Презентация на тему Бриф промоперсонала

Презентация на тему Бриф промоперсонала, предмет презентации: Менеджмент. Этот материал содержит 32 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Бриф промоперсонала


Слайд 2
Текст слайда:


О КОМПАНИИ
Компания DATSUN – основана в начале XX века. Это возрождающийся легендарный бренд. Входит в концерн – Nissan, Infiniti, Datsun.
DATSUN - это ЯПОНСКИЙ бренд.
Дизайн автомобиля Datsun ON-DO разработан под руководством главного дизайнера Nissan и Infiniti.

ПРОЗВОДСТВО И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Снижение стоимости достигается за счет локализации производства, НО важно отметить - все производители проходят контроль качества концерна Nissan.
Собирается машина на мощностях «АВТОВАЗа», так же под контролем Nissan.

ПРИЕМУЩЕСТВА
Datsun ON-DO. Всего доступно 7 комплектаций. Даже в самой простой комплектации автомобиль имеет множество опций, в чем превосходит всех конкурентов в своем ценовом сегменте.
Datsun MI-DO. Всего доступно 5 комплектаций. Даже в самой простой комплектации автомобиль имеет множество опций, в чем превосходит всех конкурентов в своем ценовом сегменте.
Дополнительная плата за выбор цвета металлик при покупке не взымается.
При покупке автомобиля Datsun в кредит, клиент получает в подарок КАСКО на 1 год.
Преимущества обслуживания: доступная стоимость ТО и качественные дилерские центры.

ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
Автомобиль не попадает под программу утилизации, так как федеральная программа уже закончилась. Собственной программы утилизации у компании нет.


Слайд 3
Текст слайда:

Datsun ON DO

Datsun ON DO седан.
6 цветов – черный, коричневый, светло-голубой, белый, серебристый, серый
Объем двигателя- 1596 кубических сантиметра
4 цилиндра
Крутящий момент – 132
Двигатель – 1,6, 87 лошадиных сил


Слайд 4
Текст слайда:

Datsun MI DO

Datsun MI DO хэтчбек.
6 цветов – черный, оранжевый, светло-голубой, белый, серебристый, серый
Объем двигателя- 1596 кубических сантиметра
4 цилиндра
Крутящий момент – 140
Двигатель – 1,6, 87 лошадиных сил
Есть коробка автомат


Слайд 5
Текст слайда:

Описание концепции мероприятия


В городах России мы проводим автомобильный тур, в рамках которого гости получают возможность разнообразить свой досуг и испытать новые эмоции вместе с Datsun.

Мы предлагаем привезти в маленькие города правздник, который организуется в выходные в самых людных местах городов тура.


Слайд 6
Текст слайда:

Визуализация мероприятия


Слайд 7
Текст слайда:

Вид площадки


Слайд 8
Текст слайда:

Визуализация зоны мероприятия


Слайд 9
Текст слайда:

Сценарий работы мероприятия


Время работы: 10:00 – 18:00 (зависит от конкретной площадки, но не более 8 часов)

10.00-18.00 Работа промоутеров и всех зон мероприятия

Зоны мероприятия:
Регистрация на активности
Фотобудка
Автокараоке
Аквагрим
Конкурс «пит-стоп»
Экспонирование автомобиля
Сбор анкет «в полях»


Слайд 10
Текст слайда:

Механика регистрации гостя на активности (автокараоке и фотобудка)



Гость подходит к стойке регистрации. Хостес собирает анкетные данные, в том числе телефон и номер песни, которую гость хочет спеть (песня выбирается из каталога, который лежит на стойке регистрации)


Хостес нажимает кнопку на планшете "SMS". На SMS сервис отправляется запрос для верификации указанного гостем телефонного номера. Гостю на номер приходит SMS сообщение с кодом.


Гость сообщает хостес код. Хостес вбивает код в планшет, чтобы верифицировать номер


Хостес отправляет анкету на печать. Анкета печатается на листе А5 и передается клиенту на проверку корректности ввода данных.


Гость подписывает анкету и передает хостес. Хостес берет одну из заранее напечатанных карт с QR кодом и подносит к сканеру (камере планшета). В анкету добавляется номер QR кода.


Нажатие кнопки "Добавить участника" отправляют анкетные данные на локальный сервер в общую базу.


Гостю передается QR-код, с которым он может пройти в зону караоке и в зону фото.
На регистрацию в среднем уходит не более 3х минут. В рамках этого тайминга не учитываются: время на выбор песни, время правки, время на изучение дисклеймера


Слайд 11
Текст слайда:

Регистрация гостя


Карточка с QR кодом, которую получает каждый гость.
На карточке указан адрес дилерского центра, в котором гость может забрать флешку с записью своего видео из автокараоке.


Слайд 12
Текст слайда:

Фотобудка


Любой желающий может сфотографироваться в фотобудке.

Предварительно ему нужно пройти регистрацию на стойке и получить карточку с QR кодом.

Активность работает как обычная фотобудка. Для ее активации необходимо приложить карточку с QR кодом.

Гость, следуя инструкциям на экране фотографируется и получает распечатанную фотографию.


Слайд 13
Текст слайда:

Фотобудка



Слайд 14
Текст слайда:

Фотобудка



Слайд 15
Текст слайда:

Фотобудка. Механика


Режим ожидания – заставка с логотипом Datsun, надпись «поднесите QR код к камере, чтобы сфотографироваться» и окошко, транслирующее изображение с камеры. После считывания QR кода появляется приветствие «Здравствуйте, ! Готовы сфотографироваться? Вас сфотографируют 4 раза подряд.» и кнопка «Перейти к фотографированию» при нажатии на которую осуществляется переход на следующий экран.


Фотографирование – на экран транслируется изображение с камеры, внизу экрана расположена кнопка «сфотографироваться», после нажатия на которую проявляется надпись сделайте 2 шага назад и приготовьтесь, фотографирование начнется через <5...4...3...2...1>. Происходит вспышка и начинается новый отсчет «3...2...1». Фотографирование продолжается пока не будет сделано 4 фото


Просмотр фотографии – на экране отображается результат фотографирования, внизу экрана расположены кнопки «переснять», которая возвращает пользователя на шаг назад, и «ОК», которая инициирует отправку фотографии на сервер, в альбом группы Datsun Вконтакте и печать фото


Финальный экран - после нажатия кнопки «ОК» осуществляется переход на финальный экран, который остается активен 5 секунд. На экране отображается надписи- , подождите, ваша фотография скоро будет напечатана. Спасибо, что посетили Большой Российский тур Datsun везет! "Вы можете сделать еще 2 фото" Финальный экран остается активен 5 секунд, после чего возвращается в режим ожидания. В случае, если на этапе 2 или 3 посетитель решает не продолжать, то через установленный временной промежуток (60 секунд) экран вернется в режим ожидания


Слайд 16
Текст слайда:

Автокараоке


Любой желающий может записать ролик из автокараоке.

Предварительно ему нужно пройти регистрацию на стойке и получить карточку с QR кодом.

Активность работает как обычный караоке – сначала нужно выбрать песню, пройти в специальную будку и спеть песню.

Караоке будка выглядит как передняя часть автомобиля, сзади гостя стоит хромакей (зеленый фон для съемки).

В итоговом ролике, который гость получит на флешке в ближайшем дилерском центре, гость будет ехать в автомобиле, петь свою любимую песню на фоне Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.


Слайд 17
Текст слайда:

Автокараоке


Примерно через неделю после мероприятия, гость может приехать в дилерский центр и забрать свое видео на флешке.


Слайд 18
Текст слайда:

Автокараоке


Гость(и) занимает(ют) место(а). На стартовом экране отображена надпись: "Приложите карту c QR кодом к считывателю перед вами". При помощи карточки-ключа гость активирует инсталляцию.
1.1. В случае, если гость приходит с другом и хочет спеть вместе, ему предлагают приступить к пользованию активностью со своим QR кодом. Для того, чтобы получить второй ролик, "другу" так же необходимо пройти регистрацию и принять участие в активности повторно, уже со своим QR кодом.


1.2 На экране появляется приветствие ", добро пожаловать в караоке Datsun! По истечению таймера, появляется надпись "Вы заказали песню ! Приготовьтесь, сеанс начнется через <обратный отсчет>!"


1.3. Начинается сеанс. На фоне проигрывается зацикленный ролик, следующим слоем выводится изображение с камеры (кресла и посетитель(и), поверх которых наложена фотография автомобиля Datsun (ракурс на котором машина видна целиком в фронтальной проекции). В итоговой композиции фоновое видео отображается вокруг автомобиля и в заднем окне автомобиля. Необходимо учитывать, что маска, наложенная на изображение с камеры ограничивает зону съемки зоной лобового стекла. Если посетитель поднимет руку, то она скроется за маской. Верхний слой - брендированная плашка с проявляющимся текстом песни. На протяжении всего сеанса осуществляется запись изображения экрана, таким образом видео файл будет содержать в себе именно ту картинку, которую клиент будет видеть на экране, включая проявляющиеся слова песни. (в итоге изображение на экране во время исполнения песни идентично тому , что гость получит на флешке)


Слайд 19
Текст слайда:



Автокараоке

1.4. После того как песня закончилась отображается финальный экран с надписью "Спасибо, что спели в караоке Datsun! Узнайте у персонала, где и как можно получить ваш музыкальный клип!". Через 5 секунд экран возвращается в режим ожидания.

По завершению песни записанный видео файл (формат mpeg4) отправляется на локальных сервер.


С локального сервера файл загружается на жесткий диск.
Заказчик перезаписывает файл с жесткого диска на флешку и отправляет курьера к Дилеру. (Готовые флеш карты доставляются дилеру через неделю после проведения мероприятия в регионе)


Гость приходит к автодилеру, называет номер телефона, который был указан в анкете и забирает флешку с записанным файлом)


Слайд 20
Текст слайда:

Аквагрим


В зоне мероприятия будет работать аквагример.

Любой желающий ребенок может прийти бесплатно и сделать рисунок.


Слайд 21
Текст слайда:

Конкурс «пит-стоп»



Слайд 22
Текст слайда:

Механика проведения конкурса «пит-стоп»


Слайд 23
Текст слайда:

СУВЕНИР ЗА ЗАПОЛНЕНИЕ АНКЕТЫ



Слайд 24
Текст слайда:

Промо текст


Вы подходите к гостю с улыбкой, нужно обязательно поздороваться

Если вы работаете в зоне мероприятия:
«Здравствуйте, сегодня у нас проходит мероприятие японского автомобильного бренда Datsun. Проходите в наш мобильный шоурум, там вы можете записать видео в автокараоке и сфотографироваться в фотобудке»

Если вы работаете «в полях»:
«Здравствуйте, сегодня у нас проходит мероприятие японского автомобильного бренда Datsun. Заполните, пожалуйста, анкету, чтобы получать информацию о скидках, акциях и подобных мероприятиях. Также вы можете прийти в наш мобильный шоурум и записать видео в автокараоке и сфотографироваться в фотобудке»

Если гость идет с ребенком, вы предлагаете сделать аквагрим


Слайд 25
Текст слайда:

Анкета промоперсонала



Слайд 26
Текст слайда:

Набор сувенирной продукции за заполнение анкеты


Слайд 27
Текст слайда:

МЕХАНИКА РАБОТЫ ПРОМОПЕРСОНАЛА



Слайд 28
Текст слайда:

Комплект промо формы


Слайд 29
Текст слайда:

Механика работы промоперсонала


Время работы: 10:00 – 18:00 (время зависит от конкретной площадки, но не более 8 часов)

2 девушки работаю на стойке регистрации, 6 промоутеров работают «в полях»
Две основные цели – привлечь гостей к зоне мероприятия и заполнить анкеты
Один раз в день у промоутера есть перерыв на обед (питание предоставляет агентство)
Каждые 2-2,5 часа у промоутера есть перерыв 10 минут, во время которых он сдает анкеты супервайзеру
Промоутер, собравший больше всего анкет получает в качестве премии 1000 рублей на руки (в зависимости от количества анкет). Промоутеры ходят по одному человеку
Промоутер не может пользоваться телефон (за исключением звонков супервайзера или менеджера)


Слайд 30
Текст слайда:


Промоутеры должны прибыть на площадку за час до начала рабочего дня. Это время отводится на переодевание и утренний инструктаж.
В 10.00 промоутеры должны находиться на своих местах и приступить к выполнению своих функций.
Каждые 2-2,5 часа, перед 10-ти минутным перерывом, промоутеры должны отмечаться у супервайзера и сдавать заполненные анкеты.


Механика работы промоперсонала


Слайд 31
Текст слайда:


Целевая аудитория:
Женщины, мужчины 25+
Молодожёны, пары с детьми, семьи, друзья.
Люди с более низким и средним уровнем дохода.
Не в брендовой одежде, ближе к спортивному стилю, возможно кежуал
Ведут себя спокойно, возможно мало доверяющие всяким видам рекламной деятельности.

Тон общения:
Максимально дружелюбный, позитивный.
Избегать контакты с агрессивными и людьми, находящимся в алкогольном опьянении.
Если контакт не состоялся, сказать «Извините за беспокойство» и пожелать хорошего дня.
Всегда улыбаться и быть весёлым!

К кому нужно подходить


Слайд 32
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика