будьте уверенным в

себе
Будьте решительны
Будьте хорошим слушателем
Будьте профессиональны

Слайд 9С чего начать
Представьте себя и свою компанию => продемонстрируйте компетентность

(помните – у Вас только один шанс произвести хорошее впечатление!)
Определите тип клиента (сердитый, спокойный, счастливый, умный)
Задавайте правильные (открытые) важные вопросы. Закончите вопросом - “И что же дальше?”
Обобщите ответы и повторите их в логической последовательности

Слайд 10Фаза контакта
Войдите в доверие и создайте чувство комфорта у клиента
Запомните:

Клиенты купят

у Вас только доверяя Вам и чувствуя себя под Вашей защитой.
60% эмоционального состояния определяются глазами! (“Покупают глаза”).
Другие органы чувств будут отдыхать, конечно, если Вы создадите хорошее впечатление о себе.

Слайд 11Задавайте правильные (открытые) вопросы
Вопросы, которые помогут Вам начать диалог:

Какой снегоуборщик у

Вас сейчас?
Сколько лет Вашему снегоуборщику?
Как он работает? Хорошо – хорошо, но.. - плохо
Почему он работает так?
В каких условиях он применяется(площадь, сколько снега, как часто и т.п.)
Сколько времени Вы тратите сейчас на уборку Вашей территории?

Слайд 12Задавайте правильные (открытые) вопросы
Вопросы, которые помогут Вам начать диалог:

Модели каких производителей

Вы уже посмотрели?
Какие из них Вам понравились?
Почему Вы не купили их?
Какие характеристики наиболее важны для Вас?

Будьте профессионалом, не спорьте и не ставьте клиента в неловкое положение


Слайд 13Определите потребности
…bla bla bla bla bla bla bla bla слишком дорого

bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla паршивая машина bla bla bla bla ужасные люди bla bla bla bla bla bla ненавижу все это bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla…

Что он говорит?


Слайд 14Определите потребности
…bla bla bla bla Я хочу видеть преимущества за свои

деньги bla bla bla bla bla bla bla bla Я хочу качество bla bla bla bla Чем вы отличаетесь от других? bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla Пожалуйста, помогите мне bla bla bla bla bla bla bla bla …

Что он имеет в виду на самом деле?


Слайд 15Анализируйте и делайте выводы!
Когда потребности определенны и проанализированы, должен быть задан

ключевой вопрос: “Итак, если я правильно Вас понял, Вы хотите xxx и не хотите xxx, и Вас совсем не интересует xxx?”
Формируем желание покупки, предлагая выгоды: “Тогда у нас есть правильная машина именно для Вас!”
Все время объясняйте почему это так важно: “Эта машина предлагает Вам именно то, что Вы хотите. Здесь xxx и xxx, это очень важно для Вас, потому что…”

Слайд 16Теперь задайте 3 закрытых вопроса:
Вам нравиться качество сборки? ДА!
Вам нравиться легкость

запуска двигателя? ДА!!
Вам нравиться как тихо работает двигатель? ДА!!!

Слайд 17Работа с возражениями
Возражения такие как:

ДА, но…..
Слишком дорого
Я сначала должен у жены

спросить
Я подумаю над этим, дайте, пожалуйста, Ваш каталог

Слайд 18Работа с возражениями
И лекарства от них….:
Никогда не спорьте (будьте для клиента

хорошим)
Будьте собранным и решительным: “Да, я понимаю Вас, но, Вы же знаете, что наша машина будет служить Вам лучше, чем XXX ?”
ДА, но она слишком дорога! Ответ: “Если я предложу Вам нашу машину по цене конкурента, Вы купите ее у нас?” ДА! “Почему?” Потому что, мне нравится репутация Вашей компании на рынке и я верю Вам!
Объясните Ваши преимущества (лучший сервис, доставка, консультации и т.д..”Хотите ли Вы получить все эти преимущества от нас?” ДА! “Именно по этой причине, мы продаем меньше, но дороже, как Вы думаете – дает ли это результат?” ДА, Вы правы!!!

Слайд 19Завершение сделки
Спросите перед оформлением заказа: “Должен ли я лично доставить Вам

Вашу покупку или …..”

ИЛИ “Когда Вы хотите начать использование Вашей машины?”

Слайд 20Запомните:
Мы работаем с людьми
Клиент покупает только испытывая «чувство комфорта»
Знайте своего клиента
Знайте

не только Ваш продукт, изучайте продукцию конкурентов
Задавайте правильные вопросы
Слушайте внимательно
Продажи это профессия
Начинайте говорить после того как клиент скажет «нет»
Возражение – это Ваши скрытые шансы
Все время объясняйте почему важны преимущества Вашего продукта

Слайд 21Запомните:
Внимательно следите за невербальными сигналами покупателя
Запрашивайте заказ
Всегда интересуйтесь, почему клиент покупает

именно у Вас
Счастливые клиенты – это Ваши лучшие рекомендации перед сомневающимися
Хорошая покупка радует клиента 3 недели, разочарование от неудачной покупки длится гораздо быстрее!

Слайд 22Открытое обсуждение


Слайд 23



Спасибо!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика