Формирование управленческой культуры у будущих государственных и муниципальных служащих в процессе профессиональной подготовки презентация

Содержание

Цель и задачи выпускной квалификационной работы Цель выпускной квалификационной работы – обосновать эффективность содержательно-технологического обеспечения модели формирования управленческой культуры будущих государственных и муниципальных служащих в процессе их профессиональной подготовки

Слайд 1Выпускная квалификационная работа

На тему:
Формирование управленческой культуры
у будущих государственных
и

муниципальных служащих
в процессе их профессиональной подготовки
(на примере Частного образовательного учреждения высшего образования «Региональный институт бизнеса
и управления»)







Выполнила: Иванова Полина Романовна


Слайд 2Цель и задачи выпускной квалификационной работы


Цель выпускной квалификационной работы – обосновать

эффективность содержательно-технологического обеспечения модели формирования управленческой культуры будущих государственных и муниципальных служащих в процессе их профессиональной подготовки в вузе и выявить направления совершенствования организации подготовки.

Задачи исследования:
- Выявить требования к управленческой культуре государственных и муниципальных служащих.
- Раскрыть сущность и содержание управленческой культуры государственных и муниципальных служащих, а также критерии оценки ее проявления.
- Оценить эффективность содержательно-технологического обеспечения модели формирования в вузе основ управленческой культуры государственных и муниципальных служащих.
- Рассмотреть модель формирования основ управленческой культуры и ее содержательно-технологическое обеспечение в процессе профессиональной подготовки муниципальных служащих в вузе. Сформулировать предложения по совершенствованию формирования основ управленческой культуры.


Слайд 3Управленческая культура понимается и изучается на основе анализа ее трех уровней:
1)

институциональный уровень государственной службы, являющейся публично-правовым институтом и носителем управленческой культуры государственных гражданских служащих;
2) уровень государственного учреждения, характеризующегося собственным стилем управления, сформированным из принятых образцов административной этики, социально-политических ценностей и правовых норм, накопленных коллективом традиций, прошлого опыта и современных ориентаций;
3) уровень государственного служащего, управленческая культура которого представляет собой некую совокупность профессиональных качеств и свойств, убеждений, знаний и навыков.

Слайд 4Таблица 1. Структура программы бакалавриата РИБиУ по направлению 38.03.04 Государственное и

муниципальное управление

Слайд 5Рисунок 1. Виды профессиональной деятельности выпускника РИБиУ направления подготовки 38.03.04 Государственное

и муниципальное управление


Виды профессиональной
деятельности выпускника
РИБиУ
направления подготовки
38.03.04 Государственное
и муниципальное управление

организационно-управленческая

коммуникативная

исполнительно-распорядительная


Слайд 6Рисунок 2. Профессиональные компетенции, в соответствии с видом деятельности – «коммуникативная

деятельность»

Коммуникативная деятельность


способностью осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-9);


способностью к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-10);


владением основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения (ПК-11);




:


Слайд 7Рисунок 3. Профессиональные компетенции, в соответствии с видом деятельности – «организационно

- управленческая деятельность»



умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-1);


владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-2);


умением применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов (ПК-3);


способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-4);






Организационно - управленческая деятельность


Слайд 8Рисунок 4. Профессиональные компетенции, в соответствии с видом деятельности – «исполнительно-распорядительная»
исполнительно-распорядительная

владением

навыками планирования и организации деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций (ПК-23);


владением технологиями, приемами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (ПК-24);


умением организовывать контроль исполнения, проводить оценку качества управленческих решений и осуществление административных процессов (ПК-25);


владением навыками сбора, обработки информации и участия в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций (ПК-26);


способностью участвовать в разработке и реализации проектов в области государственного и муниципального управления (ПК-27).




Слайд 9
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине или

практике, входящий в состав соответственно рабочей программы дисциплины или программы практики, включает в себя:

- перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;
- описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;
- типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы;
- методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.


Пункт 21 Приказа Минобрнауки России от 19.12.2013 N 1367 (ред. от 15.01.2015) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»




Слайд 10Продуктивность тренинга в сравнении с другими формами коллективной работы


человек усваивает



Слайд 11Таблица 2. Перечень предлагаемых тренингов, направленных
на развитие профессионально-управленческой культуры государственных и

муниципальных служащих


Слайд 13Дисциплина
«Информационные технологии в управлении»
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ОПК-4:

способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания,
осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации
Знать:
основы теории и методологии делового общения, публичных выступлений, ведения переговоров, проведения совещаний;
Уметь:
воспроизводить и объяснять учебный материал с требуемой степенью научной точности и полноты, готовить публичные
выступления, вести переговоры, готовить сценарий совещания;
Владеть:
практическими навыками, умениями, методикой делового общения, публичных выступлений, ведения переговоров,
проведения совещаний;

ОПК-6: способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и
библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом
основных требований информационной безопасности
Знать:
основные способы поиска информации, необходимой для профессиональной деятельности;
Уметь:
находить и обрабатывать полученный материал с требуемой степенью научной точности и полноты
Владеть:
практическими навыками, умениями поиска нужной информации для профессиональной деятельности

ПК-26: владением навыками сбора, обработки информации и участия в информатизации деятельности
соответствующих органов власти и организаций
Знать:
принципы построения, состав, назначение аппаратного и программного обеспечения и архитектуру вычислительных
систем в информатизации деятельности соответствующих органов власти
Уметь:
эксплуатировать информационные систем в управлении, собирать, обрабатывать и передавать нужную информацию
Владеть:
методами сбора, обработки и передачи информации

Слайд 14Таблица 3. Перечень дисциплин, направленных на развитие информационно-управленческой культуры


Слайд 15Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика