Характеристика имиджа. Имидж органа власти, как средство воздействия на массовое сознание и управленческий ресурс презентация

Имидж органов ГВ и МСУ – целостный образ органов ГВ и МСУ, устойчиво живущий и воспроизводящийся в массовом и/или индивидуальном сознании населения. Имидж отражается в общественном сознании в результате взаимодействия (коммуникации)

Слайд 1
Лекция по дисциплине «Имидж органов государственной и муниципальной власти»


Научно-теоретическое определение
и

характеристика имиджа.
Имидж органа власти как средство воздействия на массовое сознание и управленческий ресурс




профессор Захарова Е.А..

Воронеж 2016


Слайд 2


Слайд 4Имидж органов ГВ и МСУ – целостный образ органов ГВ и

МСУ, устойчиво живущий и воспроизводящийся в массовом и/или индивидуальном сознании населения. Имидж отражается в общественном сознании в результате взаимодействия (коммуникации) с данными органами. .

Слайд 5Имидж органов местного самоуправления у населения – целостный, устойчивый образ, воспроизводящегося

в массовом и/или индивидуальном сознании населения, содержание которого определяется степенью удовлетворенности коммуникацией с органами местного самоуправления и муниципальными служащими, результативностью профессионального решения ими вопросов местного значения и реализацией ожиданий по поводу создания необходимых условий жизнеобеспечения.

Слайд 7Три типа имиджа: объективный, субъективный и моделируемый.

Объективный (или реальный) имидж –

впечатление об объекте (кандидат, организация), которое есть у целевой аудитории.

2. Субъективный имидж – представление кандидата или организации о том, какими их видят окружающие.

3. Моделируемый имидж – тот образ, который пытаются создать команда и привлеченные специалисты.

Слайд 9
Вопросы к семинару.
4.1. Основные подходы (развивающий и манипулятивный) к процессу

формирования имиджа власти.
4.2. Цели и технологии внешних коммуникаций ПР-отдела органа власти.
4.3. ПР-приемы для усиления информационного воздействия в имиджевых коммуникациях.
4.4. Государственный праздник как социально-коммуникативная технология власти.
4.5. Пропаганда как технология влияния на массовое сознание и ее разновидности.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика