Бенчмаркинг – роль и место в маркетинговом управлении презентация

Содержание

БЕНЧМАРКИНГ процесс поиска, исследования и внедрения успешной практики других организаций для улучшения деятельности собственной компании

Слайд 1BENCHMARKING – РОЛЬ И МЕСТО В МАРКЕТИНГОВОМ УПРАВЛЕНИИ
Аникина Дарья М-ЭФ-16


Слайд 2БЕНЧМАРКИНГ
процесс поиска, исследования и внедрения успешной практики других организаций для улучшения

деятельности собственной компании

Слайд 3ЦЕЛИ, ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ КОТОРЫХ КОМПАНИИ ПРОВОДЯТ БЕНЧМАРКИНГ
оценка и постановка достижимых целей

на основе опыта других компаний

внедрение изменений

улучшение бизнес-процессов

мониторинг деятельности конкурентов

Слайд 4ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА БЕНЧМАРКИНГА
выявить несоответствие между текущей деятельностью и лучшей практикой, чтобы

определить и устранить причины, которые не способствуют достижению бизнес целей

Слайд 5НЕДОСТАТКИ БЕНЧМАРКИНГА
сложность в подборе объектов для сравнения

получение доступа к информации, которую,

зачастую, не так просто найти в открытых источниках

трудность в сравнении характеристик и причин, которые на них влияют

бенчмаркинг ориентирован на существующий опыт, а не на инновации

Слайд 6ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БЕНЧМАРКИНГ 
сравниваются результаты и процессы в одной бизнес-функции, но в различных

секторах экономики

Слайд 7ПРЕИМУЩЕСТВА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО БЕНЧМАРКИНГА
легко выявить функциональных лидеров

не возникает проблем с конфиденциальностью

существуют широкие

возможности обнаружения уникальных подходов полезных для организации

Слайд 8ПРИМЕР ФУНКЦИОНАЛЬНОГО БЕНЧМАРКИНГА





Слайд 9ВНУТРЕННИЙ БЕНЧМАРКИНГ 
сравнение между собой различных служб и подразделений одной компании с

целью выяснения наиболее эффективных методов работы, позволяющих сделать продукцию или услугу более конкурентоспособными

Слайд 10ПРЕИМУЩЕСТВА ВНУТРЕННЕГО БЕНЧМАРКИНГА
простоте получения данных

отсутствию проблем, связанных с доступом

к информации

Слайд 11ОБЩИЙ БЕНЧМАРКИНГ 
сравнение бизнес-процессов, протекающих в организациях, относящихся к разным отраслям промышленности


Слайд 12ПРИМЕР ОБЩЕГО БЕНЧМАРКИНГА




Слайд 13КОНКУРЕНТНЫЙ БЕНЧМАРКИНГ 
сравнение ведется с компанией той же отрасли (конкурентом) или компанией-партнером

из других отраслей

Слайд 14ПРИМЕР КОНКУРЕНТНОГО БЕНЧМАРКИНГА




Слайд 15БЕНЧМАРКИНГ ИЗДЕРЖЕК
направлен на снижение затрат, определении факторов, влияющих на их образование,

поиск различий формирования себестоимости между компаниями

Слайд 16БУДУЩЕЕ БЕНЧМАРКИНГА


Слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика