Формирование имиджа организации на рынке концертных услуг г. Набережные Челны. МАУК Органный зал презентация

Содержание

Цель работы: разработка мероприятий по формированию имиджа Органного зала на рынке концертных услуг г. Набережные Челны. Задачи работы: 1. Изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации; 2. Исследовать

Слайд 1Формирование имиджа организации на рынке концертных услуг г.Набережные Челны
(на примере Органного

зала)

Слайд 2Цель работы: разработка мероприятий по формированию имиджа Органного зала на рынке

концертных услуг г. Набережные Челны.

Задачи работы:

1. Изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
2. Исследовать имидж МАУК «Органный зал» на локальном рынке;
3. Предложить пути формирования положительного имиджа МАУК «Органный зал».


Слайд 3Объектом исследования является
МАУК «Органный зал»

Предметом исследования является имидж МАУК «Органный

зал»

Слайд 4 Организационная структура МАУК «Органный зал»


Слайд 5Динамика персонала МАУК «Органный зал», чел.


Слайд 6Основные показатели деятельности МАУК «Органный зал»


Слайд 7Распределение посетителей МАУК «Органный зал» по возрасту, %


Слайд 8Важность составляющих имиджа МАУК «Органный зал» в зависимости от возраста посетителей,

баллы

Слайд 9Распределение оценок респондентов качества работы учреждения, %


Слайд 10Карта восприятия атрибутов важности и удовлетворенности услугами МАУК «Органный зал», баллы


Слайд 11Источники получения информации об услугах МАУК «Органный зал», %


Слайд 12Основные проблемы формирования положительного имиджа Органного зала
1) высокие цены на концертные

услуги;
2) не доброжелательность персонала;
3) низкая оперативность персонала;
4) низкое качество обслуживания в кассе и отсутствие безналичной системы оплаты билетов;
5) незначительное финансирование рекламной деятельности;
6) необходимость обновления собственных Интернет-ресурсов для удобства использования;
7) применение административных методов руководством;
8) отсутствие специалиста по связям с общественностью.

Слайд 13План мероприятий по совершенствованию формирования положительного имиджа МАУК «Органный зал» за

2016-2018 гг.

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика