Холодные звонки презентация

Компания. Всегда знайте свое предложение и конкурентные преимущества вашей Компании. Клиент. Узнавайте все обстоятельства запроса клиента – уточняйте, задавайте вопросы. Конкурент. Показывайте, что вы в курсе рыночной ситуации и знаете,

Слайд 1



















































БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ
КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ
ДЕТСКИЕ ПРОГРАММЫ

Холодные звонки


Слайд 2


Слайд 3
Компания. Всегда знайте свое предложение и конкурентные преимущества вашей Компании.
Клиент. Узнавайте

все обстоятельства запроса клиента – уточняйте, задавайте вопросы.
Конкурент. Показывайте, что вы в курсе рыночной ситуации и знаете, что предлагают ваши конкуренты.

3 К


Слайд 4При разговоре с клиентом вы продаете:
Услуга, которой интересуется клиент.
Идею сотрудничества с

вами.
Идею цены.



Слайд 5Как определить эффективность
телефонного звонка?
Знаешь имя ЛПР и ЛВПР (и используешь

его).
Знаешь номер телефона.
Знаешь, какие есть возможности по продаже своего продукта.
Есть договоренности: о продаже, встрече или повторном звонке.
Если не удалось договориться о встрече, то есть информационный повод для дальнейшего звонка (или пошаговая программа совместных действий).

Слайд 6Неясна цель разговора.
Импровизация / непроработаны необходимые материалы, предварительно не записаны ключевые

слова речи.
Неблагоприятное время для звонка.
В стиле разговора доминирует монолог.
Не ведется последующая запись разговора.
Договоренности носят не конкретный характер

Основные телефонные грехи:



Слайд 7 НЕ информировать!

Важно:


Слайд 8Не спорить, не оправдываться,
не нападать.
Устанавливать контакт.
Договариваться.

Правила работы с отговорками


Слайд 91. Выслушать отговорку
2. Имя + присоединение
3. Призыв к действию
Технология ответа на

отговорки

Слайд 10Пришлите мне информацию
по электронке.
Я очень занят.
У меня нет времени. 


Слайд 11Исходящий звонок
 Постановка цели
Приветствие, представление (Имя + компания)
Поиск ЛПР или ЛВПР (в

идеале ЛДПР ☺ )
Установление контакта с ЛПР, обозначение цели звонка и выгод от сотрудничества.



Слайд 12Вопросы
Краткая презентация продукта, основанная на информации, полученной от клиента
Ответы на возражения
Имя,

Призыв к действию + выгоды
от сотрудничества
Резюме договоренностей: о чем договорились, дата следующего звонка.

Исходящий звонок


Слайд 14
Звоните
(843) 233-09-18
233-09-28
Пишите

eluchkina@teamsoft.ru

www.facebook.com/elena.luchkina.90

Заходите

www.teamsoft.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика