Слайд 1
Лекция по дисциплине «Имидж органов государственной и муниципальной власти»
Научно-теоретическое определение
и
характеристика имиджа.
Имидж органа власти как средство воздействия на массовое сознание и управленческий ресурс
профессор Захарова Е.А..
Воронеж 2016
Слайд 4Имидж органов ГВ и МСУ – целостный образ органов ГВ и
МСУ, устойчиво живущий и воспроизводящийся в массовом и/или индивидуальном сознании населения. Имидж отражается в общественном сознании в результате взаимодействия (коммуникации) с данными органами. .
Слайд 5Имидж органов местного самоуправления у населения – целостный, устойчивый образ, воспроизводящегося
в массовом и/или индивидуальном сознании населения, содержание которого определяется степенью удовлетворенности коммуникацией с органами местного самоуправления и муниципальными служащими, результативностью профессионального решения ими вопросов местного значения и реализацией ожиданий по поводу создания необходимых условий жизнеобеспечения.
Слайд 7Три типа имиджа: объективный, субъективный и моделируемый.
Объективный (или реальный) имидж –
впечатление об объекте (кандидат, организация), которое есть у целевой аудитории.
2. Субъективный имидж – представление кандидата или организации о том, какими их видят окружающие.
3. Моделируемый имидж – тот образ, который пытаются создать команда и привлеченные специалисты.
Слайд 9
Вопросы к семинару.
4.1. Основные подходы (развивающий и манипулятивный) к процессу
формирования имиджа власти.
4.2. Цели и технологии внешних коммуникаций ПР-отдела органа власти.
4.3. ПР-приемы для усиления информационного воздействия в имиджевых коммуникациях.
4.4. Государственный праздник как социально-коммуникативная технология власти.
4.5. Пропаганда как технология влияния на массовое сознание и ее разновидности.