Отдел проработки и реализации подключений корпоративных клиентов
Вертикаль МО
КЦ
МРФ
РФ
«Кругозор» по всей основной деятельности ТБ, присутствие Руководителя направления на рабочих и тематических совещаниях;
Инициация изменений по перечисленным направлениям
Постановка задач
Экспертиза результатов
итоговый контроль
Направление управления клиентскими проектами
Типы проектов
Отдел планирования технической инфраструктуры
Направление управления клиентскими проектами
Основной функционал
Проекты B2B, B2G, инициируемые подразделениями КБ КЦ
Разворачивание СКУП для крупных проектам КЦ;
Создание РГ, постановка задач по проектам КЦ на проработку ТВ и реализацию в подразделения БТИ КЦ, а также в МО МРФ;
Разработка ИТР по клиентским проектам, при необходимости постановка задач на разработку отдельных элементов ИТР в подразделения БТИ КЦ, а также по вертикали в МО МРФ;
Организация комплексного итогового контроля качества услуг перед передачей в эксплуатацию, с использованием программно-аппаратных средств BWP, в т.ч. постановка задач по вертикали в МРЦУСС;
Контроль, методология и сбор статистики о сроках подключения КК в CMS.
КЦ
МРФ
РФ
Разворачивание СКУП для крупных проектов МРФ и/или координация заказов CMS;
Создание РГ, постановка задач по проектам КЦ и МРФ на проработку ТВ и реализацию в подразделения БТИ МРФ, а также МО РФ;
Разработка ИТР или отдельных элементов ИТР по клиентским проектам КЦ, при необходимости постановка задач на разработку отдельных элементов ИТР в подразделения БТИ МРФ и МО РФ;
Контроль, методология и сбор статистики о сроках подключения КК в CMS.
Проекты B2B, B2G, инициируемые подразделениями КБ МРФ
Проекты B2B, B2G, требующие строительства или разработки нестандартных решений, инициируемые подразделениями КБ РФ
Разворачивание СКУП для крупных проектов РФ и/или координация заказов CMS;
Создание РГ, постановка задач по проектам КЦ, МРФ и РФ на проработку ТВ и реализацию в подразделения БТИ РФ;
Разработка ИТР или отдельных элементов ИТР по клиентским проектам КЦ, при необходимости постановка задач на разработку отдельных элементов ИТР в подразделения БТИ РФ;
Контроль, методология и сбор статистики о сроках подключения КК в CMS.
Направление реализации проектов
КБ РФ
Отдел эксплуатации информационных систем
Служба главного энергетика
РЦУСС
Отдел строительства технической инфраструктуры
Департамент управления клиентским обслуживанием и сетями аб. доступа
Департамент планирования технической инфраструктуры
Направление реализации проектов
Департамент эксплуатации ИС и платформ
Отдел главного энергетика
МРЦУСС
Департамент строительства технической инфраструктуры
Дирекция планирования технической инфраструктуры
Отдел проработки и реализации подключений корпоративных клиентов
Дирекция по развитию информационн. технологий
Дирекция по эксплуатации технической инфраструктуры
ГЦУМС
Департамент строительства технической инфраструктуры
Дирекция по стратегии и исслед.
Дирекция по управ. клиентским обслуживанием
БТИ
БТИ
БТИ
30.10.2015
Срок исполнения
Обеспечить сроки проработки/организации сервисов CMS, не хуже сроков действующей ранее вертикали КБ (30 ноября) и к концу года – улучшить эти показатели;
Выстроить бизнес-процесс взаимодействия с КБ.
За I и II квартал 2016 года достигнуть целевых SLA, установленных в компании;
Повысить качество экспертизы технических решений, в целях удешевления решений, оптимизации и сокращения сроков;
Наладить сбор отчётности о сроках проработки, строительства и подключений как по федеральным, так и по региональным заказам.
Для этого:
Чётко иметь представление, к окончанию данной встречи :
Что такое мидл-офис: структура, компетенции, функционал;
Основной задачей мидл-офиса является такая организация взаимодействия между подразделениями БТИ, чтобы сроки, стоимость и качество включений клиентов устраивали «бизнес», т.е. подразделения КБ;
Для этого, у подразделений мидл-офиса есть полномочия постановки и приоритезации задач в другие подразделения БТИ, инициирование изменений «медленных» бизнес-процессов, оптимизация работ.
Для выполнения своих функций мидл-офис должен в ближайшее время нарастить свою техническую экспертизу.
2. Вернувшись назад, выполнить:
Провести аналогичное совещание с руководителями отделов планирования технической инфраструктуры РФ (с привлечением руководства);
Организовать обучение и оперативную работу сотрудников мидл-офиса в CMS;
Разработать процедуру взаимодействия БТИ – КБ.
Получить самим и организовать получение информации для функционирования мидл-офиса в РФ:
о рамочных договорах с подрядчиками и поставщиками,
о действующих удельных капитальных вложениях,
о типовых технических решениях,
о наполнении «горячих складов», типовом оборудовании, ответственных и т.д.;
Разработать методику сбора отчётности по срокам проверки ТВ, строительству и подключению в локальных ИС и CMS;
Начать производить анализ проблематики для устранения и предупреждения, анализ лучших практик РФ – для распространения по всей территории МРФ;
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть