Инновационный менеджмент и международное сотрудничество. Анкета для магистров презентация

Содержание

Анкета для магистров Инновационный менеджмент и международное сотрудничество ФИО Контакты e-mail, skype, Mob Владение языками

Слайд 1 Инновационный менеджмент и международное сотрудничество
Григорьева Виктория Васильевна
ст. преподаватель СПБГУ,
Stockholm

University (Sweden),
PhD st. INTAS, Russian Geographical Society,
International Federation of Environmental
Journalists (IFEJ), TIES,
International Tourism Academy (ITA)
Devika@mail.ru


Слайд 2Анкета для магистров Инновационный менеджмент и международное сотрудничество
ФИО
Контакты e-mail, skype, Mob
Владение

языками

Слайд 3Анкета
Научные интересы
Примерная тематика магистерской диссертации
Ваш опыт практической работы в экологической сфере


Слайд 4Анкета
Ваше представление об идеальной работе в будущем.
По Вашему мнению, какие компетенции

необходимы для получения работы Вашей мечты?
По Вашему мнению, какие компетенции будут наиболее востребованы
в 2030 г.?

Слайд 5Анкета
Что означает для Вас понятие экологическая инновация.
Что означает для Вас понятие

экологическое сотрудничество.
Как Вы полагаете почему необходимо международное сотрудничество в области окружающей среды и устойчивого развития?
Какие формы международного сотрудничества Вам известны?
Что означает для Вас понятие экологическая коммуникация.

Слайд 6Анкета
Приведите наилучший пример международного экологического сотрудничества на Ваш взгляд
на глобальном уровне:


на национальном уровне:
на региональном уровне:
на локальном уровне:

Слайд 7Анкета
Приведите пример международного экологического конфликта, который требует конструктивного решения.
По Вашему мнению,

что является причиной экологического конфликта и каким образом можно решить проблему.
Что означает для Вас понятие экологическая культура.

Слайд 8Анкета
Какие экологические организации Вам известны
на глобальном уровне:
на национальном уровне:


на региональном уровне:
на локальном уровне:

Слайд 9Анкета
Деятельность какой экологической организации вызывает Ваши симпатии и почему?
В какой экологической

организации Вы хотели бы работать?
Кто, по Вашему мнению, является ответственным за решение экологических проблем в большей степени? Правительство страны, администрация региона, администрация города, поселения, местные жители, экоорганизации или др.

Слайд 10Анкета
По Вашему мнению, зависит ли обеспокоенность экологическими проблемами от уровня образования?

Оцените по 10 бальной шкале степень доверия к экологической информации из разных источников, проведите ранжирование источников информации (газеты, радио, ТВ, Интернет, лекции в университете, рассказы друзей и т.д.)
Какие экологические рейтинги Вам известны?

Слайд 11Анкета
Хотели бы Вы улучшить экологическую ситуацию в Вашем регионе/ городе/ университете?
Если

да, с чего бы Вы начали на примере университета.
Ваши ожидания от курса.
Какую оценку Вы хотели бы получить по окончании курса?
Ваша самооценка на данный момент.

Слайд 12Благодарность
за сотрудничество и искренние ответы!


Слайд 13Самостоятельная работа двух типов: 1. Индивидуальная (творческая работа по определенной тематике) 2. Командная

(отчет команды по проектной ролевой игре)

Слайд 14Развитие навыков работы в команде Интерактивная ролевая игра-тренинг «Разработка эффективной модели внедрения

экологических инноваций на конкретном примере (отрасли/компании/ предприятия) с учетом позитивного зарубежного опыта»

Слайд 15Подготовка отчетов
по проектно-ориентированной ролевой игре и защита презентации с результатами самостоятельной

командной работы на конкурсной основе.
Общие требования. Оформление:
Отдельный титульный лист. На первой странице обязательно указываются следующие данные: Полное название вуза, кафедры. Тема. ФИО, курс, группа, дата подачи работы.
Текст печатать на компьютере: кегль 12, через 1 интервал.
В конце работы приводится список литературы, оформленный в соответствии со стандартами академических работ

Слайд 16Интерактивная ролевая игра
1. Презентация команды (Обоснование выбора отрасли/проблемы и название объекта,

список сотрудников с функционалом, история создания и структура организации)

Слайд 17Интерактивная ролевая игра
2. Использование SWOT- анализа (сильных и слабых сторон, возможностей

и угроз) (текущей ситуации, проблемы, обзор участников коммуникационного процесса, степень инклюзии (вовлеченности в решение проблем), анализ коммуникационных каналов и барьеров, коммуникационной стратегии и тактики).

Слайд 18Этапы
3. Разработка эффективной модели внедрения экологических инноваций на

конкретном примере отрасли/компании/фирмы/ предприятия/ в условиях РФ с учетом позитивного зарубежного опыта как средство обеспечения экологической безопасности и устойчивого развития.
4. Презентация деятельности по внедрению оптимальной модели


Слайд 19Интерактивная ролевая игра
5.Разработка рекомендаций по совершенствованию внедрения экологических инноваций на конкретном

примере отрасли/компании/фирмы/ предприятия/ в условиях РФ с учетом позитивного зарубежного опыта для обеспечения экологической безопасности и устойчивого развития


Слайд 20Интерактивная ролевая игра
Заключение.
Выводы.
Глоссарий. Термины и определения.
Обзор использованных литературных
источников.
Приложения.


Слайд 21Работа в команде
Разделиться на 2 команды и провести мозговой
штурм по

выбору темы проекта по интерактивной
ролевой игре-тренингу
«Разработка эффективной модели внедрения экологических инноваций на конкретном примере (отрасли/компании/ предприятия) с учетом позитивного зарубежного опыта» Распределить функционал и спланировать Time management. Удачи!

Слайд 22 Индивидуальная самостоятельная работа с презентацией результатов на семинарских занятиях. Методические рекомендации

( Word файл ОбразецТитул) Тематика творческих работ УМ пособие с.47-49

Слайд 23Выбрать тему индивидуальной творческой работы
и вписать напротив ФИО в едином

списке группы.

Обратите внимание, чтобы тема у каждого была
индивидуальная и не дублировала тему
сокурсников.
Начинайте поиск информации по выбранной теме!
Не забывая критически оценивать степень
достоверности информации из определенного
источника, а также правильно указывать ссылки
на источники информации по академическим
требованиям!



Слайд 24Изучить список рекомендуемой литературы
Григорьева В.В. Инновационный менеджмент, экоинновации и международное

сотрудничество. Innovation Management, Eco-innovations and International Cooperation. Учебно - методическое пособие. - СПб: СПБГУ, ВВМ, 2014. – 112 с. ISBN 978-5-9651-0864-0
Григорьева В.В. Экологическая сертификация и стандартизация. Environmental Certification and Standardization. Учебно-методическое пособие. - СПб.: СПБГУ, ВВМ, 2013.-78 с. ISBN 978-5-9651-0726-1

Слайд 25Мировоззрение для нового мира
Оптимизм- это стратегия для достижения лучшего

будущего, поскольку если Вы не верите, что будущее может быть лучше, вряд ли возьмете на себя ответственность за его достижение (Ноам Хомски)

Слайд 26Местная программа действий 21 века
Никто не может сделать все, но

каждый может
сделать немного!
Мы сами создаем свое будущее!

Слайд 27 Thank you for your time and cooperation!



Energy and Inspiration
Victoria V. Grigoryeva


E-mail: Devika@mail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика