Имидж профсоюзного лидера презентация

Содержание

Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] [ˈɪmɪdʒ] — «образ [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение»)  совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении, о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом, как должны соотноситься между собой права

Слайд 1Стоценко Наталья
директор центра «Молодость»
Имидж
профсоюзного
лидера


Слайд 2Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] [ˈɪmɪdʒ] — «образ [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение») 
совокупность представлений, сложившихся в общественном

мнении, о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом, как должны соотноситься между собой права и обязанности в данном статусе.

целенаправленно формируемый образ (лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы и т.п.; одно из средств пропаганды.

Слайд 3Какой имидж в вашего профсоюза?
задание


Слайд 4
Как создать положительную репутацию?
Как сделать так, чтобы история профсоюзного движения

способствовала созданию положительной репутации, а не препятствовала?

Слайд 5Компоненты имиджа
Визуальный
Аудиальный
Кинестетический
Ольфакторный


Слайд 6Инструменты формирование имиджа
Фирменный стиль
Имиджевая реклама
Создание информ.поводов и работа со СМИ
Социальные сети

и интернет коммуникации
Партнерство (компании, известные личности и др.)
«Адвокаты» и «Послы» имиджа компании

Слайд 7
Репутация - сформировавшееся общественное мнение о качествах,
достоинствах и недостатках того

или иного индивида
(Словарь по общественным наукам)

Ключевыми в определении «имиджа» являются слова «образ», «портрет», в понятии «репутация» - «оценка» и «мнение». Следовательно, имидж и репутация относятся друг к другу, как форма и содержание.

Слайд 8Компоненты репутации
Эмоциональная привлекательность
Качество продукции/услуг
Отношения с партнерами
Репутация руководства 


Слайд 9Стратегия управления репутацией может быть направлены на
руководство компании;
команду (сотрудники) компании;
продукция

или услуги компании;
достижения компании;
финансовые показатели компании

Слайд 10


Заинтересованные группы состоят из людей: люди верят людям.

Люди легче воспринимают коммуникацию,

отражающую их точку зрения или затрагивающую их интересы, и избегают той, что им противоречит.

Слайд 11Речь
задействуем весь голосовой аппарат
«один» голос для всех
четкая артикуляция
организация речи
«правильный» язык


Слайд 12
постарайтесь выглядеть победителем, с поднятой головой, легкой улыбкой, открытым взглядом
руки должны

висеть спокойно и свободно
когда с Вами говорят, слегка наклоняйтесь вперед
выражение лица должно быть ясным
поддерживайте высокий энергетический уровень

Слайд 13Моя внешность в полном порядке я могу смотреть в глаза моим слушателям
У

меня правильная осанка, я свободен, могу расслабиться
Выражение моего лица и мои жесты выражают дружелюбие
Я хорошо знаю свою речь, я знаю что хочу сказать
Я нравлюсь моим слушателям
Я знаю, что когда моя речь закончится, я буду доволен проделанной работой

Лилиан Браун «Имидж – путь к успеху»



Слайд 14избегайте внезапных контрастов в Вашем образе 
говорите о себе то, что другие

должны знать о Вас
одежда должна соответствовать Вашей профессии лишь на рабочем месте
сознательно изменяйте свой имидж 

Слайд 15Стоценко Наталья
директор центра «Молодость»
Имидж профсоюзного
лидера


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика