Качество и эффективность управления. (Тема 3) презентация

Содержание: Сущность качества управления. Принципы оценивания качества управления. Методы сопоставительного анализа качества управления. Группы критериев качества управления. Сущность показателя эффективности управления. Тема 3. Качество и эффективность управления

Слайд 1ТЕМА: 3
Качество и эффективность управления

Управление качеством
08050265 «Экономика и управление

на предприятии»
08050262 «Менеджмент организации»
0811165 «Маркетинг»
Институт права и управления, каф. Менеджмента
Рукавицына Мария Николаевна

Слайд 2Содержание:
Сущность качества управления.
Принципы оценивания качества управления.
Методы сопоставительного анализа качества управления.
Группы критериев

качества управления.
Сущность показателя эффективности управления.

Тема 3. Качество и эффективность управления


Слайд 3Качество управления, виды оценивания, оценка качества управленческой деятельности, самооценивание, коллегиальное оценивание,

уровневая оценка, критерии качества управления, целевые критерии, эффективность управления.

Ключевые понятия:

Тема 3. Качество и эффективность управления


Слайд 43.1. Сущность качества управления
Качество управления отражает уровень совершенства процессов

управления
Управление – это не продукт, а вид деятельности, который завершается созданием специфического продукта – управляющего воздействия, управленческого решения.
Качество управления – качество функционирования объекта управления – качество продукта, создаваемого объектом управления (цепь причинно-следственных связей)‏
Качество управления определяется мерой, в которой оно направляет экономические объекты и процессы на достижение социально-экономических целей в соответствии с потребностями экономики и общества

Тема 3. Качество и эффективность управления


Слайд 5Принципы оценивания
качества управления
Комплексность
оценок качества
Сочетание количественного
и качественного анализа
Совмещение объективных


и субъективных оценок

Сочетание внутреннего
и внешнего оценивания
качества

Непрерывность и этапность
осуществления оценок качества






3.2. Принципы оценивания качества управления

Тема 3. Качество и эффективность управления


Слайд 6Виды оценивания и
оценок качества
управленческой деятельности
Оценивание
со стороны руководителя
Самооценивание
Индивидуальное оценивание


со стороны экспертов, контролеров,
ревизоров, аудиторов

Оценивание
со стороны заказчиков





Тема 3. Качество и эффективность управления
3.2. Принципы оценивания качества управления



Слайд 73.3. Методы сопоставительного анализа качества управления
Методы сопоставительного анализа качества управления:
метод

статистических сопоставлений;
метод сопоставления запланированных и реальных результатов;
метод анализа экспериментальных результатов;
метод сравнения с результатами экономико-математического моделирования деятельности объекта управления;
метод нормативных сопоставлений;
метод сравнения с уровнем мировых достижений;
метод сравнения с аналогичными работами;
метод вариантных сопоставлений.

Тема 3. Качество и эффективность управления


Слайд 8Группы критериев
качества управления
Критерии качества
методов и организации
управленческих работ
Целевые
критерии
Критерии

качества
ресурсного обеспечения работ




3.4. Группы критериев качества управления

Тема 3. Качество и эффективность управления


Слайд 93.5. Сущность показателя эффективности управления
Эффективность – это эффект,

приходящийся на единицу затрат ресурсов, израсходованных в целях получения достигнутого результа


Эффективность Результативность управления
управления Затраты на управление



Эффективность Результат
Затраты на получение результата

Тема 3. Качество и эффективность управления


Слайд 10Вопросы для самопроверки:
Какая взаимосвязь между понятиями “качество” и “управление”?
Назовите основные

принципы оценивания качества управления.
Охарактеризуйте сущность внутреннего и внешнего оценивания управленческой деятельности и самооценивания.
Перечислите методы сопоставительного анализа качества управления.
Какова схема процесса оценки качестваj управленческой работы?
В чем состоит сущность эффективности управления и какие способы ее расчета?


Тема 3. Качество и эффективность управления


Слайд 11Рекомендуемая литература:
Герасимов Б.И. Управление качеством. – М.: КНОРУС, 2007. – 272

с. Миронов М.Г. Управление качеством. М.: Омега-Л, 2007. – 664 с.
Окрепилов В.В. Управление качеством. – М.: Издательство Экономика, 2000.
Шубенкова Е.В. Тотальное управление качеством. –М.: Экзамен,2995. – 256 с.
Эванс Джеймс. Управление качеством/ пер. с англ.;под ред. Э.М. Короткова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 671 с.

Тема 3. Качество и эффективность управления


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика